Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Он же намертво к кузову прикручен.. не "сыграл", вот и погнуло

P.S. Серега ну как же так) biggrin.gif :confused: Денис душу вложил а ты вот так расправился быстро... как маленький мальчик в песочнице с новой игрушкой biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif хотя...
Пробило - туда ей и дорога(С) Mr.Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да его погнуло от давления, а не от того, что он жестко прикручен... С двух сторон выгнуло, как бочонок. Я тож думал, что это невозможно...ан нет. Добавляю фото после снятия радиатора.... На просвет - будет продуваться. Мотор снимут в понедельник....надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрали мотор - вот таки картинки.




ПРокладку продуло аж на четырех горшках.... Новая металлическая прокладка едет из Америки. Блок, колено и поршни вчера отвез в Воронеж в компанию Мотортехнологии. Замеры показали следующее:
1. Колено - в идеале, задиров нет, размеры все в допусках.
2. Блок - эллипс по цилиндрам есть - разбег в 6 соток - но можно вывести в верхние пределы допуска хоном.
3. Кольца - предварительно (сняли тока с одного поршня) - живые, компресионные при верхнем пределе 0,44 - менее 0,4. Маслосьемное - при пределе 1,04 - 0,5.
Еще разберут поршни на предмет кривизны шатунов ну и сделают все замеры окончательно - оставил им мануал. Кольца все таки хочу поменять, коль уж мотор вытащили.

ЗЫ А поверхность блока настолько херовая, что ппц. Что ж с мотором такого делали и где он валялся, если все остальное более-менее, а поверхность такая ужасная.....
ЗЫ2 Может в цифрах че напутал :roll: - ну вроде по мануалу все смотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по моему нормальная такая поверхность, как у всех (ну может не совсем у всех, но мне кажется что у (100% - 1 человек) с этого форума поверхность такая) biggrin.gif .
А кольца стоят относительно других работ копейки (50$ если мне память не отшибло) и меняются совсем не сложно, т.ч. смысл их промерять только если хочешь знать историю болезни...
По поводу "вывести в верхние допуски хоном". Это в 13 соток масляного зазора? Представляешь как у тебя начнет мотор кушать масло? Я с мастерами на эту тему когда разговаривал они сказали что нужно или точить в ремонтный, или оставлять как есть и лучше оставлять как есть, чем выводить хоном в верхние допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас жара стоит под 40 - все спрашивают - где твой кабрик? Я отвечаю - двигатель в Воронеже, кузов в сервисе, а поршни дома..
Страшное зрелище - супра без двигла....






Ну а теперь от грустного к оптимистичному - мастера решили поставить "НОВУЮ" коробку... Начли с покраски, до нутрянки не дошли. Меняется 4-5 подшипников, сальники и все 3 вилки. Коробка атмо W58...





Сервисок где делаю... Ща в жару ребята бардачок обещают разобрать и собрать машинку до осени...





Работы - блок расточка до ремонта (0.5) + оригинальные ремонтные поршня кольца + стальная прокладка + установка ручки ну и всяких шлажиков и тормозных линий попозже. Пока блин тока все разобрали. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не грусти, и не из такого машинки возраждаются, было бы терпение, желание и деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торцанули блок - на краю раковинка - говорят - не повлияет, а дальше точить типа не очень хорошо. Как думаете?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего страшного от такой раковины, а вот точить еше идея плохая по двум причинам
1) не факт что при снятии металла где то еще не всплывет раковина в более неподходящем месте
2) увеличивать камеру и снижать степень сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в Воронеже наконец то заточили блок под ремонтные поршня. При этом сказали, что в постели коленвала - элипс до 4-5 соток.... Когда замеряли типа масляный зазор в коренных вкладышах - 6 соток у них получается mad.gif . Но сука мотор же работал и вкладыши старые были рабочие, колено шейки в идеале. Короче заточили блок, ща забираю и на сборку в Оскол - промеряем пластигейджем (спасибо друзья!) вкладыши, чет не верю я что постель убита. Короче - не будем о грустном, на крайняк правка постелей - 11 000 р (честно, я охренел, когда услышал по телефону, но когда понял что это....). Итог по деньгам - торцовка блока 800 + расточка под ремонт от постели коленвала 4500 + 500 руб мелочи - диагностика колена, замер вкладышей. Но хватит о грустном. Когда все соберется, поставлю очередные ништячки (как всегда спасибо Жене)

[attachment=42:SP_A0408.jpg]

[attachment=43:SP_A0409.jpg]



ЗЫ Так хочется покататься в этом сезоне..... моторчик с коробочкой обкатать чуть..... послушать свист турбинки на третьей на разгоне.....Надеюсь получится cool.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу постелей если посудить логически, то там нет трения, вкладыши ведь не вертятся в них... откуда будет деформация постелей? И как они интересно замеряли масляный зазор мне хотелось бы знать? :lol: Они не рассказывали? Проверить его можно пластигейджем или высчитать примерно по маркам, а если при помощи "микрометр+нуромер", то этож полный :lol: Не бери в голову, кмк.

