Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Подыскиваю АКПП С Супры70, 7М-ГТЕ, можно под ребилд.

А пока, очередное пополнение гаража:
Dodge Viper GTS gen.2 (GTS blue) и Chevy Corvette C5 (black)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
А что за Харвестра такая? Приемка старых автоматов?

Да) принимают, починяют, усиленные фрикционы ставят, а потом возвращают владельцам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магнитолка олд-скульная приехала (немного посвежее нинешней).
Отличный, еще малазийский Нак.
Работает в паре с Bluetooth 4.0 -трансмиттером, для простушивания музыки напрямую с телефона. Отличный вариант ценителям сток-лука и тем кто не любит лишнии провода, мороку с дисками и флешками, но кому важно неплохое и главное чистое звучание.





и еще Пионерчик 88RSII прикуплен.. Может его воткнем. Эж жаль такх вещей больше не делают или это у меня настольгия просто


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, пока альтернатив не найдено по соотношению Цена/качество (цена устройства 25 долларов по нынешнему курсу 60) пихаю его во все машины, где нет штатного BT/

Это пилотный пуск на Ветте.
PS 11 0С и 1:11 на fm1 заснял случайно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат от Аристы и сейчас стоит, будет поменян из за смены ECU. Спидомер по стоку работает через трос, хвостовик от 7М коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про поккупку новых дисков уже упомянул, но решил дополнить:
Уже писал, что Work Rezax Roar мне очень нравяться из-за их очень низкого веса для не кованных дисков и "правильных" размеров, но больше всего из-за того, что эти диски очень идут 70-ке. Первым в клубе я воткнул Резаксы на нашу красную, подсадив еще нескольких правильных Суправодов на эти правильные диски.



Эти диски были с хорошими параметрами 8-9j перед и 10j зад. Но заветными оставались диски в 18 дисметре, которые все видели только на картинках.
И вот после 5-ти лет мониторинга на Яхе, диски стрельнули и f-r-i-k благополучно их выкупил.
Радости полные штаны)) В общем когда они оказались у меня, все было примерно как в басне Крылова "Мартышка и очки"

Цитата
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет




Покраска дисков:
Пару лет назад Vahrom познакомил меня с отличным мастером, который занимается пескоструйкой (дробеструйкой) и отлично красит порошком, добиваясь разных цветов и покрытий, причем качество его порошковой окраски сравнимо с покрытием обычной краской. Слой кладеться тонкий из за тщятельной подготовки поверхности. Эдуард уже красил Work Rezax Roar не один раз.


В предыдущем посте я не верно указал параметры, видимо Паша мне их говорил по памяти, а на наклейки на дисках я не посмотрел.
Теперь посмотрел. Ну что ж будем впихивать, опять расчеты, опять подбор резины ибо ненавижу если колеса торчат из арок.
Итак перед: 18X9.0JJ +48, зад: 18X10.5JJ +46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
подсадив еще нескольких правильных Суправодов на эти правильные диски.

то есть если диски не эти, то суправод уже не правильный, а колхозник?))) ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
то суправод уже не правильный, а колхозник

Все колхозники) Но по своемук))
Заказан новый ЭБУ двигателем Adaptronic E1280s, это топовый мозг в линейке у Adaptrinic.
Цитата("Mr.Y")
Но самым важным и принципиальным отличием от других ECU этой ценовой категории является возможность самостоятельного изменения/создания стратегий управления!
Это значит, что можно реализовать практически любой алгоритм или изменить существующий.


Главная концепция, сохранить аутентичностьвнешнего и внутреннего убранства. Данный блок должен позволить сделать все "как в стоке" при этом оставить за собой возможность гибкой настройки параметров ДВС и АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто фотка со взвешивания)) Еще раз вспомнилось что Супра чугунная! cool.gif


А вот и новый блок управления приехал. Цену напишу по нынешнему курсу для потомков 114 000р.
А вот и краткое описание, того что умеет эта черная маленькая коробочка: (коробочка и правда маленькая, на фото сравнение с АЕМ series 2)
Основные функции:
- 3D-карты топлива и зажигания с задаваемым шагом по осям (можно лучше детализировать проблемные области)
- 16 аналоговых входов
- 12 выходов на форсунки с поддержкой Peak&Hold
- 8 выходов на катушки зажигания
- 8 программируемых выходов с поддержкой PWM (ШИМ)
- 8 логических входов с программируемой подтяжкой (свичи)
- 5 входов для датчиков положения двигателя (поддержка до 4 фазовращалок!)
- поддержка электронного дросселя (через внешнюю платку)
- 4 входа для датчиков скорости вращения колес (трекшен-контрол, ланч-контрол)
- подключение к компу по USB (не нужно никаих доп шнурков и лицензий)
- даталоггинг на комп, во встроенную память или на USB-флешку

Но самым важным и принципиальным отличием от других ECU этой ценовой категории является возможность самостоятельного изменения/создания стратегий управления!
Это значит, что можно реализовать практически любой алгоритм или изменить существующий.
В ближайших планах реализация следующих стратегий:
- управление сухой закисью на основе давления в баллоне
- механизмы защиты двигателя (переход в аварийный режим) по основным датчикам
- компенсация времени впрыска по давлению топлива (для небольших просадок)
- мягкая отсечка (специально для дрифта)
- всего что Вашей душе угодно (управление секвентальным наддувом, управление турбой с изменяемой геометрией, управление заслонками на впуске/выпуске...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший тюнинг начинается с хорошего стока ;)
а Коля, как я поняла, давно мечтает не о стоковой супре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интерьер и экстерьер останется стоковым, ну и нынешний сетап с 2jz стоком язык не поворачивается назвать.
Коля мечтает немного о другом, Супру строим ради движухи. Довольно нестандартный и интересный сетап для 70-ки, в РФ прецендентов небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему нет? Batch fire injection втрой ряд, первый ряд секвентальный. Либо как в стоке у тебя попарно-параллельный впрыск. А вообще я cебе трудно представляю ситуацию со вторым рядом форсунок на V8, да и не V8 у нас в данном случае)) Сейчас вполне современные инжектора выпускаются, которые могут работать на очень маленьком времени открытия при этом имея хороший, точный распыл - это если на пальцах)) Возможно на таких же мозгах заведется и Viper в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...