Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Жаль что недолго

Ехала она ровно вот столко, за сколько можно произнести эту фразу:
-Родион, как тебе барик наддува?
БББААХ!!!!!!! :oops:
:confused:

Сразу после ББАХХ ссылка на видео: http://video.mail.ru/mail/supraman/157/721.html ) за 15 км от дома( мой тазик надорвался аж



Рабочие моменты



Топ сикрет головы (посередине голова Mr.Y) 8)



Когда все закончиьтся будем жостко [-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родя! Не надо так преувеличивать biggrin.gif ! Мы успели разогнаться 180, и за барик надуло на третьей на автомате! Вот на третьей от 140 до 180 Дэн и успел сказать эту фразу!
И второе - бабах не было, была очень красивая картинка когда на левую поднятую фару хлынула река антифриза и стала срываться в небо! :x . Но то, что ОНА ПОЕХАЛА, я понял раньше :| Еще на второй! Жаль не замерились, как в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8
хорошо, что не замерялись, иначе ты бы давил "до упора", не смотря на всякие струйки =)

ЗЫ: "охлаждайки перелил, ее и выдавило", хи-хи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина вчера покинула мой гараж и своим ходом благополучно доехала до дома (более 500км) smile.gif

Проделанные работы за 2 недели (в хронологическом порядке):
- установка гибридной турбы Т3/GT35
- установка MAFT-Pro
- установка 550сс форсунок, перепайка разъемов
- настройка MAFT-Pro
[взрывание мотора]
- замена основного радиатора
- снятие ГБЦ, разборка
- снятие полурамы, снятие поддона
- вытаскивание шатуна цилиндра №2, дефектовка
- ремонт ГБЦ в АБ (переточка седел, клапанов, правка поверхности)
- замена шпилек вып. коллеткора на ГБЦ (перерезка резьбы на бОльшую + ремонтные шпильки)
- сборка ГБЦ (с выкидыванием EGR и подогрева дроссельного узла)
- регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме
- установка шатуна-поршня
- установка поддона, полурамы
- установка ГБЦ, протяжка в 3 этапа
- ремонт проводки ДПРВ
- устранение проблемы несрабатывания стартера
- переделка вакуумной системы (Mr. Y style)

PS: все работы, кроме выделенного курсивом были проделаны лично мной с некотрой помощью RS 8, Supra², SupraLove, Yaroslav86.

PS2: Сергей, если считаешь уместной здесь фотку подкапотного, выложи для истории smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно - тока качество не фонтан, потом как нить хорошо сфоткаю



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня выезжал понастраиваться, с помощью Дена и какой то матери biggrin.gif машинка поехала! Да как поехала! На наддуве 0.6-0.8 стартовал с Ниссан 350Z (стартовали с ходу, жалко коробку, да и хотелось сравнить по ускорению) - после выхода на наддув Ниссан не может оторваться, но и я не догоняю. Было принято кощунственное решение (извини Дэн) - подключен буст-контроллер и поднято до давления 1.0. И вот случилось! Ниссан шел сзади и пытался догонять, так вот - на второй и третьей на автомате супра отрывалась! При это смесь сваливалась периодически ниже 11 - то есть я забогатил. Но цель достигнута - Ниссан повержен! Когда поставлю ручку (надеюсь в течении 2 недель уладить) я думаю он будет залипать!
P.S. Дэн - 98 я все таки нашел и залил - пришлось за 50 км сьездить 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
Ремпект biggrin.gif

RS 8
Я знал, что ты это сделаешь. Gucci сказал по этому поводу "ему уже никогда не избавиться от ощущения буста" smile.gif

PS: аптамат не убивай там сильно, может еще мне пригодится :wink:
PS2: осторожней там с настройками... а то "нам с Джесси придется вскрывать блок цилиндров и менять сгоревшие поршневые кольца" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
+1
(RS 8)
Было принято кощунственное решение (извини Дэн) - подключен буст-контроллер и поднято до давления 1.0. И вот случилось!

biggrin.gif а никто и не сумливался, шо ты положительный килограмчик не исполниш
- молодца, завидую по беленькому :wink: так держать :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Ден, можешь еще свое мнение о MaftPro дать. Особенно интересует различие "Pro", "Gen2" и "MAFT FOR MK3 SUPRA". Я правильно понял что во втором и третьем варианте нет режима "Speed Density" и это только замена штатного расходомера, а буст можно только в "Про" подкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понял надо брать самый навороченый
О тонкостях теоретик поделиться думаю(они есть), но как бы там не было на моих глазах с помощью этой штуки было увязано далеко не штатное железо для адыкватной работы со стоковым мозгом. Точно думаю в будущем работу девайса сможет оценить тока сам юзер - RS8

