Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

К этому времени были куплены новые колесики назад - как и говорил, Toyo T1R 265/40/17.


Теперь поделюсь ощущениями. Прошлая турба была 61 мм холодная крыльчатка и на втулке, сейчас - 67 мм и на шариках. Приход теоретически должен составить 20-30 % от того что было, т.е. за 500 сил должно быть. Раскрутка до 1.2 бара у турбы происходит позже, чем у более мелкой втулочной - 4400 об против 4000. Но выход на положительный наддув происходит также - примерно с 3000 об, просто наддув нарастает более плавно. Поэтому мои приятели говорили, что старая дула круче - чувствовался резкий подхват, что производило впечатление на пассажиров. Но дорожные тесты показали увеличение мощи - на тех же дорожках, где я катаюсь, можно было разогнаться до более высоких скоростей. Кулек, хорошо работающий на старой турбе, на новой не только на справлялся на пике наддува, но и служил затыком после 6000 об - не пропускал должного количества воздуха, поэтому бенза не могли налить больше на верхах, смесь шла богатая. В принципе возможно еще затык по выхлопу - не успевают освобождаться цилиндры от выхлопных газов. Так как дальнейше увеличение диаметра приведет в повышению громкости и уменьшению клиренса, буду делать катбэк из двух труб, идущих рядом, да еще можно туда воткнуть заслонку на одну трубу для снижения звука в гражданских режимах (они продаются) - но это чуть позже. Сейчас главное - выбраться в Мск для настройки и замера на стенде.

ЗЫ На старой турбе Радик катается - выше есть его результат на стенде в 350 сил на наддуве 0,7 и сток выхлопе и куллере. Я ездил на 1.2, при этом у меня стоял полный выхлоп 3" и на впуске кулек всяко лучше стока с большим дросселем и кастом коллектором... Это я думаю прибавка никак не в 50 сил, а поболее будет. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, появился наконец-то повод написать - супра ездит и сезон прошел не зря. Вообщем успел я покататься в этом году только в октябре и проехал около 700 км - но зато это были в основном боевые километры. А история такова. Прошлой осенью уложил в очередной раз мотор, банально упустив масло. Произошел тук-тук и колено с вкладышами ушло на помойку - раздолбило на 2-м цилинде вкладыш, задрало посадочное на шатуне и колено прогиб 3 десятки против предела в 6 соток... Короче, все сделал, даже вспоминать не хочу... Коробку отдал переделывать в феврале (хрустел НОВЫЙ синхрон на второй) - думал уже не заберу - мастер начал теряться (Мск, кстати) - в общем на свой ДР в конце августа получил коробас не без приключений - но главное - она поехала!!! И даже удалось сделать фотосет - вот несколько фоток для затравки...


В движении.

Это просто фотосет, а есть еще художественный - попозже выложу. Ну а видео мое с ниссаном наверное все видели - хотя ребенка обидеть каждый - так теперь я отношусь к этой зетке, толкнувшей меня на покупку чего-то быстрого. И хорошо что я нашел эту Супру и , надеюсь, она меня...
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Размещу лучше здесь.

Я заезжал со своим коллегой на 350Z. Первый заезд - вск ОК, второй - с 40 км/ч - с 2 тыс.об. до спула в 4 тыс, где атмосферка и смогла оторваться. Но потом разница в мощности дала о себе знать.

ЗЫ Я ехал с полным баком и двумя пассажирами, он залил 15 л в пустой бак и был с одним пассажиром. да и весит Z-ка на 200 кг меньше супры - около 1450 кг...

ЗЫ2 Все равно конечно некорретно ехать с таким типа овощем, но в нашем лас-вегасе особо не повыбираешь.

ЗЫ3 For Leman - а помнишь мое лицо в 2008 году на третьяковке и слова Дэна - да, с обманками 13 низкие поедет, и ниссан будет залипать... Тогда я после покупки супры уже через 3 месяца купил турбину побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, попробую свою взвесить, если будет сухо, но когда я поменял сидухи простые на электро - жирка прибавилось как минимум килограмм на 40-50... Так что мой прогноз - 1650 с усилителями музыки, огнетушителем, инструментом... Да у меня даже турба больше родной весит... crazy.gif ну и так далее. До нового года обещаю загнать на весы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Класс. Видео похоже на ютубовское "Супра ВС Ламбо")) где зеленая Супра Ламбу делала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, что-то есть - в похожей очевидности результата и ракурсах. Жаль, что М5 в кузове E60 не захотела со мной ехать - было бы гораздо интереснее. Но одно очевидно - с такой большой турбой тапку надо нажимать чуть ли не заранее и не со всех скоростей машина едет... Но мне хотелось испытать именно это ощущение - дикое ускорение в пределах одной передачи. Признаю, сетап не для городских гонок - но у меня в городе нет пробок и широкие ровные дороги, которые очень кстати в этом году отремонтировали.

