Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Прикупили вот такой кЕтайский радиатор с контуром под автомат. Койо к сожалению не делает автоматных радиков, а лишнее нагромождение радиаторов на морде нам не к чему. К слову температура АТФ будет мониториться мозгом.
Кстати не будет и всеми любимых радиаторов охлаждения масла с термостатом. Упор делается на продувку морды и хорошее охлаждение ОЖ. Для гражданской машины - должно хватить.

Цена на ебее 260 уе



и вот такие двухскоростные вентиляторы Derale по 110 уе. Запустил из от 12В (не 14 даже) такое впечатление что если поставить их на оку, то она сможет передвигаться на тяге от него.



По состоянию на сегодняшний день по вложениям проект преодолел планку в 2 000 000 р.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То в самый раз, еще место для диффузора остается. будет сделан из алюминия АМГ3 3мм


под капотом не много видимых изменений






Ну и на сладенькое.. Никто из нас не был первым владельцем Супры, нам уже не испытать этих чувств.
Но одним глазком посмотреть как это было можно
Ну вкратце по офферу:
Гарантия на Супру составляла 3 года или 58 000 км и распространялась почти на весь автомобиль+гарантия 5 лет от сквозной коррозии на все элементы кузова.




стоимость машины $27 450
Рестайл в Америке предлагался только в исполнении "тарга", хардтоп был опцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем временем где-то в России в маленьком гараже


Снимали на Нокию 3210. Шум хз чего, возможно вентиляторов Derale.
В целом "муханизьм" работоспособен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra готова к тестам. Пока что не к дорожным, а всего лишь к стенду, для отстройки АКПП
Листая бортовик, понимаешь сколько всего вынесла эта Машина, но не смотря на все - она не превратилась в корч - ей это не надо! Она выше этого.
Блоки PDM общаются между собой по CAN (если на пальцах это ethernet в машине, где все устройства (датчики) общаются в одной "сети")

Коробка, купленная у Кора оказалась негодной. (не смотря на заявленный пробег в 30 т.км по словам Кора)
На машину установлена коробка с Самурая, может кому информация будет полезна (хвост, плита разъемы все переставляется с jza корбки), т.к коробку именно с Супры найти тяжело сейчас. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 2-х педалей раздувается довольно быстро до 0.1 - бублик до 2500 выкручивает спокойно. Большой турбоямы со старта не будет.
По зацепу вопрос открытый.
В среду едем на диностенд - нужно отстроить АКПП, заодно выясним пределы сток автомата, но переключения в пол в любом случае будем делать "нежными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
406 л.с. и 490 момента с КОЛЕС на 0,8 атм


Супра пока вот такой франкенштейн, но уже на ходу. Осталось все облагородить



Рекары местные


Полуфабрикат пока, но выложу для истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестовая поездка на стенд завершилась успешно. Удалось отстроить переключения автомата. Супра вполне роботоспособна, все системы ведут себя хорошо в т.ч охлажение.
Супра отправилась назад в Каширу к Денису Mr.Y и Витктору (делал всю механику и сварку по машине)
Заменим пружину гейта, и будем естессно дуть больше. Пока не закончиться автомат. планов по усилению автомата нет, поэтому каких то мощностных рекордов не будет!
Ведь главное как машина едет (площадь под графиком момента), а несколько у нее лошадок в пике.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пошла третья неделя дэйли драйва. Езжу каждый день. Очень досаждает звук вызлопа и гейт в атмосферу))) для городской машины это лишнее

по цифрам пока:
406whp@0.8bar
13.6@178
0-100 5.6 s. street start

машина получилась явно бодрее стока. Кто ездил за рулем отметили отзывчивость и довольно быструю работу автомата с поправкой на то, что это древний 340

Делать машину мощнее можно из спортивного интереса и для более полного раскрытия потенциала турбины. Но в целом для 70-й Супры она уже очень динамична и быстра. 100-190 9,4 секунды - для 30-ти летней городской струшки весом 1800 кг, считаю хороший результат


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заезжал к нашему местному "драг" дилеру


Он меня порадовал очередной посылочкой со штатов


в общем то тут меня и накрыло... Наконец то.. кто знает, тот поймет что значит новый значек в наше время. Цену не называю иначе дурка прям на дом приедет с госпитализацией

А так Супра почти каждый день куда-то да ездит





Средний расход в около 23-25 литров/100км, что ничуть не удручает, наоборот, эта Супра живет этим, она каждый день готова, готова поехать и подарить море эмоций.. несмотря на свой возраст!
Она знает, что ей всегда надо быть в форме shv.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭмблемМму под подушку прячь.......!!!, иначе скрадут.... на автостраде или раньше (что ещё печальнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пофоткались в дождик. Японская классика






Очень интересно было поснимать в динамике) А дождливая погода дает очень хорошее распределение/рассеивание света, нежели чем прямы солннечные лучи.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото сделаны)ыыы), ресурсные испытания пройдены!

На выходных был с Мишей666 в компании на автофестивале, проводимом в тульском Кремле.
Спасибо за теплый примем, было выданы некоторые, завершающие вид ништяки нашей Супре) Хорошо провели время, подурачились малясь)



собираем пожертвования для людей больных на голову (webmpney, paypal, сбербанк онлайн, альфамобайл, обычное сочувствие тоже пойдет crazy.gif



ну и в преддверие ожидания ништяков со Штатов, касаемых охлаждения компонентов, ответ на вопрос, а как же едет "добро" на 0,8 бар наддува?
С учетом веса в 1807 кг по весам + пилот (эть - я) 95 кг вес Супры 1900+ кг.

Результат пока такой:



Я не поклонник цифр, мне важно как машина едет в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного жаль, что вымирают форумы, интересно, что дальше) Инстаграмы контакты вазапы, везде все выложил, а до форума только рука дошла. Но все равно, стряхну пыль с бортовика и доложу.
Скатался на Japfest.








Блог Euro_junk Кому интересно, подписывайтесь! Там мы обозреваем будни первого пилота Nascar из РФ, уроженца Москвы Косьмы Гузнякова. Гонка уже в сентябре! А пока, ремонтируем машину, поврежденную на предыдущем этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смахну пыль с бортовика)) Хотя с нынешней посещаемостью форума я еще очень часто пишу))

В общем цель городские 500 с колес выполнена. 506 whp (506 л.с. с колес) на наддуве всего 1.3 бара.

Настраивались уже под конец сезона, как всегда вылезли некоторые вилы - например охлаждение АКПП.

Вылечили установкой жирного радиаторы Setrab с вентиляторами и установкой термостата. А так же установкой кастом алюминиевых диффузоров.

Открыли сезон. Наверное раньше всех в нашем регионе (не считая тех, кто его не закрывал) Вынесен вердикт, что дико не хватает тормозов, вернее так, они есть (напомню стоят машинки и диски от Ford Mustang Cobra) но их уже не хватает))))

Супр встречаю все меньше, последнюю пару лет назад на дороге видел.

Купил билет на "джапдэй" или как то там, фестиваль с японскими автомобилями. Поеду в очердной раз на "автостраду" в Туле, Миша жди)

А так как говорил Леман, рафинированная Супра должна храниться в рафинированном гараже

26177854_m.jpg

5cb2311ce2c35_IMG_0249-13-04-19-09-48(1).thumb.jpeg.febcccb045974e5e427a8369f5080b7b.jpeg


 

2018-11-07 19-16-50.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...