RS 8 0 Posted January 25, 2008 Первую Супру увидел в начале октября 2007 года. Косорукий 1G-GTEU - авто произвело неизгладимое впечатление. Короче заболел. Смущал правый руль. Нырнул в Инет - по объявам нашел в Воронеже то, что ща купил (подробности в подписях) Вот фото что купил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 25, 2008 Первые впечатления - пипец (ну вы знаете - е....ть жарит, во япы молодцы - в 90 году такое чудо :roll: . Осмотр кузова показал - авто не битое (чудо), куча мелких косяков - ну это мы исправим..... Главное - ПРАВИЛЬНЫЙ привод (задний) и бешеный потенциал. До этого гонял на хундай купэ (2 литра, 150 сил ручка), тюнил его - но это бесполезно. Овоща исправит тока хорошая закуска - баранина например. Вот фото, как НЕ НАДО делать! (смысла нет ) (шутка) Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 25, 2008 Первое, что надо сделать с тачкой - это правильные колеса :wink: . Увлекся так этой темой, что у меня ща 8 дисков на 17'', 4 - на 16, а резины - дрифтовать не передрифтовать....сцуко фоток нет здесь, да и трафик надо блюсти.... Вот что с ней сейчас (на заднем фоне второй фотки - хюндайчик - ждет нового хозяина... ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted January 25, 2008 колесные диски - 80% вида машины. красивые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 25, 2008 Салон был самопальная кожа - начала трескаться (это через 5 месяцев после обтяжки :mad: ) Вывод - кожа была гуано.... Захотел велюр. Обшить 10-15 т.р., и не факт, что сделают клево. Опять Инет, новые знакомства - и чудо - бордовый салон от япа полностью и от амера 2 передних сиденья :roll: . Я был счастлив. Начали устанавливать....и привет - без электрика никак.... Кстати, у Европы и Япы регулировка по высоте - псевдо, тока колени, у амера - полноценно - вся подушка нижняя подымается. 1 фото - амер, второе - Япа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJ_Magnolia 0 Posted January 25, 2008 RS 8 Уважаю! Молоток! поподробнее фотки салона можно увидеть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 25, 2008 Пожалуйста! По просьбам телезрЮтелей - ОПА ЕСТЬ: Будет стоять вот это (вставочки в цвет тоже забрал - не дурак :wink: ) Кстати, у амеров крючков под ремни нет! :cry: . И в каркасе их не предусмотрено! Буду переваривать от япа. ЯПЫ - НАШИ люди! Тока ...................... не будем расистами Quote Share this post Link to post Share on other sites
SKY 0 Posted January 26, 2008 RS 8 Диски почЁтные!!! :-s :-s :-s :-s Мне такие тож НУЖНЫ!!! Нет у тя на продажу таких???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 26, 2008 (CrA5H)RS8 какая цена прибизительная за них будет?) Два родных (с херовой кожей) уже зарезервированы, а вот что останется после установки 2 сидений - х.з., так как амеровское сиденье водительское убитое сильно по обшивке и по поролону... Когда сделаю - скажу. (SKY)Диски почЁтные!!! Мне такие тож НУЖНЫ!!! Нет у тя на продажу таких???? К сожалению, нет. Хочу оставить себе 2-й комплект 17 (белый на фотках) для отжига и дрифта, так как менять резину периодически на дисках - вредно для резины очень. К тому же состояние этих колес оставляет желать лучшего - страшно на них быстро ездить будет. А вообще, очень много предложений есть в инете, вот например (доставку в регионы осуществляют) http://www.mshina.ru/rim=&radius=17&am...p;x=36&y=14. Мне там 18 понравились диски - http://www.mshina.ru/?rim_view=199, но побоялся с 18 связываться, тем более что 17 резина подвернулась по гуманной цене очень. А так я там наблюдал и VOLK - в районе 25-30 т.р. комплект. 17 (не VOLK) - ваще от 10 т.р. Конечно, идеальный вариант для Супры - разноширокие диски, но такое встречается редко, тут мне повезло как ирландцу :wink: . Завтра приедут мои 5 Zigen - взвешу и выложу результаты. У меня весы на работе електронные - вешают до 50 кг с погрешность 20 грамм (если производственники не п....ят ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 26, 2008 А это мой служебный авто... Ниссанчик Максима - та машина, которая меня убедила, что японский автопром - самый лучший по механике и прочим практичным вещам. Снял с него колеса для поезки в Белгород, поставил с Супры лето - выглядит офигительно. На Супре седня ехал в Белгород - гололед, снег - а ехать надо - это был экстрим. Но Нокиа Хака 5 - это что то. Ниссан - 1998 года, 3 л автомат, 225 кобыл (никаких катализаторов, араб), 270 т.км пробег - СКАЗКА......для обычной езды Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mr. Y 0 Posted January 26, 2008 RS 8 гм.. Сергей я думал шо ты обычный суправод... и мну совесть щемила... а оказывается шо ты мажор... т.ч. с тебя, мен, бутылочка Божоле. Не обессуть =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
