Перейти к содержанию
Supramania.ru

RS 8

Members
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о RS 8

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 21.08.1977
  1. С молчаливого согласия участников флуд потер))) и эту запись позже удалю.
  2. Коля я не против только с названием бортовика надо как то решить))
  3. Цитата(Optimist @ 1.8.2015, 21:16) Планы на авто? Весьма грандиозные ))) мотор шевроле LS и коробка transaxle ))) обещали покатать))) ЗЫ Ну ты понимаешь что это планы нового хозяина)))
  4. Скажу что не суть модель машины, главное это хорошее хобби, много новых знакомств и людей, обьединенных одной страстью... расставаться грустно немного... Но огромное количество приятных моментов я от нее получил ))) а неприятные сейчас вспоминаются с юмором)))
  5. В Осколе нет, делает хорошо нам известный товарищ из каширы,у него правда со временем проблемы, но старому другу он согласился помочь))))
  6. Ну вот и пошло продолжение процесса. Последние пару лет было совсем не до Супры, но теперь намечается прогресс. Был куплен 2JZ-GE с мыслью о последующей турбовке. Купил атмо, так как планируется переборка мотора и установка кованных потрохов, а это как раз можно сделать за разницу в цене с GTE, который тоже очень вероятно пришлось бы перебирать. Косу переплетают под мой старый АЕМ а вернее из старой косы, которая в идеальном состоянии, делают косу по джейзет, причем коса будет универсальной с кусочком под автомат. Пока решил собрать в атмо варианте на ручке, что бы машина смогла ездить, а потом уже турбовка и все остальное. Под это был куплен колокол, маховик и сцепа сток оригинал, сейчас ищу опоры двига от JZA. Короче как то так) ЗЫ Если кому нужен практически новый маховик с 7М и колокол под R154 от него же, пишите в личку.
  7. На американской супрамании давно видел супры 500 сил за 12 тыщ баксов, такую привезти интересно было бы только из-за мотора и трансмиссии, остальное бонусом, как сейчас не знаю)))
  8. А вот к чему хотелось бы стремиться. Спеклист: - сток 2JZ-GTE - валы Brian Crower (самые узкие) - вып. коллектор Soara - турбина GTX30 1.15A/R Настраивал Дэн, буст 1.3 говорит хотел за 600 сил уйти, но хозяин не решился. С учетом поскромнее коллектора и турбы сил на 60 поменьше - мне бы хватало. По характеристикам мощности и момента получился, как метко кто-то заметил, семилитровый атмосферник. Меня бы устроил и шестилитровый))).
  9. Ну что, процесс пошел. Не знаю, грустить или радоваться. Наверное все вместе... Самое неприятное зрелище - Супра без мотора(((
  10. Цитата(alex_zlo @ 24.9.2012, 22:53) то о спуле раннем только метать. Шарики влияют на отзывчивость, турба раньше выходит на положительный наддув, но на полный отличий почти нет по оборотам - просто в первом случае это чуть быстрее проходишь этот диапазон за счет частичного наддува. с 3500 втулка такая будет дубасить без проблем, правда по верхам без валиков сдуваться, зато с валами 500+ сил и раскрутка до больших оборотов - на стоке с такой турбой выше 7200 бессмысленно. Короче тапка в пол на автомате - и вперед... ЗЫ Это не я такой умный, а пояснения одного общего друга... ЗЫ2 Даже на прошлой 61 мм турбе на втулке спул на 7М был сильно раньше, чем на PT67 на шариках, а предполагается турба поменьше и мотор посовременней (с более лучшей продувкой башки и т.д.)
  11. Не. джей на бустапе вряд ли прокатит. Вчера ZEvgen прокатил на JZA70 на палке - конечно вроде едет, но блин слабо, и момента не чувствуется, едет на оборотах. И привык я все таки к мощному турбоподхвату, который на 1JZ отсутствует напрочь... И бустапам дело не исправить даже с поправкой на 2джей. Тем более родные твины оказывается не садятся без кувалды, поэтому будет кетайский гаррет30 - вроде опыт на этих турбах положительный, наддув с 3300 пик и чуть менее 500 сил. Отсечку подальше, в район 7500 и рабочий диапазон в 4200 по оборотам - при моих бывших 2600 (с 4400 по 7000). Ну и авто планируется на автомате, как раз у Жени без дела валяется его автоматный кит с JZA, откуда позаимствуем колокол и кардан. Автомат попробуем усиленный, купленный у FALKONa. ЗЫ Вообще у Жени такой склад ДВС и коробок, что впору солить.
  12. Да. Хочу джей все таки засунуть и поменьше мощи но больше ездабельности - сначала на бустапе с АЕМ покататься, потом посмотрим
  13. Вот и пришло время продолжения рассказа. В зезоне 2012 я успел наездить в районе 1000 км. Коробка с хрустом синхрона и хреновым включением поддаставала, и был куплен слегка усиленный автомат у соклубника. Больше 260 в этом сезоне не давал - чето страшно становится (наверное, возраст), ну и без крыши 230 тоже эккстрим. И вот в конце лета услашал, что на холостом слышно скрежет в подшипниках турбы, поехал в гараж - и уже в конце поездки, периодически пробуя выходить на наддув, оный и пропал. Заезжал в гараж с дымом из глушака - оно пошло через горячую улиткы. Фото-жесть. Улитку в научных целях разобрал полностью. Теперь знаю как изнутри в живую выглядит.
  14. Там свои темы, Саш, Радик помог мне в чем-то другом. Так что все в норме, ОК?
  15. Думаю, старые стоковые болты тянуть 110 не стоит. Я шпильки апр тянул чуть больше 100. ЗЫ Как я ща мечтаю, что бы этот автомат лежал ща у меня...с колоколом и маховиком автоматным. Он бы уже стоял бы - после всех моих мучений со 154. Ну да ладно, хоть еще одну тачку на ноги поставил, уже отрадно.
×
×
  • Создать...