Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Tingol @ 17.8.2009, 1:27) <{POST_SNAPBACK}>
Прокатишь когда-нибудь?))))


Конечно! "Приезжайте к нам на Колыму". А вообще у нас городок чистый, красивый - ребята были у меня в гостях, им понравилось. В Москву ехать на ней желания нет. С этими ремонтами на М4 я под Ефремовым ехал 4 часа 20 км. Зато технику троганья освоил - со своими аффтаматными машинами от ручки уже сильно отвык. А на М2 дорога сильно убитая... ну по крайней мере была, когда я там последний раз ездил. Так что бери командировку куда нибудь в Воронеж - ну и до меня заодно доедишь - оттуда я тебя легко привезу и отвезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух покатался ща... С мотоциклистами гонял - на горочку от 200 до 250 не очень то он от меня уходил. Взяли GPS - 5 передача 6500 в отсечке - 253 - он реагирует с опозданием - но за 250 забирался 3 раза. Колодки амеровские притерлись получше - вроде и правда температуру держат - дрожь при торможении с 230 вроде ушла. В 4 заезде напоролся на Z4 - ехал он без верха. Показал ему рукой - давай! Он кивнул - и дал... Со 100 до 210 гдето я ему привез метров 40 - ну короче дернул его очень легко. А когда ехал обратно, турба перестала раскручиваться. Виновного нашли быстро - патрубок турба-интеркулер соокочил куплер. В таких режимах педаль в пол проехал около 100 км - расход где-то думаю 30-35 был. Но кайф конечно, когда разгон и после 200 не утихает. Если передатку подлиннее или отсечку подальше - она и дальше легко наберет, т.е. возможности мотора ограничивает только отсечка..или передатка в коробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то я уже про отсечку читал, даже на карбюраторных моторах без мозгов есть отсечка - это владелец спринтера труено проверял на батиной четвёрке biggrin.gif

Можно поставить колеса бОльшего диаметра назад, тогда теоритическая максималка возрастёт. Хотя и 250 скорость более чем приличная, особенно когда не нужно до неё мучительно долго разгоняться под горочку smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 18.8.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Можно поставить колеса бОльшего диаметра назад, тогда теоритическая максималка возрастёт. Хотя и 250 скорость более чем приличная, особенно когда не нужно до неё мучительно долго разгоняться под горочку smile.gif


У Радика на стоке 250 5500 оборотов - кароче на аффтамате редуктор не 3.7. Ща планирую 4.1 от JZA - ф топпку максималку - разгон+торсен! А в AEM отсечка меняется за 5 сек - поставим 7000 ДА ДЭН?

ЗЫ Отсечка сработала в ГОРКУ...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсечку передвинуть - не вопрос =)
по остальным вопросам - в личку, а лучше - тел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного апдейтов... Сцепа не буксует в ходу - это уже хорошо. Переключаюсь нежно - жалко коробу. Заезд с ТурерВи - со старта проигрываю 10-15 м (сцепу жалко) - на 3-й пролетаю его как стоячего. Катался без крыши с женой - гламурно 60 км/ч - музон погромче - песня вообще. Ускорился пару раз в пол - жена глаза закрывает и за ручку на стойке держится...переживает видимо. 19 сентября будут гонки в Воронеже на белом колодце - Дена регистрирую...надеюсь на то, что низкие 11 он поедет - там трасса хорошая, 12 м в ширину и 800 м в длину. Местные гонсчики на говнотазах на супру дроч.т...и слезы в глазах у них. В общем, чего хотел, то и получил...спасибо Дэну - его клиентская машина ПРЕТ как НАДО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лог с GPS и просто фото...заезды ТурерВи - Марк 2 2.5 Турбо 280 лс - шансов у него не было...









Время - с учетом дрочного старта и нежного переключени из-за боязны за коробку. 6.5 до 100 и через 16 с 185 км/ч.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил редуктор от JZA70 - 4.1 пара. Блин, для моего двигла мне кажется коротко... Передачи кончаются за секунды, ты только прилип к сиденью - уже надо переключать. 4-я выкручивается примерно до 180, 3-я - до 145. Может с турбовой коробкой и сцепой помощнее буду переключаться пожестче и все будет устраивать. А по трассе и пятая выкручивается очень быстро - где то в районе 240 должно быть - до конца не крутил, до 5500 - чуть за 200. Торсен оценить не могу - не чувствую как работает - но наверное же работает. Хочу заморочиться кастом главной парой из пендосии - там есть 3.4.... Что бы вторая до 120, третья до 170, а.......5-я до 280. И отсечку переставить на 7000 об... Тока молдинги на стекле покрепче прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее как мне кажется торсен и не должен себя никак проявлять, просто на плохой поверхности при разгоне у тебя будет чуть лучше зацеп и зимой в городе тоже.
Это как полный привод в ауди, едет и едет, разницу видишь только когда зимой на переднеприводной такой же ауди проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Он же работает по разнице момента еще на приводах и ненавязчиво перекидывает его туда-сюда, компенсируя побуксовки. Да я и с места не пытаюсь щас рвать - пусть коробка еще немного поживет. А так при жестких стартах такая блока очень помогает. Вот короткий редуктор меня смущает. 4-я 90 - 3300 по оборотам. Утопил - тут же пошел наддув - если дорога хорошая и пустая - ну буквально 7-8 с - и ты в отсечке. Ну а на третьей и тем более второй картина конечно намного скорострельней. В этом случае я думаю моменты переключения отнимают больше времени. При такой мощности передачки хочется подлиннее....и еще МОЩНОСТИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и закончен сезон. У нас снег, -28. Супра в теплом гаражике, готовится к очередному свапу - W58 на R154, отремонтированную с использованием мерикосовского кита. Да и пора - в последней поездке услышал, как воет подвесной на кардане, когда ему приходит пи...ц.

