startliner
Members-
Публикаций
456 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о startliner
-
Звание
Старожил
- День рождения 12.02.1984
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Цитата(Валера @ 7.4.2014, 16:16) Надо узнать от куда мозг-если сток JZA? то ничего не получится, там не предусмотренно такой параши! А вот если это JZZ 30, jzx 90 то в мозгу есть пару пиной для управления! Да ладно. Супровский комп прекрасно рулит контроллером топливного насоса, состоящим из реле и резистора. А вообще Алексей правильно сказал, контроллер нужен только для увеличения ресурса насоса. Для снижения расхода попробуйте проанализировать свою манеру езды. Мой рекорд - 1JZ по трассе в гололёд уложился в 8 л/100 км.
-
Тоже пытался на разрывной машине в лаборатории выпрессовать, на 9,9 тонн даже не сдвинулся. Отвёз в сервис, перепрессовали, усилие около 20 тонн.
-
Попробуй через EMEX, на мой взгляд быстрее обрабатывают заказы.
-
Тоже не понял, настраивал на ГП 4,5, сейчас езжу на 4,1. Разницы нет, только настраивать на короткой паре думаю сложнее, слишком быстро разгоняется. Или какие-то из карт имеют привязку к скорости?
-
Шланги на моторчиках поменяй местами.
-
На один контакт +, остальные на форсунки. Померь омметром сопротивление между контактами и поймёшь что куда. Там в корпусе либо 2 отдельных резистора, либо один, а провод на вторую группу форсунок выведен для удобства комутации. Это легко проверить омметром.
-
Резистор ставится в разрыв плюсового провода на форсунки.
-
Ставлю на эпидемию в Бийске. 3 недели назад была похожая ситуация, которая прогрессировала в течении суток. Сначала лампочка давления мигала при просадке холостых, потом уверенно горела на ХХ, при этом датчик давления АЕМ уверенно показывал 1,7-2,0 кг (датчик оригинал, я его 3 месяца ждал). Было подозрение на схлопнувшийся масяный фольтр, т.к. стоковый сенсор стоит после фильтра, а АЕМ до, но замена масла с фильтром ничего не изменила (вскрытие фильтра тоже не выявило компромата). Пробег с замены масла был 3000 км. После замены постепенно (в пределах суток) всё пришло в норму. Похоже на глюк в проводке или датчике давления. Согласен с выводом, что только замер фактического давления расставит точки над и. Если память не изменяет на 1G и 1JZ фильтры одинаковые, значит проставки тоже, думаю можно мой датчик перекинуть для замера.
-
Цитата(selfmade @ 28.2.2014, 13:49) Трансмиссия 3. МКПП кит w58 60000 Извиняюсь, но либо это бред, либо человека не смутила переплата в 5-6 раз.
-
На Супре датчик абс задних колес находится в коробке ))
-
А я лично знаком с четырьмя предыдущими хозяевами моей машины, ещё с 5-ю заочно, и со слов всех этих людей было ещё человек 5-6 мне неизвесных. Как-то так . Как говорится коментарии излишни.
-
Гена, я свапнул сначала мотор, а потом прикручивал к нему коробку, болты общие, я Тебя очень понимаю
-
Позволю небольшую поправочку, паять лучше не с кислотой, а любым другим инертным флюсом. Кислота потом сама может стать причиной окисления, сейчас ведь 21-й век, сам офигеваю какие материалы понаизобретали ))
-
Ошибки считывал? Если да, то номера ошибок в студию. Без этого всё равно что на кофейной гуще гадать. И это, по датчику на стучи, он резонансного типа, в его основе пьезоэлемент. И если ты не профессиональный барабанщик, то нужную частоту ударов исполнить не сможешь, а вот датчику 25-летней давности можно кукушку стряхнуть ))