ЗЫ М5 за то время, что во втором заезде я ехал до раскрутки турбы, уехала бы в космос... С машинами такой мощности надо очень точно выбирать режимы старта - в моем случае с ролла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и пришло время продолжения рассказа. В зезоне 2012 я успел наездить в районе 1000 км. Коробка с хрустом синхрона и хреновым включением поддаставала, и был куплен слегка усиленный автомат у соклубника. Больше 260 в этом сезоне не давал - чето страшно становится (наверное, возраст), ну и без крыши 230 тоже эккстрим. И вот в конце лета услашал, что на холостом слышно скрежет в подшипниках турбы, поехал в гараж - и уже в конце поездки, периодически пробуя выходить на наддув, оный и пропал. Заезжал в гараж с дымом из глушака - оно пошло через горячую улиткы. Фото-жесть.



Улитку в научных целях разобрал полностью. Теперь знаю как изнутри в живую выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Хочу джей все таки засунуть и поменьше мощи но больше ездабельности - сначала на бустапе с АЕМ покататься, потом посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не. джей на бустапе вряд ли прокатит. Вчера ZEvgen прокатил на JZA70 на палке - конечно вроде едет, но блин слабо, и момента не чувствуется, едет на оборотах. И привык я все таки к мощному турбоподхвату, который на 1JZ отсутствует напрочь... И бустапам дело не исправить даже с поправкой на 2джей. Тем более родные твины оказывается не садятся без кувалды, поэтому будет кетайский гаррет30 - вроде опыт на этих турбах положительный, наддув с 3300 пик и чуть менее 500 сил. Отсечку подальше, в район 7500 и рабочий диапазон в 4200 по оборотам - при моих бывших 2600 (с 4400 по 7000). Ну и авто планируется на автомате, как раз у Жени без дела валяется его автоматный кит с JZA, откуда позаимствуем колокол и кардан. Автомат попробуем усиленный, купленный у FALKONa.

ЗЫ Вообще у Жени такой склад ДВС и коробок, что впору солить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в турболабе сказали что китай турбины не бывают на шариках, у них только втулочные. всё что китайское "на шариках" втулочные реплики. если они правы, то о спуле раннем только метать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад что у тебя вновь стоит на Супру!!!
китайская или кЕтайская турба будет в сетапе разберуться по ходу

А на счет турбо-лаба - это на мой взгляд последняя контора в которую стоит обращаться, моя турба после из ребилда (аналог гаррет 35 на втулке) и 10 тык не отходила ну и еще кучу примеров знаю. Ремонт правда был не мега дороги но втулки, которые продольно вал держат износились настоько что крыльчатка компрессора "хавала" хаузинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 24.9.2012, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
то о спуле раннем только метать.


Шарики влияют на отзывчивость, турба раньше выходит на положительный наддув, но на полный отличий почти нет по оборотам - просто в первом случае это чуть быстрее проходишь этот диапазон за счет частичного наддува. с 3500 втулка такая будет дубасить без проблем, правда по верхам без валиков сдуваться, зато с валами 500+ сил и раскрутка до больших оборотов - на стоке с такой турбой выше 7200 бессмысленно. Короче тапка в пол на автомате - и вперед...

ЗЫ Это не я такой умный, а пояснения одного общего друга...
ЗЫ2 Даже на прошлой 61 мм турбе на втулке спул на 7М был сильно раньше, чем на PT67 на шариках, а предполагается турба поменьше и мотор посовременней (с более лучшей продувкой башки и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, процесс пошел. Не знаю, грустить или радоваться. Наверное все вместе...



Самое неприятное зрелище - Супра без мотора(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот к чему хотелось бы стремиться.


Спеклист:
- сток 2JZ-GTE
- валы Brian Crower (самые узкие)
- вып. коллектор Soara
- турбина GTX30 1.15A/R
Настраивал Дэн, буст 1.3 говорит хотел за 600 сил уйти, но хозяин не решился. С учетом поскромнее коллектора и турбы сил на 60 поменьше - мне бы хватало. По характеристикам мощности и момента получился, как метко кто-то заметил, семилитровый атмосферник. Меня бы устроил и шестилитровый))). Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да где то проскакивало типа к свапу готовился да так всё в гаражике и лежит.
7м щики следят друг за другом.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит она в гараже, без мотора, мотор рядом вроде лежит, времени у него нет сейчас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега на 2ой джез перекидывает и прощается с 7М - последняя информация пробегала осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и пошло продолжение процесса. Последние пару лет было совсем не до Супры, но теперь намечается прогресс. Был куплен 2JZ-GE с мыслью о последующей турбовке. Купил атмо, так как планируется переборка мотора и установка кованных потрохов, а это как раз можно сделать за разницу в цене с GTE, который тоже очень вероятно пришлось бы перебирать. Косу переплетают под мой старый АЕМ а вернее из старой косы, которая в идеальном состоянии, делают косу по джейзет, причем коса будет универсальной с кусочком под автомат. Пока решил собрать в атмо варианте на ручке, что бы машина смогла ездить, а потом уже турбовка и все остальное. Под это был куплен колокол, маховик и сцепа сток оригинал, сейчас ищу опоры двига от JZA. Короче как то так)

ЗЫ Если кому нужен практически новый маховик с 7М и колокол под R154 от него же, пишите в личку. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, еще один подтянулся))) Поздравляю, Серег smile.gif А кто косу переделывает, есть в Осколе мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...