Jump to content
Supramania.ru

alex_zlo

Members
  • Content Count

    1,820
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About alex_zlo

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 02/20/1984

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. alex_zlo

    7м-гте

    ну что там?
  2. еще юлок помой внутри, а то там грязи много около 6 цилиндра, тож самое было что и у тебя, пробблемма решилась только с мет прокладкой и шпильками, тянул 140кг
  3. Цитата(Supra² @ 9.9.2017, 15:30) Он есть на форуме По моему это был я)
  4. alex_zlo

    7м-гте

    Видел у нас одну тойоту, у нее клапанные крышки покрашены изнутри порошком, так краска хлопьями сходит.
  5. alex_zlo

    W58 + 7m-gte

    помоему с 7mge шла 58 коробка, блоки атмо и турбо одинаковые
  6. если с внутренней стороны посмотреть на блок, то там видно отливы под маслофорсунки, они прямо вдоль масляной магистрали идут, в которою датчик давления масла вкручивается. единственная проблема это то что нужно не только дырку просверлить и резьбу нарезать, а еще и площадку отфрезеровать на отливе под маслофорунку. если делать все вручную, то наврятли получится все 6 форсунок под одинаковым углом поставить, а если поставить не правильно, то они могут лить не на дно поршня, а куда нить мимо. Я возил 2 блока GE и GTE в Механику, показывал как должно быть на GTE блоке и просил сделать так же на GE. Все отлично получилось, только стоило мне это 15т.р. А это пол бюджета GTE мотора. Потом мне на блоке поверхность ГБЦ и саму ГБЦ ровняли, притирали клапана, правили колено и шейки под распред валы на ГБЦ. Короче ребилд мотора и переделка из GE в GTE мне вышло в 90тр.
  7. я переделывал из атмо в турбо. отливы все на блоке есть. брал сверло и сверлил сам, главное не криво это сделать. в принципе можно и не сверлить не чего. подачу масла на турбу можно взять с отверстия под датчик давления масла. слив сделать в поддон. но обвесное все совсем другое будет на моторе. потому как на турбо версии все датчики другие и по другому реализовано зажигание. ща самый бюджетный вариант это делать тогда уж на Январе все. повесил мап, инкрементное колесо и датчик положения дросселя и все.
  8. alex_zlo

    Rrtech

    да тот же и высота таже, что бы датчик уровня более или менее верно показывал. но у сток бака при минимальном уровне топлива площадь раза в 2 больше.
  9. а это печальный видос, говорящий о состоянии дел в стране))
  10. Все грамотно сделали, собрали на новых комплектующих, подогнали пятно контакта, потом замеряли температуру редуктора, что бы убедиться что все хорошо.
  11. alex_zlo

    Rrtech

    Немного фото с ремонта супр, на одной попросили исполнить бак, что бы он жил с раздвоенным выхлопом А это просто красивая попка
  12. на сайте производителя такой стоит 300$ что на наши деньги 18000р
  13. Готов взяться за переделку если кому нужно)
  14. AEM EMS 30-1130 (посмотрел в бортовике wert)
×
×
  • Create New...