По поводу ништяков: ё, а я не знал что "самко" делает на 7М патрубки охлаждения... Это точно не с 1JZ? А то я себе искал и вот у самих производителей (т.е. у самих самко) в каталоге только 1JZ sad.gif
А шланги - это что за производитель? И для чего там эти интересные пружинки на передних просветите кто-нить :unsure: Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самки от JZ, но они подгоняются под 7М.

кстати, Сергей, рекомендую тебе масляную систему проапгрейдить - перейти от стокового радиатора "работаю по давлению" на нормальный "работаю по температуре". Это даст на больших оборотах бОльшее давление. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 29.3.2008, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
Special for Leman! Наши Осколькие девчонки!

ниче так девочки (на переднем плане особенно)... у нас таких нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 21.8.2008, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
От такое кьянтиииииии........В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ........

а чего там на хлебушке на переднем плане справо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никуда мы не поедем в этом сезоне.... Приехал из Турции, такая погода у нас стоит - крышу снять и кататься, кататься....сука ругаться... Короче тачка в том же состояни: ВСЕ ЗАПЧАСТИ есть уже 3 недели - теперь вот мастер свалил на море.... Поставил сроки - конец месяца, потом о штрафах поговорим с их стороны. Ну может и к лучшему.... Тогда к следующему сразу подготовимся - ИК побольше, масляный кит, хочется редуктор с LSD от JZA. В принципе, будет продаваться MAFT PRO ну или кит его - если кому интересно, пишите в личку, в барахолку не даю так как завести хочу на нем, а это займет Э-Э-Х времени (читай выше)....... Короче сезон чувствую закончится выездом на зимних колеса от сервиса до гаража.... Итого проехал на машине около 9000 км, из них осенью прошлой 1000, зимой около того и остальное в этот сезон общий пробег авто 190 000 км...


ЗЫ To Supralove На хлебушке масло и рыбка красная маленькими кусочками нарезана - что бы не приходилось один большой кусок рыбы отрывать отдельно от хлеба. А хлебушек наш - Шотландский солодовый. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8
1) не паникуй =)
2) покупатель на МАФТ-Про у тебя уже считай есть (пиши/звони Паше Archon)
3) есть расходомер от Лексуса - можно его временно воткнуть (на период после продажи Maft-pro до покупки чего-нть посерьезней)
4) не жалеешь, что подался "в туних" вместо того чтоб спокойно тошнить на стоке? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 5.10.2008, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
RS 8
4) не жалеешь, что подался "в туних" вместо того чтоб спокойно тошнить на стоке? ;-)


Да нет конечно. Цель покупки машины и была изначально такой - делать тюнинг-проект в бюджете продажи купэ. А проект был - объехать 350Z, и он выполнен. Ну и сам процесс тоже стоит того.

ЗЫ Из бюджета, как сказал Leman, не вышел, а выстрелил biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня мастера собрали коробку. ВРоде завтра-послезавтра начнут мотор. Если все ОК - то дней через 5-10 закончить должны. Ну а пока куплены новые ништяки - Спасибо Дэну и Жене! Скоро будут фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, черсчур оптимистичен я был..... Мотор начали собирать тока в пятницу... Вот он родной
[attachment=383:SP_A0435.jpg]
Ну и коробка заодно
[attachment=384:SP_A0436.jpg]
ПРомеряли масляные зазоры в коренных вкладышах пластигейджем - получилось 3 сотки везде - то есть на границе допусков.... Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5-10 дней собирать мотор... shocked.gif хорошие у них там перекуры. Это наверно вдвоем собирают, т.к. одному так долго никак не получится smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 18.11.2008, 8:09) <{POST_SNAPBACK}>
5-10 дней собирать мотор... shocked.gif хорошие у них там перекуры. Это наверно вдвоем собирают, т.к. одному так долго никак не получится smile.gif


Ну нет у нас в городе нормальных сервисов в достаточном количестве, вот и динамят меня, пропуская вперед клиентов с заменой масла и прочей херней. А обратиться больше не к кому! Как я посмотрю, у всех, у кого машина попадает в серьезный ремонт, сроки просто фантастические! К тому же помимо сборки мотора мастерам еще предстоит свап коробки со всеми вытекающими (кардан, сцепа). Но так конечно очень долго делают - я считаю, что всю работу можно было выполнить реально за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и новые ништяки пришли - пока только к Жене в Америку. Куплен кит на впуск - коллектор, дроссель, ИК и пайпинг. Вот фото:



Также оплачена коса на мотор - моя была не в очень хорошем состоянии, а следующим этапом запланирована покупка мозга АЕМ - не хочется ловить глюки из-за проводки.



Как обычно, спасибо Дэну за наводки и переписку, Жене - за оперативную работу.

ЗЫ Кит на впуск америкос не отправлял около 2-х недель, при этом не выходил на связь, я уже думал кидок, но Женя этот вопрос разрулил. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...