Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Max @ 20.11.2008, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
Почем коллектор обошелся, если не секрет?


Это все зпчасти б/у, хотя мерикос сказал, что коллектор он только прикрутил, а ездить не ездил. Весь кит 800$ там с шиппингом до Жени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот впускной коллектор на машине стоял ? ты фотку видел, а то бывают сюрпрайзы по вырезанию кузова для имплантации девайса
- коса новая ? ск стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 20.11.2008, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
этот впускной коллектор на машине стоял ? ты фотку видел, а то бывают сюрпрайзы по вырезанию кузова для имплантации девайса
- коса новая ? ск стоит


Да, фотка была на супрамании забугорной, где коллектор стоял на машине. Кронштейн переноса генератора в этом ките есть. Коса не новая, но состояние должно быть очень гуд - по описаниям и по фоткам. Цена там 410$. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тогда зачипец, а за одно ты решил проблему с генератором и кондеем, переколхаживать не чего не надо smile.gif
- фотку от буржуя засвети, интересно smile.gif как у него он стоял, а и еще - если хочеш Дена достать biggrin.gif и зделать ему весело biggrin.gif покрась коллектор, желательно в красный цвет, а лучше затяни световозвращающей пленкой (Nicollete)
- поверь мне biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif это будет хит сезона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проводка - новая (завидуйте!)

Сань, цвет ваших коллекторов меня ни капельки не злит (прости, если не оправдал твоих ожиданий). Зато вызывает крайнее недоумение АЕМ, лежащий на полочке и не собирающийся в машину.

PS: Сергей, амер бабло получил и выслал проводку Женьке (в этот раз без мозго#бства обошлось). Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПРишли все девайсы ко мне... Мерикос гад к пайпингу тока 3 куплера положил. Но так как пайп на 2.5 дюйма то у меня со старого набора можно поснимать, а тем более я в запас 4 штучки покупал. Но нужен будет еще куплер переходной на дроссель - 3.5 на 2.5. Вот фотки, коллектор специально внутри сфотал - если кто шарит, оцените качество изделия "кастом" из америки (сам ни хрена не понял кроме того, что раннеры скруглены - и то Дэн подсказал). ВОт еще фоточка америкосовского мотора, где коллектор стоял


Адский у него 7М
А вот мой моторчик - мастера, вместо того, чтоб быстрей собрать, покрасили его в разные сука цвета...низ черный, крышки серебро ну и т.д. (В сторону - дедушкины друзья походу biggrin.gif )
ЗЫ Дэн - походу самки от джизета не подойдут - по крайней мере нижний точно...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не раз видел, что самки от JZ "can be fitted", т.ч. надо подумать (прикинуть)... Родной нижний шланг имеет нефиговую петлю, самцо - нет. Короче надо смотреть по месту и прикидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не писал.... Вообщем то не очень хорошая история с машиной приключилась...
Вобще собрали мне мотор, завели - все вроде работает, не стучит, не гремит. Сцепа кстати керамика работает как сток - и усилие вполне гражданское, и момент включения имеет диапазон определенный - так что проблем с троганьем я не испытал. Первые 100 км проехал в обкаточном режиме - в беззнаддувных режимах, без езды внатяг ну и сцепу прикатывал. Потом начал поднимать обороты - т.е. поднял до 4000 - проехал 5-7 км, опустил-опять поднял. После автомата давление наддува в 0.7 бара воспринимается намного более живо. Ну вобщем проехал я так километров 30 - все смелее на педальку жму (в пол правда ни разу не задавил). И вот на 5-й пердаче на скорости в районе 200 (чето за 4000 оборотов было прилично) машина внезапно теряет тягу! Останавливаюсь - под капотом в районе ФНС лужа масла, короче приплыли. Снятие головы показало такую картину:
первый цилиндр - поршен расплавлен до первого кольца


