Перейти к содержанию
Supramania.ru

Supra&#178

Members
  • Публикаций

    2 540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Supra&#178

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 11.08.1986

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да просто так Андрюха ее на драйве завел)) Не суть короч) Машина в хороших курках
  2. Продам комплект обвеса Bomex. - Пороги оригинал - Накладки на задний бампер оригинал - Губа на бампер с отверстиями рестайлинг (вроде копия) Находится в Москве. Могу отправить ТК Цена 20 000 р за все 8-926-1538466 Родион
  3. Для тех, кто давно хотел, но не решался построить такой авто: Toyota Supra A70 турбо, тарга, левый руль. 1990 года, гнили нет, железо, в т.ч. арки - все родное. Автомобиль пригнан из Европы в 2007 году с пробегом 175 т.км. Аутентичное состояние по интерьеру и экстерьеру. - Пробег по РФ 30 т.км, Супра регулярно выгуливается. Заменены и доработаны ДВС и проводка (электрика автомобиля) Двигатель: 2JZ-GTE vvti - Турбина Precision pt6466 gen.2 в керамике - Коллектор "самовар" USA в керамике, quick spool valve (v.2) - Валы Tomei 250/254 для VVti мотора - Форсунки ID 720, насос 450 LPH, жирная топливная, топливный демпфер radium, регулятор давления Менеджмент: - Adaptronic E1280s - два PDM (Power Distribution Module) от ECU master, вкратце - в электрике больше нет механики и штатных блоков реле - Проводка Mil-Spec "с нуля" wired by Mr.Y - Обратная связь на мозг по всем основным параметрам работы ДВС и трансмиссии - давление топлива, давление масла, температуры и т.д. Подвеска: - Tein full tap + edfc + толстые стабы Охлаждение: - 3-рядный радиатор + мощные карлсоны Derale - Setrab с карлсоном на АКПП Все вышеперечисленное приобреталось новым Колеса: Work Rezax Roar R17 9&10jj Выхлоп: fujitsubo exhaust 76mm Трансмиссия и редукция: - АКПП mark ii 90 - Torsen 3.7 При постройке применялись новые оригинальные компоненты + кастом работа (изготовление бачков, диффузоров и прочего) Немного цифр: - 0-100 - 4.9 сек (наверное можно быстрее, но задачи не стояло) - Вес - 1706 кг. (без водителя) - 506 hp/650 nm (с колес) @1.3 bar (никакой жести, городской сетап) Город Москва К авто имеется небольшой ремфонд с уникальными, ныне снятыми с производства запчастями (новые стекла, рычаги и прочее) Кому действительно интересна данная машина, могут обсудить со мной подробности любым удобным способом Что бы привести машину к данному состоянию потребовался ни один год. Бортовик есть тут.
  4. Есть педаль сцепления с ГЦС. Очень дорого
  5. Смахну пыль с бортовика)) Хотя с нынешней посещаемостью форума я еще очень часто пишу)) В общем цель городские 500 с колес выполнена. 506 whp (506 л.с. с колес) на наддуве всего 1.3 бара. Настраивались уже под конец сезона, как всегда вылезли некоторые вилы - например охлаждение АКПП. Вылечили установкой жирного радиаторы Setrab с вентиляторами и установкой термостата. А так же установкой кастом алюминиевых диффузоров. Открыли сезон. Наверное раньше всех в нашем регионе (не считая тех, кто его не закрывал) Вынесен вердикт, что дико не хватает тормозов, вернее так, они есть (напомню стоят машинки и диски от Ford Mustang Cobra) но их уже не хватает)))) Супр встречаю все меньше, последнюю пару лет назад на дороге видел. Купил билет на "джапдэй" или как то там, фестиваль с японскими автомобилями. Поеду в очердной раз на "автостраду" в Туле, Миша жди) А так как говорил Леман, рафинированная Супра должна храниться в рафинированном гараже
  6. Это на твоей) У нас просто так же было) Похожий удар был колесом о бордюр
  7. Вечером выходим по парусами в компании... какого то японского вискаря в пластиковой таре)))) В тот вечер я не ослеп, но зрение точно немного потерял, от тех ослепительных красот! Эти фотки оставлю без коментов, ибо красоту этих мест можно оценить только побывав там
  8. тут располагаются знаменитые подземелья Владивостока, а так же заброшенные гарнизоны
  9. Далее поезди по сопкам, благо авто позволял) На Сурпе там делать нечего)
  10. - менталитет жителей дальнего востока очень сильно отличается от менталитета жителей европейской части страны. Небольшую схожесть имеют Питерцы наверное именно поэтому в СПБ много приезжих оттуда. Побыть в этом городе мне удалось всего одни (в компании с NikCorvette) сутки в номере без окон (зато дешего и сердито) поэтому конечно основные мои впечатления были связаны с природно-ландшафтной составляющей города, тем более, что был я там во время празднования дня морского флота! Начну с перелета - это около 9-ти часов. Бизнес Аэрофлота, мне сравнить не с чем, всякими "эмирэйтс" я не летал, кормят мраморной говядиной, вискарь наливают) Во аэропорте на встретил наш давний товарищ Андрей (Хэдоф), который давно променял "православый" Гэрт на Dodge RAM Вот так выглядела типичная разборка рядом с нашей гостиницей, помимо этого у ребят в наличии были и KZ и джейзед и 3S в ассортименте в несколько уровней на складе, при этом, к примеру, подвеска хранится вообще на улице. путешествие на о. Русский
×
×
  • Создать...