leman 0 Posted January 26, 2008 (Mr. Y)RS 8 гм.. Сергей я думал шо ты обычный суправод... и мну совесть щемила... а оказывается шо ты мажор... т.ч. с тебя, мен, бутылочка Божоле. Не обессуть =) Ден - смотри осторожненько с божале, очень коварное винишко - моя навестила меня в Нице, сама прыг в такси и в аэропорт, а я ели до парохода дотопал а все го то:wink: две бутылки молоденького так что лучше шампусик мум, перье, вдовушку клюкую RS 8 - шампусик потянеш :wink: Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 26, 2008 (Mr. Y)гм.. Сергей я думал шо ты обычный суправод... и мну совесть щемила... а оказывается шо ты мажор... т.ч. с тебя, мен, бутылочка Божоле. Не обессуть =) Чешите пузо на стороне....... Сезон Божоле прошел..... Если тока бутылочку 2006 года найти :angel: Молодое вино.... ха ха ха Виски - вот наша сила :roll: Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 27, 2008 Пришли диски ! УРА ! Состояние - суперское на вид, даже ступица с обратной стороны чистенькая, без ржавчины. Резина перед 215/45/17 Yoko A520 - износ 30%, зад 235/40/17 - 70%. Диски 5Zigen 17'', ширина перед 8'', зад 9''. Вот что мучает - зад вылет (ET) 35, перед 25. Это нормально? И не будет ли сложностей с развалом ввиду разной ширины дисков. Вот фотки: Вот для сравнения - 255/40/17 зад 235/45/17 перед. Quote Share this post Link to post Share on other sites
leman 0 Posted January 27, 2008 проблем не будет с установкой и сход развалом тоже - смотри посадочное на ступицу - если что, купиш проставочные колечки пластиковые и поставиш, т.е разница между ступичным центральным кольцом и посадочным диска - диски класные Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted January 27, 2008 Диски отличные и супре очень идут, только ИМХО тебе нужно дропить очень сильно, они слишком маленькими выглядят . Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 27, 2008 Арка с резиной 255/40/17 выглядит получше (белые диски). С 235/40/17 - да, становится видно, что машина задрана сильно и колесо арку не заполняет. Реально хотелось бы поставить регулируемую подвеску и опустить ее на 2-3 см. Слышал про колхоз-вариант - 2-3 витка пружины сжать между собой и скрепить - видел такое на Тойота Креста - или обрезать, но тогда пути назад нет. . Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted January 27, 2008 2-3см дропа это ничто практически в твоём положении . Ради 2-3см дропа не вижу смыла покупать койловеры (регулируемые стойки как ты хочешь). Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 27, 2008 Да койловеры я хотел бы не столько ради дропа, сколько ради возможности менять ее жесткость. А возможность изменения высоты - приятный бонус Так если я ее уроню больше чем на 2-3 см - как же ездить? Передний бампер точно оторву. У меня же не шоу-кар, чтобы по ковровым дорожкам ездить. Тем более, это на такой резине видно, что колеса мелковаты, пошире (соответвенно высота профиля в мм вырастет) - 255 колесо выше 235 в 40 профиле на 8 мм - я думаю хватит 3 см. А варианты сжать витки пружины (временно, до установки новых) как считаете - прокатит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supra² 0 Posted January 27, 2008 клевые 17 диски, резину максимально широкую ну до профиля сам докумекаешь, шаришь же! Я так понимаю ты чеговек дл которого ХХХХ уе не жалко потратить на любимую машинку, поэтому койловеры были бы в кассу (темка у нас тут была типа"гражданские стоики") ЗЫ Слышал что ты к нам в гости собираешься :wink: Так что ю ар велком! Ждем))) :mrgreen: Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted January 27, 2008 RS 8 Конечно не знаю какие у вас в Белгородской области дороги, но я катаюсь с дропом -8см спереди и на переднем же бампере висела губа (пока я ее не продал) здоровенная, копия Бомекс. От нижней точки губы до земли - 6.5см. И нормально вполне ездил. Так что вопрос "как же тогда ездить?" не совсем мне понятен . Супра - высокая машина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 27, 2008 RS 8 ja ne znaju kak szhimatj pruzhinu no pruzhini na tazah tochno rezhut, hotj eto i ne praviljno zato vremenno ochenj bjudzhetno! Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted January 27, 2008 Grecky резал пружины и на супре. По виду - мега зачот. По ощущениям от рулёжки он может сам написать, но насколько я понял ощущения неприятные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RS 8 0 Posted January 27, 2008 Тогда объясни. Я слышал, что у 70-ки клиренс 140 мм. Уменя впереди губа с воздуховодами (считаются с ними 140?). Дроп на 8 см - и в стоке получим 6 см. При этом - передние колеса как поворачиваются? Хода подвески при таком просвете какие? Вообще интересно - в стоке какие? Лучше наверное темку отдельную создать - про занижение.... P.S. А дороги у нас хорошие - чуть хуже чем в Москве. Вот в Тамбове или Воронеже - там ваще ужас.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted January 27, 2008 Я не знаю какой стоковый клиренс у 70-ки, судя по всему он у всех разный (зависит от возраста пружин, размера колёс, резины и много чего). И опять же не знаю от чего считается клиренс, от порога, от самой нижней точки или от бампера (что наврядли). Чтобы тебе всё это прикинуть проще не руководствоваться взятой из воздуха цифрой 140мм, а пойти и рулеткой промерить сколько у тебя и где. И посчитать необходимый дроп. У меня при дропе 8.5см (от того что было у меня, опять же) немного выворачивает кромку крыла. Тебе так делать не нужно, тем более ты наврядли захочешь распрощаться с локерами. Посмотри сколько у тебя просвет "резина-крыло" и дропь так, чтобы оставалось хотя бы 1.5см - тебе хватит, чтобы ничего и никуда не тёрло. При этом под бампером и твоей губой должно остаться больше 6см, т.к. у меня губа была намного больше, дроп больше. Единственное что у тебя колёса 17" (у меня 18", а это значит чуть повыше). Quote Share this post Link to post Share on other sites