Но главное - мотор шепчет, все остальное - более-менее. Планы на следующий сезон - полиуретан в подвеску, заниженные стойки и пружины (1 дюйм Кони), тормоза ноадеюсь все-таки, ну и ..... постараюсь чем-нить удивить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем заказывать подвесной, прочухай счеткой на крестовинах крепления, глянь какие стоят - в виде защелок скобок или шайба с насечками
- по этим параметрам кардана берется подвесной, а то их два вида есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть уже и кардан и подвесной - этож от атмосферки кардан - а буде R154. Крестовины на нем 2 штуки меняли, подвесной был в нормальном состоянии. Думаю, что 400 сил его доконали. Тока вот думаю уйти вообще от подвесного - люминиевый цельный. Но для начала можно и на стоке покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот потихоньку и готовлюсь к сезону. Коробку мне сделал, забираю на этой недели. Из-за всх проблем с ксеноном (а у меня был би) решил поменять фары полностью - так как под ксенон их дорабатывали, да и отражатели с рассеивателями уже не так блястят.

Новый оригинальный сток - 230 баксов. Кстати, в них даже лампочки сразу идут в комплекте.
Также приходит мой кит тормозов. Вот пришли диски тормозные, комплект переходников уже имеется, н и едут суппорта с колодками. Диски и суппорта - от Мустанг Кобра. Размер диска - 330 мм, под 17 колеса, толщина - 28 мм. Надо же чем то мои 500 сил останавливать, которые планируются в этом сезоне.
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура! Привезли коробку R154 после переборки!

Ну и приехали машинки тормозные - 2 поршня от мустанга. Какая то юбилейная серия, поэтому в красном цвете.

Машинки идут с колодками. Бюджет кита тормозного - 950 баксов. Это диски, машинки, колодки и переходники под это дело. Конечно, ненамного дешевле вилвуда, но по эффективнсти должно быть не хуже, хоть и 2 поршня, а не 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза интересные smile.gif Серёж, а почему ты именно их выбрал, раз Wilwood столько же стоят, вдобавок вроде как проверенные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема была на забугорной супрамании - они этот кит и разрабатывали - ну сами проставки. Результаты их впечатлили - а вилвуды там тоже хорошо всем известны. У вилвуда походу нет пыльников на поршнях - т.е. не совсем гражданский вариант - я так понял. У Макса надо поинтересоваться - а может потом и получиться как-нить затестить мой кит и вилвуд, т.к. планирую в Москве на машинке побывать. К тому же изначально бюджет планировался чуть поменьше. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и поставили тормозилки. Сегодня ставим коробку - и может уже получится покататься. Только дождик у нас идет, поэтому быстро не получиться, да и диски со сцепой требуют обкатки - 600 миль по рекомендации америкосов.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил техосмотр - с первого раза не прошел - выхлоп завернули. Хорошо, что есть еще одна супра в городе с 7М - скрутили выхлоп у Жени...

Со стоком прошел - т.е. со второго раза. Теперь катаюсь как парень - с техосмотром, страховкой- все как надо. Тормоза прикатал - теперь еще ремкомлект тормозного поставлю - посмотрим как будет. Но пока лайтовые торможения со скоростей 200+ без проблем. Со 100 торможу жестко - вообще кайф. Обкатаю - проведу тесты. А ща 400 сил жопометром воспринимаются слабо - хочется большего (привык уже). Хотя по спидометру скорость набирается быстро. Замерял показания стокового спидака - достаточно честно показывает. Ехал Под 240 - по GPS 227. Погрешность в 10 км на таких скоростях - мелочи. Колеса на такой мощи держатся слабо - без особых буксов Dunlop Sport Maxx 255/40/17 при пробеге около 6000 км износ 70%. Ща заказал Toyo T1R 265/40/17 - думаю на сезон хватит. Но и Dunlop - очень неплохая резина, в ходу на этой мощи держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно закрываются. Почитал твой бортовик, понял откуда вопрос, поэтому правлю.

ЗЫ Скоро соберусь с силами и накропаю апдейты - поменял турбину, форсунки, интеркуллер. Возможно к следующим выходным доберусь до Мск, донастроюсь (под новый кулек) и на стенд. Планирую увидеть цифру 500+. Сейчас на лайтовых настройках (в момент настройки стоял старый кулер) по загрузке форсунок было примерно 440 сил. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем в середине мая поехал я в Каширу на установку нового железа. Меня ждала турбина Precision PT67 на шариках, форсунки 720 кубиков, внешний гейт Tial. Помимо этого был сделан новый кастом даунпайп - с отводом под гейт, диаметром 85 мм. Вот так стала выглядеть подкапотное:

В процессе настройки выяснилось, что старый кулек на давлении выше 1 кг уже не в состоянии полноценно охлаждать наддувный воздух. Поэтому настройки были сделаны достаточно лайтовые и при повышении температуры на впуске настроили мозх так, что он начинал богатить смесь сверхмеры для избежания детонации, но я честно и не пытался его мучить - то бишь долго ехать тапку в пол на высших передачах. Поэтому по приезду в Оскол был заказан кулер побольше - 600х300х75 с 3" входом-выходом - конечно Кетай, но вроде неплохой. Для стыковки с моим пайпом пришлось еще куплеров и переходов прикупить.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...