Перейти к содержанию
Supramania.ru

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Стяжки на ремне - это новый уровень халявы:)
  4. Это что то совсем из области космических технологий) В свою защиту скажу, что в помещении, где проводились замеры, была комфортная температура, а до этого колено пролежало неделю на складе, там тоже было не жарко. Неужели разница в температуре окружающего воздуха до 5-10°, даст сильные погрешности измерений? Как то с трудом верится, что чугунный коленвал будет сильно гулять при таких колебаниях температуры. Или я что то не так понял? Пластикгага использовалась такая
  5. 👍 1g😊, прям ностальгия😁
  6. Добрался до ГРМ, Наконец-то. Новые ролики и ремень.
  7. Не забывай, что на улице уже жарко, а мерить то надо при 20 градусах, да и чтоб при них отлежалось все не меньше суток. Ну и докупи кольбенштидт проволку, сравнишь, что она покажет. Только пластигаге я бы не доверял. Либо нутромер и микрометр.
  8. Приехал из отпуска, забрал следующий коленвал из транспортной и поехал на промеры. В этот раз мне несказанно повезло ,он идеален))) Биения нет, еле заметное подергивание стрелки микрометра. Все шейки в идеале. Как появится выходной, поеду мерить зазоры вкладышей. Пластикгага уже в наличии)
  9. Сегодня отдал голову на дефектовку и ремонт. Изначальный вердикт не очень. Видимо провёрнутые вкладыши успели и ей здоровье подпортить(((Посмотрим что скажет мастер. Может быть и гбц под замену. Похоже от старого движка останется только блок)))
  10. Колено прибыло. Шейки все в идеале, а оно кривое(((Биение 18 соток. Завтра повезут следующего претендента на промеры. Ну и приехал насос. Хоть какая то радостная новость. Отдал 4 своих и 3 "новых" шатуна на дефектовку. Посмотрим что скажут. Всё таки хочется взять ковку)))
  11. Вчера изучал шатуны и что то они мне как то не очень нравятся. Стыки половинок на некоторых отлично, пальцем не ощущаются, на некоторых очень ощущаются. Что то подсказывает что так быть не должно, но могу ошибаться. Задумался о покупке кованных. Брендовые точно брать не буду, но есть бюджетный вариант в виде maxpeedingrods.Почитал отзывы, вполне нормальные шатуны. Стоит брать или нет?
  12. Взял колено. По заверениям продавца, он его мерил, всё отлично. Договорились на том, что когда приедет я его повезу на замеры, если что то не устроит то оформляем возврат.
  13. С коленом беда, кривое. Коренные точить под 0.50, шатунные 0.25. Теперь гадаю, "новый" брать, или свой оставить.
  14. Свозил блок на замеры. Будем точить под 86,5. Поршни, кольца, пальцы буду брать СТИ, ковка.Заказал 3 шатуна, 2а на замену, один запасной.Под новые пальцы купил новые втулки, будем перепресовывать.Так же заказан масляный насос 2jz-gte.Теперь надо определиться какие вкладыши брать. Оригинал стоят необоснованно дорого. Знакомый моторист сказал брать Таихо, типа в коробке от Тойоты лежат Таихо. Смотрю в сторону АCL, но пока ремонтных не нашел, да и не уверен что они мне нужны. В общем пока думаю.
  15. Доброго времени суток. Много времени прошло с последней записи. Надо исправляться. Супра по прежнему со мной, избавляться не собираюсь) Много чего сделано, переделано. Сейчас встали на капиталку. Двигатель постучался изнутри))) Провернуло 6й шатунный вкладыш. План действий по восстановлению составлен. Сегодня отдал колено на шлифовку, в пятницу повезу блок на промеры.Сейчас в поиске масляного насоса по адекватной цене.
  16. Спалил датчик ШЛЗ, который установил слишком близко к турбине:))) Оказывается даже в инструкции к нему написано: "Устанавливать на удалении и т.п." Так что пока смесь на глаз регулирую:)
  17. За несколько дней перед выездом установил буст-контроллер, новый топливный насос "киосан" вместе с фильтром. Так же по случаю заменил нижнюю шаровую, передний ступичный и сделал развал ближе к -1 градусу.
  18. Поочерёдно отдал в покраску разноцветные элементы обвеса. Теперь синего цвета у Супры всё же больше, чем других:)
  19. Дальше пошла очередь выхопа. Донором стала трасса от Скайлайна 33. Сделал его с катализатором и резонатором. Изначально были опасения по поводу громкости, но всё получилось удачно. К звуку вопросов нет. Так как диаметр трубы оказался далеко не 76мм, сделал сразу защитную заплатку. И не зря. Периодически шаркаю самой низкой точкой трубы. Надо будет сделать быстросъёмную потом, с гайками.
  20. Поддержу ка я Дмитрия своим бортовиком:) Этим летом решил воплотить в жизнь свои "хотелки". Как касаемо машины, так и путешествия по соседним регионам. Установленный зимой коллектор с турбиной, обзавёлся выхлопом. Пришлось хорошенько поломать голову, прежде чем понять как соединить турбину с приемной трубой. Так же сделал подобие переходника, чтобы сгладить переход с обычного коллектора в улитку с "твинскроллом"
  21. Познакомился с Андреем из Новокузнецка, проездом был
  22. Стойки немного взбодрил(пружины), буду ставить на днях. Зад регулируется по жёсткости отбоя штока
  23. Познакомился с Маратом из Красноярска перед продажей его супры
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...