Перейти к содержанию
Supramania.ru

startliner

Members
  • Публикаций

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о startliner

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 12.02.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Цитата(Валера @ 7.4.2014, 16:16) Надо узнать от куда мозг-если сток JZA? то ничего не получится, там не предусмотренно такой параши! А вот если это JZZ 30, jzx 90 то в мозгу есть пару пиной для управления! Да ладно. Супровский комп прекрасно рулит контроллером топливного насоса, состоящим из реле и резистора. А вообще Алексей правильно сказал, контроллер нужен только для увеличения ресурса насоса. Для снижения расхода попробуйте проанализировать свою манеру езды. Мой рекорд - 1JZ по трассе в гололёд уложился в 8 л/100 км.
  2. Тоже пытался на разрывной машине в лаборатории выпрессовать, на 9,9 тонн даже не сдвинулся. Отвёз в сервис, перепрессовали, усилие около 20 тонн.
  3. Попробуй через EMEX, на мой взгляд быстрее обрабатывают заказы.
  4. Тоже не понял, настраивал на ГП 4,5, сейчас езжу на 4,1. Разницы нет, только настраивать на короткой паре думаю сложнее, слишком быстро разгоняется. Или какие-то из карт имеют привязку к скорости?
  5. Шланги на моторчиках поменяй местами.
  6. На один контакт +, остальные на форсунки. Померь омметром сопротивление между контактами и поймёшь что куда. Там в корпусе либо 2 отдельных резистора, либо один, а провод на вторую группу форсунок выведен для удобства комутации. Это легко проверить омметром.
  7. Резистор ставится в разрыв плюсового провода на форсунки.
  8. И ещё, при плохих клеммах аккумулятора все лампы на приборке загораются.
  9. Ставлю на эпидемию в Бийске. 3 недели назад была похожая ситуация, которая прогрессировала в течении суток. Сначала лампочка давления мигала при просадке холостых, потом уверенно горела на ХХ, при этом датчик давления АЕМ уверенно показывал 1,7-2,0 кг (датчик оригинал, я его 3 месяца ждал). Было подозрение на схлопнувшийся масяный фольтр, т.к. стоковый сенсор стоит после фильтра, а АЕМ до, но замена масла с фильтром ничего не изменила (вскрытие фильтра тоже не выявило компромата). Пробег с замены масла был 3000 км. После замены постепенно (в пределах суток) всё пришло в норму. Похоже на глюк в проводке или датчике давления. Согласен с выводом, что только замер фактического давления расставит точки над и. Если память не изменяет на 1G и 1JZ фильтры одинаковые, значит проставки тоже, думаю можно мой датчик перекинуть для замера.
  10. Цитата(selfmade @ 28.2.2014, 13:49) Трансмиссия 3. МКПП кит w58 60000 Извиняюсь, но либо это бред, либо человека не смутила переплата в 5-6 раз.
  11. На Супре датчик абс задних колес находится в коробке ))
  12. А я лично знаком с четырьмя предыдущими хозяевами моей машины, ещё с 5-ю заочно, и со слов всех этих людей было ещё человек 5-6 мне неизвесных. Как-то так . Как говорится коментарии излишни.
  13. Гена, я свапнул сначала мотор, а потом прикручивал к нему коробку, болты общие, я Тебя очень понимаю
  14. Позволю небольшую поправочку, паять лучше не с кислотой, а любым другим инертным флюсом. Кислота потом сама может стать причиной окисления, сейчас ведь 21-й век, сам офигеваю какие материалы понаизобретали ))
  15. Ошибки считывал? Если да, то номера ошибок в студию. Без этого всё равно что на кофейной гуще гадать. И это, по датчику на стучи, он резонансного типа, в его основе пьезоэлемент. И если ты не профессиональный барабанщик, то нужную частоту ударов исполнить не сможешь, а вот датчику 25-летней давности можно кукушку стряхнуть ))
×
×
  • Создать...