второй цилиндр - поршень начал плавиться


Свечка первого цилиндра


Наиболее вероятная причина - раннее зажигание - выпустили меня из сервиса не проверив угол (ну и сам виноват - не подумал об этом).Правда, задиры появились на всех цилиндрах. что говорит еще об херовой мехобработке блока, т.е. вопрос поломки мотора был лишь вопросом времени. Да, еще поплавилась головка блока - камера сгорания первого цилиндра. В принципе ГБЦ можно было починить, сточить гребень и все такое - на если металл поплыл, то лучше поискать ему замену, ИМХО. Вот такие получились покатушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это было в конце декабря. На мини слете суправодов в Старом Осколе (да, был такой эвент!) ребята убедили - работы продолжать! Честно говоря, я уже не думал, что блок возможно восстановить... Были приобретены кованные поршни и шатуны и произведена вторая расточка блока. Ковка была +1 мм, что позволило убрать все дефекты на цилиндрах (ремонт был +0,5 мм). В настоящее время низ мотора собран, вот фото (спасибо, Дэн!)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тс-с-с-с. Пока еще рано говорить. Магия Вуду может не сработать =)
PS: следите за новостями, stay tuned, как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну надеюсь вот этот амулет позволит реализовать все, на что способен старый добрый 7М... Ну или злой и ужасный 7М!!



Блок уже там, где ему положено быть - а также сцепа, коробка и кардан прикручены.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о!!! здоровски smile.gif Серега АЕМ уневерсальный ? здоровски - поздровляю
- не забудь зделать фоток, как патрубок с помпы на радиатор нижний заколхозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, АЕМ именно для супры 89-92 (т.е. НЕ универсальный). Патрубок.....ну попробуем - инструкция на словах есть (мерикосы сдали Дэну сей секрет - не иначе как под пытками), осталось воплотить ее в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где апдейты? ладно, сам напишу как непосредственный участник процесса happy.gif
500-километровый вояж в Старый Оскол, сборка навесного, запуск, небольшой tune-up... Мотор работает =)
Начало обкатки выявляет глюки с электрикой, пропадают импульсы на форсунки... Недолго думая, втыкаем АЕМ, машина заводится через 2 минуты.
Потом стоковый мозг одумался, машина завелась.. покатались чутка (без капота и техосмотра), коробка издает какие-то страшные звуки, решили обкатку приостановить.
На этом я и отправился в обратный путь домой и дальнейшее развитие событий мне не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это было весело... Машина завелась, была прогрета и мы с Дэном поехали на обкатку - успели проехать 300 м, и я заглох, когда трогался. Обратно на галстуке - и вот Дэн уже осоединяет всякие провода, замеряя импульсы и всякий другой вольтаж. Потом говорит - Ну что, может АЕМ сразу подключим? Подключает, несколько прокруток стартером, небольшая настройка состава смеси - и Супра заводится на АЕМ с лексусовским расходомером (т.е. полный аналог штатных систем с учетом 550 форсунок). Ну потом на родном мозге обкатали чуть машинку - и в гараж. Дэн прокатился туда-сюда за рулем, вынеся рецензию, что если сцепа будет держать столько, сколько заявлено (400 л.с. и 500 н.м.) - то это очень хороший выбор в части комфорта влючения и движения в городских условиях. Я же от вида своей красотки со стороны и на ходу просто стоял и балдел. Звуки от коробаса раздаются и правда страшные - визжание в ходу и тихий скрежет на холостом, пропадающий при выжиме сцепления. Сами передачи переключаются хорошо. На следующей недели скорее всего короба будет снята и разобрана на предмет поломок - благо это все же проще, чем мотор. А так в целом - настрой позитивный. ОНА ПОЕДЕТ!

ЗЫ Дэн -выложи пару фоточек если нетрудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 12.4.2009, 9:25) <{POST_SNAPBACK}>
А так в целом - настрой позитивный.

Это хорошо!

Цитата
ОНА ПОЕДЕТ!

