Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

на стенд не будешь заезжать? интересно сколько в стоке мотор на килограмме даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой сток? на стоке нет килограмма, стоковый комп прописан до 0.93. Или что ты имеешь ввиду под стоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolian, яимею в виду бустап именно СТОКОВОГО мотора. не увидел в нем ни 35-го гаррета. ни 272-х валов, ни ковонины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще планирую ездить на 1,2-1,3.Топлива и форсов хватить должно.Теоретически должно быть 350-380 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ZIG @ 14.6.2012, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
Tolian, яимею в виду бустап именно СТОКОВОГО мотора. не увидел в нем ни 35-го гаррета. ни 272-х валов, ни ковонины .
Именно под понятие стокового мотора он уже не попадает, форсы стоят не стоковые, суб комп тоже, выхлоп, и т.д. Понятие стока очень абстрактное, и пока нет четкого определения, что такое сток, все это пустая болтавня. С моей точки зрения там уже не сток, как только появились не родные форсы, субкомп, выхлоп про сток можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolian, заметь , эту пустую болтовню не я начал.и без обид, но твоей точкой зрения я вроде не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, не стоит стоковые турбы выше 1.1 насиловать....а лучше 1кг и будешь ездить долго....а то что ты хочешь не надолго ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришёл впуск!Саня респект!Правда нулевик уже помер,но тут главное патрубки.А они оригинал ХКС со всеми крепежами,и всё болт-он.Приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил немного пофотать.Теперь в планах салоном заниматься.



















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жизет ВВТИ на коробасе валит еще лучше) ща со фриком первый раз выехали из гаража после свапа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 16.6.2012, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!А ЖЗет всё-таки валит!
Да прям, не валит он нифига. На стоке есть низы, но верхов нет. Добавляешь верхов пропадают низы. Замкнутый круг. Хотя тебе проще, всего то надо найти кто е-01 поможет настроить biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автору-в сарвнении тяги на низах и верхах между жезом и 1г как кривая поменялась?какие ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос у тебя конечно жизненный.Я не сколько не желею про 1Г.То что я с ним сделал было круто.Но если бы он был на стоковых(или около стоковых) турбах,на 2,2 литра ехал бы он очень бодро.Но я замахнулся слишком круто.Этой турбой можно и ЖЗет задушить.Мой двиг жил после 4т.об.,буксовал при переключениях,до этого он был никакой.Вот если бы разобраться с электроникой(убрать трамлёр,МАФ) и поставить хороший комп с большими форсами,то можно и с ЖЗ поспорить.Единственное преткновение-отсутствие тюнинга и грамотных спецов.Спецы то есть,но всем хочется идти протореной дорожкой с ЖЗетами,РБхами,3эсами.Короче я просто устал башкой об стену биться.Жзет у меня сейчас в стоке.Работает тихо и солидно,за счёт того,что обеспечение на порядок выше.МАП,катушки и три канала управления форсами делают своё дело.С низов берётся сразу,раскручивается махом(турбы сток).Ощущения на порядок выше.Ещё хочу раз повторить.Эти движки из разных поколений.Если бы создали 1Г с обеспечением ДЖеза,вот это была бы пуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну прост я вижу все меньше энтузиастов верящих в 1г как в хороший мотор,способный поспорить с топовыми в нашей линейке.может останусь последним когда то,но я потому и в постройку на свап готовлю 7м,а не джейзед....надеюсь после биений головой об стену ты поймешь,почему выбор пал на него)))а пока тот строится,хочется и этот помучать,уж что то он живучий оказался,и дерзкий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходные занимались настройкой Ультимейта.Подключили Инновейт к нему.Пришли новые свечи НГК-7.Один хрен после кило идут пропуски.Значит тепрь точно катушка какая-то дохнет.Осталось её вычислить.Жара стоит.Штатного радиатора хватает только при спокойной езде,если погонять на бусте и оборотах,темп за сотку залазиет,вентиляторы не глохнут.Для начала охлаждение АКПП буду с радиатора убирать,может поможет.Вопрос со спидометром ещё открыт,пока склоняюсь к замене хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, egt. Вроде в твоём бортовике как раз прочитал что у меня есть дырка под egt. Глянул -ё, и правда есть, а при сборе двигателя внимание не обратил, очень полезно читать чужие бортовики. Заглушил : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жись наладилась.Не знаю,на долго ли.Вот сколько людей,столько и мнений,в рот им компот.Про зазоры.НГК 7 пришли с зазором около 1мм,и я сразу их поставил.Придурок.Одни говорят-0,8,другие-0,6.Короче по старому советскому щупу поставил 0,7мм и одну пару катушек у Колька Хохла дёрнул.Выхожу на трассу,тапок в пол. 1,32 кг.Буст набрал быстро,упёрся,стабильно.Пошёл купил две контрактные катушки.Пока всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с разницей в зазоре мысли пришли...
Сталкивался на практике,что положенный зазор 1,1 не работал.Уменьшение до 0,8 дало положительный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, подскажи каким метчиком нарезал резьбу под сенсор ЕГТ. А то у меня какая-то экзотика из резьбонарезного набора подходит по результатам замера среднего диаметра и шага резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...