Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Адриан @ 21.5.2009, 1:13) <{POST_SNAPBACK}>
RS 8 блин - ...когда то здесь будет написанно - машина поехала так что я немог оторвать голову от сидения - отодрал все субари и эво ... и вернулся в гараж - мотор шепчет как часики ???????????????????????


Вот ты простой... Кататься на стоке - так я проехал на ней в стоке 8 тыщ км - у меня ниссан служебный примерно так же едет. Разгон, что бы голову от сиденья не оторвал? Было и такое - в июле прошлого года. Не тебе ли делали проводку по полгода? Сколько у тебя супра по времени - 4 года? У нее уже есть 400 сил? У меня фактически один сезон (покупал в ноябре 2007 года) - но за это время я успел таки отодрать 350Z - чего и хотел. Это в кино мотор за полчаса собирают - в жизни все несколько по другому. К тому же процесс не менее интересен, чем результат.

ЗЫ Но через месяцок я думаю поедет из 13 квотер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да блин я конечно сказал это - под видом приободрения
ну на самом деле печально - факт один - (не про тебя - а про 7м в целом) машина либо не едет - либо если едит то в ней обязательно чтото ломается. может это не всем заметно - ну если посмотреть все журналы со стороны то от навязчивого мнения не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему не едет - у Дэна (Mr. Y) даже херово собраный 7М ехал сколько лет прчем не в стоке. Он просто изначально уделил внимание слабым местам - например, поставил металлическую прокладку. У Лемана - сколько лет машине - едет. У меня были ошибки при сборке мотора ("спасибо" криворуким мастерам) - но теперь все ОК. Лучший пример - америкосы, у них больше опыта и квалифицированных мини-производств - 7М едет! А посмотри сколько 70-к в принципе едет в России - неважно, какой мотор. Очень мало. А тем более мало кто едет с первого раза. Насчет ломается - ну это чудо было, если бы я поехал с первого раза - без ребилда (грамотного!) мотора. Сам по себе моторчик старенький - поэтому и летит. Ты лучше в своем журнале отпиши, как с Мафтом тачка едет. У меня на родных мозгах и наддуве 0.5 бара богатит страшно. С Мафтом все было намного лучше - причем настройка не требует особой квалификации - все достаточно просто. Короче, вывод один - как запряжешь, так и поедешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что я могу ответить - я вижу все на оборот - Дена сам читал - сколько помню столько прокладку выдавливает или еще чтото - да ден катается - ну помоему после каждых покатушек чтото делает (по старому форуму помню) сейчас Ден свои приключения не описывает
Саша леман - уж незнаю сколько он ездит ... ну сколько я на форуме столько Саша строит с кисточкой в руках
ладно ... нехочу засорять твой журнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден ждет в гости старооскольского друга на установку и настройку АЕМа. На свою машину у Дена уже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся поездка под Каширу и обратно заняла световой день. В 5 утра выехали, в 7 вечера приехали. Проехать 500 км на Супре - это кайф! Даже несмотря на то, что на положительный буст я выходит раза 4 от силы - на обгонах. Потом Дэн меня прокатил на TH350 - честно говоря, я вцепился в ручку двери, уже когда на первой в конце зад начало подергивать в стороны (это на 275 резине). А так конечно ощущения веселые - хромированный рычаг автомата чисто американского дизайна в супре и Дэн, передергивающий этот рычаг как затвор крупнокалиберной винтовки. Я рядом с ноутом на коленях смотрелся не очень спортивно biggrin.gif . Теперь осталось подождать, когда меня уже моя супра будет пугать своей динамикой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как я тебе Серега уже обзавидовался smile.gif давай, шоб все по настройке чики, чики у тя получилось smile.gif

Ден - е мае !!!!!!! а бортовик слабо ireful.gif давай, хвастайся уже спичем и веселые картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нечем хвастаться.. под капотом ничего сильно не изменилось:


По результатам - тоже. Квотер - 12.97 на наддуве 0.9-1 и 95 октане.

PS: сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 9.8.2009, 2:44) <{POST_SNAPBACK}>
Коль не о Супре писать...