второй потому что туда попало больше всео ОЖ и в попыхах пытались завести мотор... по опыту амеров если не одефектовать то тук-тук не за горами, поэтому лучше было перестраховаться...в тсрм посматри допуск кривизны шатуна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
MAF-Translator PRO надо брать... ну или егойный кит. GEN2 и т.п. это для работы с расхдомером от GM, т.е. не интересно. Интересно перейти на ДАД и управлять бустом smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера был подключен ноут к Мафту и записаны первые логи... Сначала без бустконтроллера, потом с ним. На наддуве 0.6 бара товарищ, которые ехал с ноутом, сказал что то нечленораздельное на тему типа Ох е....ть она валит! Больше 0.75 не наддули - дьюти было 10 (после перепрошивки пару дней назад все настройки сбросились), а до него не дошли. Когда гонял с 350 до этого, турба видимо передувала при включении бустконтроллера - ну или я его на 0.7 бара делал :roll: - так как 1.0 я тогда выставил - на МАФТе давление в PSI - это и есть 0.7 бара. Смесь после 4-х переобогащенная в режиме в пол, ехал вполовину педали обратно после настройки (но турба дула уже хорошо) , сам не заметил, как даванул 220.... Страшная и приятная штука мощность...... Но сегодня есть желание задуть желанный килограмм буста biggrin.gif .

P.S. Виновница торжества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня были очередные заезды с ниссаном. В четвертом заезде на наддуве 14.6 PSI (1 бар) - произошло следующее: стартуем с ходу, прмерно с 20 давим в пол, я моментально проигрываю 2 корпуса (пока еду в безнаддувном режиме), на второй в конце (около 120 км в час) я его опережаю на полкорпуса, на третьей он отставал, я за ним не смотрел. И вот на 180 знакомая картина - пар из под капота :oops: ! Остановливаюсь, подъезжает ниссан весь в антифризе, у меня весь задний бампер тоже в нем. Конечно еще попало на выхлоп и я дымил как паровоз. Лезем под капот - сорван нижний патрубок с радиатора (он так и остался там висеть уперевшись в какой-то рычаг), верхний вот фото сполз.



Хорошо до гаража было 2 км - дотянули тросом. Там решил завести на несколько секунд - работает ровно, вроде все цилиндры, на педаль отозвалась хорошо и я сразу заглушил. Вот и вопрос - давануло ли прокладку (пока просто прорыв газов произошел, и дальше будет тока хуже) или так на радиаторы входы сделаны погано?
З.Ы. Расчитываю на лучшее, готовлюсь к худшему... Скока там по времени металлическая прокладака идет smile.gif?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8
как это сорван? лопнул или сорвало?
Крышка радиатора точно работает? (поменяй на другую на всяк. случай, ибо странно)

После прислюнявливания патрубка:

1) выверни свечки, убедись, что там сухенько (продуй мотор стартером и гляди - выплюнет ли чего-нть или нет)
2) залей воды в систему
3) заведи двиг, сними крышку радиатора и наблюдай пузыри (хотя лучше бы их там не было, конечно biggrin.gif )

прокладка идет... да я сам уже х..ею от того, сколько она идет. Может я завтра свой мотор развалю. Все для переборки есть, кроме прокладки, абидна, да?

ЗЫ: ну я тебя предупреждал, что поверхность блока не айс, мягко говоря.
ЗЫ2: можешь позвонить мну, если хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация с патрубкоми следующая, если они старые - то соответственно все в микротрещинах и на разогретой охлождайке начинают всасывать воздух забортный в систему, у меня такое уже было - пока не заменил верхний и нижний патрубок радиатора и не вымыл изнутри и с наружи сам радиатор
- а у тебя радиатор нулевый, соответственно проблема с патрубкоми старыми, они насосав воздуха в систему автоматом создается огромное избыточное давление - которое срывает шланги, а если закрутиш их на серьезные хомуты через болт, то их тупо разорвет
- в общем не за прокладкой сейчас надо думку думать, а быстренько прикупить патрубки охлождайки, лучше тюненые из армированного силиконьчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что происходит с радиатором кЕтай с херовой пробкой (не родная от него же 1,1, а оригинал 0.9 - или подделка - есть подозрения что она не работала - не сбрасывала давления) - и с пробитой прокладкой двигла:



Посмотрим, че с ним дальше будет. Теперь, после килограмма буста с чистым сердцем будем перебирать движок... sad.gif - с использованием металлической прокладки и т.д.).


ЗЫ Это все таки была она - прокладка двигла. Вероятная причина - плохая обработка поверхности блока, о чем Дэн предупреждал. Но я не выдержал........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8
на картинке радиатор дугой выгнуло!?!? это так или это фотик так исказил :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выгнуло, выгнуло.... Интересно, он дальше работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(RS 8)
Выгнуло, выгнуло.... Интересно, он дальше работать будет?

а что ему помешает? главное чтоб дырок не было, а степень гнутости мало влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...