Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Меня зовут Андрей.Благополучно дожив до 36 лет наконец-то взялся за то ,о чем мечтал давно!Супра70.Я живу в Барнауле ,а здесь BRN-GT club,а значит замечательные друзья-отморозки.ПРОДВИНУТЫЕ ПО ТЮНИНГУ И ДРАГУ.С их помощью и взялся за дело.Для начала-донор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донором стала avt00.gif 89г.в. с кузовом в замечательном состоянии и черно-фиолетовой окраской.А в остальном г...Но это и было надо,главное,что это живая семидесятка.Пока зима ,авто стоит под снегом,а я собираю новую начинку.Первыми пришли 4 ступицы в сборе от ская33(4 поршня перед и2 зад),затем с аукциона япы редуктор с лсд2 с парой 3,73 от супры с 7М.В понедельник отгружают с Сахалина контрактный 2JZ-GTE(не VVT).Коробку будет делать Харвест с подготовкой под 850л.с. от сарая 30.Через неделю придут стойки каяба от супры 70 с 7м.Вопрос с сайлентами и пружинами пока открыт,а сегодня получил армированные шланги!комп наверное ВЕМС.Вот такое вот начало.А пока снял смашины передний бампер и пытаюсь что-нибуть сгомырить(обвес).Если кто подскажет дилетанту чего-нибуть дельное,буду искренне признателен.Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно я понимаю,что проект обычный,ничего нового но...Обязательно буду менять топливную магистраль,топливную рейку,форсы,ставить масляный радиатор с выносным фильтром,валы 272х272 и закись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей привет! с удовольствием буду следить за проектом!
p.s. отгрузка только во вторник получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!Вот нашел фотку на мобиле сразу как купил.А сейчас она под снегом и ей холодно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не дутый пострестаил. smile.gif в очень хорошем состоянии. smile.gif красиво, очень красиво.

Мдаа бампер - это конечно нечто, я так больше не извращаюсь, либо обвесы либо стоклук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием купил бы что-нибуть готовое,т.к. на это уходит куча драгоценного времени!Подскажи где взять обвес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поиск по москве и регионам, по разным сайтам типо джапанакар.ру и дром.ру или обратится к Роману с ником CR@SH он поможет притащить из за бугра. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[attachment=1205:[attachment=1205:Фото_0004.jpg]Фото_0004.jpg]Сегодня,наконец,доделал передние ступицы.РАССКАЗЫВАЮ ВСЕ ПОЭТАПНО.Может и для когото это и детсский сад(сильно не ругайте).1.Взял 2 ступицы от супры 70 и 2 от ская 33 и разобрал все в хлам.2. Долто и муторно отмывал все в керосине и растворителе.3.Купил 2 новых подшипника передней ступицы вместе с сальниками для супры.4.Расспресовал ступицы супры и поехал к токарю.5.За 500 русских рублей сточил ступицу и выточил и напрессовал центральное кольцо чтобы сел диск от ская.6.Запресовал переточенную ступицу обратно.Если решитесь на тоже самое подшипники и сальники менять полюбому,т.к. ступицу выпрессовывать.7.На поворотном кулаке сверлом на 12 рядом с родными дырками по диагонали к центру ступицы сверлим новые отверстия и с помощью круглого напильника соединяем со старыми8.Грунтуем и красим черным цветом защитный кожух и саму ступицу с поворотным кулаком.9.Зачистной машинкой чистим суппорт и сносим надписи NISSAN и Sumitomo.10.Грунтуем и красим термостойкой краской.Затем лепим наклейку BREMBO(у рекламщиков стоит 25 рублей) и на 3 слоя покрываем лаком.11.При окончательной сборке подрезаем защитный кожух и вставляем шайбы 1.5мм чтобы отцентровать суппорт и диск. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.На очереди задние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил откопать сугроб и перегнать машину к друзьям на яму,чтобы скинуть весь низ и заново собрать.Так и сделал.Машина после стоянки с октября завелась легко,прогрел 30 минут и поехал.Через 1 км просто заглохла.Попробовал завести-не крутит.Ну,думаю ну и хрен с ним,так дотащим.Притащили,зарязилАКБ-не крутит.Сняли стартер,проверили-в норме,а потом ктото решил покрутить ключем за шкив,А ОНО НЕ КРУТИТСЯ.ЗАКЛИНИЛ!!!!!!!!!!А с чего,не пойму.Масло уровень.Темп на середине,аглавное я же на ней после покупки не успел даже поездить.Новый двиг еще на Сахалине,короба в Красноярке...TROUBLE!!!!!!!!!Сел и начал думать,кого делать.Без движения машину оставлять не хочу,поехал к мастерам.Пообещали уложить в 18 тыс. целиком,только нужен новый маслонасос.Вот такие вот нерадости,блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше поискать лобовину с маслонасосом контрактную, я себе поставил ненарадуюсь, просто б/у маслонасос не поможет, вырабатка на лобовине может быть другая, но я посмотрю в гараже сегодня, валялся какой то. Новый тоже может не спасти ситуацию, опять же вырабатка на лобовине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резво ты взялся! Впечатлили твои новые тормозные диски типа Брембо... ну, молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за коммент,но чего-то на то,чтобы сделать двиг,сейчас стоит больше.Я умом то понимаю,что он мне максимум на лето,а потом я продам его кому нибуть изфорумчан очень не дорого.Просто он будет в сборе и с доками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера сделали немного фотографий
Отверстие под ЕГТ:



ветровичёк по просьбе товарища


фары сняли на полировочку


Салончик


Овца на заклание 0_195d6_ebc66911_XS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я светил вон тем фонариком, когда Этот великий Человек сверлил и нарезал резьбу по сенсор егт

Я бы даже сказал ОТЧАЯНЫЙ Человек susel.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есчё там был один умный человек и сказал, что он их (ЕГТ) на завтрак ставит..... russian.gif
МОж просто выплюнет. А о другом думать не охота. стружку мы магнитиком соберем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сверлил максимально аккуратно.Через каждый мм вытаскивал сверло и все продувал,так что если чего попало,то самое немного.К томуже так врезали ЕГТ на многие турбовые тачки,вроде все живые.Спецы говорят,что после установки надо просто завести и прогреть на холостых,и оно безболезненно вылетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремзона вот такие фотки. Особенная гламурная кучка ништяков.

контрактная реечка.

ну и всякое покрупнее


А это особенная весчь

Предидущее должно заменить вот это


Помошник СУПРОМАСТЕРА cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потихоньку привожу в нормальное стоковое состояние,надеюсь скоро поехать.С подвеской, наконец,полностью закончил!Итак-отчет.Для начала с низа машины было откручено все,кроме редуктора с полуосями.Перед:снял и проверил рулевую крестовину,оказалась живая,поэтому промыл,смазал и поставил на место.Перебрал контрактную рулевую рейку-проверил люфты и поменял сальники(на всякий случай).Верхние рычаги контракт.Нижние очистил,загрунтовал и покрасил.Домкратом от камаза запрессовал красный новосибовский полиуретан.Яйца отреставрировал,пыльники нашел целые от убитых не разборке,т.к. у нас только местного производства.Шаровые-оригинал.Втулки переднего стаба на 27.2 тоже полиуретан.Передние ступицы я готовил еще зимой и поэтому я просто снял и поменял в сборе вместе с армированными шлангами.Мне Толян отдал 2 передние ступицы для издевательств,поэтому я перед установкой поменял подшипники с сальниками,тормозые диски и суппорта от ECR 33.Здесь все.Теперь зад.Снял задние ступицы,разобрал полностью.Выкидывал все подряд,т.к. за зиму приготовил кучу запчастей.Плавающие сайленты, подшипники и сальники от марка 90,остальные саленты только оригинал под заказ.Зато поменял все.Задние яйца поставил от короны.Они на 8мм короче,но в паре ни за что не задевают.Задние суппорта разобрал и перебрал оригинальным ремкомплектом.Втулки стабов просто поджал.Рычаги верхние контракт.Сход-развальные болты открутись все,кроме одного заднего.Болгарка рулит!Подобрал от какой-то мицубиськи.Задние шланги тоже армировка.Стойки и крабы все новые вкруг заготовил еще зимой.После полной сборки поехал на геометрию с дрожью в сердце.Волновался зря-все встало по заводским градусам.Диски у меня 16 на 7.5 вкруг от фашки.Решил пока не менять.Резина зад 235.50 G-GRID,перед 225.50 POTENZA.Пробный выезд-в подвеске идеально тихо,рулится как надо.Первое ощущение-очень жестко,не пойму зачем еще ставят колы,мне и так хватает(пока).Вечером пригомырили датчик буста.Стоковые турбы пока выше 0,65 не дали.Теперь на очереди выхлоп,радиатор и кулер.Буду собирать на свой двиг,т.к. от Латвика вестей до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...