Правильно, что писать, если на ней Ден ездит по местным девкам biggrin.gif

ЗЫ: фотик сел, а то выложил бы пару фоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апдейт: Ден ездит по местным девкам уже на 0.9 буста. Неплохо так едет, но надо ускорять дальше. А то не успеваю всех объехать happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 13.8.2009, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
апдейт: Ден ездит по местным девкам уже на 0.9 буста. Неплохо так едет, но надо ускорять дальше. А то не успеваю всех объехать happy.gif

Для езды по девкам вполне нормальный буст smile.gif Но для сракингов,конечно,нужно дуть и дуть ещё! Серёж,Денис,какой буст планируется на момент,когда машинка вернется на своё законное место? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу скажу - машина не планируется для дрэга, выжимать из нее все до последнего я не хотел. Идея такая - построить мощную городскую машину с хорошим запасом по прочности железа (и возможностью дальнейшего увеличения мощности). Дэн на стоковой поршневой на этом сетапе дул 1.3 бара, у меня будет чуть меньше - 1.2 на 98 бензе, что должно давать около 400 сил. В городском режиме будет 0.9 на 95 - это за 300 сил. По словам ребят, уже на этом наддуве машина очень хочет пойти в юз на 255 резине - момента завались после 4000 об. К мощности надо привыкать постепенно. А как привыкну, в следующем сезоне можно и раскачать еще. Но на первом плане у меня теперь стоит подвеска и тормоза - абсолютно живой сток при такой мощи не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас поеду в Каширу за машинкой. Дэн поднял наддув - и сцепа стала сука подбуксовывать на 3-й... Пиндосы козлы, декларировали 500 ньютонов, Stage 3... Но сил за 300 она походу держит. Хорошо уже готов комплект по 154, в том числе сцепа керамика, но уже помощнее, заменю - там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, насчет сцепления я уже слышал эту историю от Родиона. Обидно, что пендосы так халтурят(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиздец коту ваське biggrin.gif

Т.е. 58-ой коробке =)

ЗЫ: видимо понравилось машинке у меня находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 14.8.2009, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
пиздец коту ваське biggrin.gif

Т.е. 58-ой коробке =)

ЗЫ: видимо понравилось машинке у меня находиться.

Да ладно, Дэн?! 0,9 буста и 58ая уже накрылась???? О_О я в шоке. говорят же цуки, что 350 держит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tingol @ 14.8.2009, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно, Дэн?! 0,9 буста и 58ая уже накрылась???? О_О я в шоке. говорят же цуки, что 350 держит(((



Да нет, она наверное держит, если ее не перебрали староскольские умельцы. Она потихаря гудела и на шестернях появились отметинки - невидные на взгляд, через лупу смотрели. После этого коробв прошла около 1000 км не в боевых режимах. Когда я приехал к Дэну, она работала, потом мы понастраивались и хотели роллом заехать с ним. После первого заезда появился скрежет на всех передачах, кроме 4. Буст был 1.2 на 98 октане. Но спасибо Саше Супуре - в Осколе была еще одна 58 контракт с 1G-GTE. Короче ее привезли на следующий день в Каширу и за 3 часа ее поменяли. После этого приехал в Оскол - все ОК - пока по крайней мере, так как я давал ей под хвост раз несколько за поездку. А сцепа подбуксовывала на переключении на 3 - т.е. по крайней мере не в ходу. И надо знать, как Дэн умеет переключаться. Вот щас тоже пойду учиться - а то между переключеними турба у меня здорово сдуватся. По крайней мере, если короба опять скажет пока - гараж рядом. А так жду ремонта своей 154...

ЗЫ Ускорение конечно в пределах одной передачи пугет реально.. К мощи надо привыкать постепенно. Вот фоточка мотора. И кстати, 0.9 буста - этож не на родной турбе, на моей это гарантированно за 300 сил на колесах...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катался сегодня - 3 друганов покатать успел. Все в шоке - один потом телефон искал по всей машине - выронил на ускорении. На полном бусте не дай бог будут неровности - буксует нещадно. Гонял по ровной трассе - 230 легко... потом страшно. Дует с 4000 оборотов 1.2 - этот промежуток до 6500 просто взрыв! До этого - горение бикфордова шнура. Гражданские режимы - песня! Можно ехать медленно - никаких проблем, быстро - тоже. Холостые, заводка - сток (подтюненый) отдыхает. ща жду коробу 154 - и в путь... 58 угрорбить и остаться без этой пули - жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздровляю Серый, а на счет коробочки правильно - побереги до прихода раз54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...