если не развалится crazy.gif

ЗЫ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был пройден техосмотр. С чехлом на шифтере звуки от коробы почти не слышны, и я рискнул машинку обкатать, а заодно понять - усиливается трансмисионный шум или нет. ПРоехал 100 км по описанной Дэном методике - машина песня! Периодически доходил до включения наддува - хорошенький пинок получается - на старался всеж в безнаддувной зоне - на малом ходу педали, при этом выкручивал до 5000 оборотв. Теперь последний рывок - установка FFIM, кулера, дросселя от финика, новой проводки и АЕМ. Ну и с коробой попробую разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рубеж в 100 км пройден и это радуееет! 58 ая вообще гудит не хило при этом пашет... у меня начала гудет в 2006 и при смене масла из нее кусочки сепаратора вывалились! Так вот на этой коробке сейчас Вова911 ездит. Гул усилился но и прошло уже 3 года с того момента как она загудела.... В общем думаю мое мнение что рационально укатать эту 58ую, в потмо просто взять за 5 рублей контрактную... ну или у Дена 154 предварительно ее перебрав (в Москве мне сказали ест один чел который крамотно 154 может перебрать по ТСРМ, не бейте палкой по работает он по ходу в тойспорт) будет как новая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 22.4.2009, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>
В общем думаю мое мнение что рационально укатать эту 58ую, в потмо просто взять за 5 рублей контрактную...


В принципе тоже так думаю. Но пока есть время - сниму коробу и оттащу тем мастерам, что ее делали. Обидно - 5 новых подшипников, новые вилки - и такое западло. Все равно есть 2-3 дня на это, почему бы не позаниматься. А контрактную думаю надо в запас купить, что бы просто была. Воет она на 1, на 2 слабее, на остальных пердачах не слышно. Да, еще задняя через раз с хрустом. Передачи больше не выбивало, масло чистое и в нужном количестве - сливал и смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если выбивало тогда лучше отвези! И ТСРМ им в руки! Я не шарю в переборе коробок, но мне сказали что есть несколко зазоров которые обязательно надо по ТСРМ выставлять. В общем обещали показать что да как когда дело дойдет... а пока я свою туговключаюшююся 154 укатыват буду!

Сегер когда вкатаешься обызятельно опиши про турбу... диапазоны выхода на кг и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обкатка продолжается - проехал около 300 км. Поставил показометр буста, турба давит 0.5 бара - это конечно ни о чем, но пинок дает чувствительный. Родной мозх сука богатит смесь пипец - до 11 AFR доходит на наддуве - дым наверное сзади черный. Звуки от коробы не пропадают, но и не усиливаются. Заказал Саше Супуре контрактную, уже приехала в Белгород - поеду забирать послезавтра. Но к конечном итоге буду полный кит 58 продавать - 2 коробы, кардан, новый маховик, цилиндры сцепления и сама сцепа (тюненая на 400 сил) - к тому времени как раз обкатается. Так что если кому надо - осталось немного подождать. Себе прикупил 154 (у Дэна), купил маховик, заказал полный кит для переборки - http://store.driftmotion.com/static/i-r154...nrebuildkit.php (подшипники, синхроны) и пару усиленных деталек - http://store.driftmotion.com/static/i-marl...inerforr154.php и http://store.driftmotion.com/static/i-marl...hrustwasher.php - эти девайсы ликвидируют слабые места 154-ой. Ссылки - вдруг кому надо. Ну и конечно несколько фоток..
Черное и белое

Пытаюсь в свой колхоз внести немного гламура - теплоизоляция (тепловой экран на турбу забыли прикрутить biggrin.gif )

Багажничек - в такой конфигурации крыша встает на штатные места без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Воронеже было открытие сезона 8 мая - там сейчас шикарная трасса 800 м, телеметрия (которая правда приказала долго жить в процессе заездов - но обещали починить). Теперь, по словам оргов, каждые две недели за небольшую плату любой желающий может заехать. Нащи турботазы в процессе подготовки..
Турба от дизеля и двигун от Коли Моторкрафта. Там сначала другая турба была, но в процессе тестовых заездов прогорел поршень, выкинуло масло, задрало валы и турбу так разбило, что лопасти в холодной улитке поотлетали у парня... Обратил внимание на горячую улитку - такая маленькая она по сравнению с холодной..

Выхлоп прикольно сделан.
]
Колесики - правда для клея, но парням пофиг..

Внутри корчетаз выглядит так

Итог соревнований - гдето в районе полуфинала (все как обычно затягивалось) наш гонщик пошел с разрешения оргов перекусить, его почти сразу после этого позвали типа на старт и зачли проигрыш... Должны же воронежцы выигрывать! mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8 блин - ...когда то здесь будет написанно - машина поехала так что я немог оторвать голову от сидения - отодрал все субари и эво ... и вернулся в гараж - мотор шепчет как часики ???????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...