Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

А ты ещё официальный фильм про Жару посмотри.Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал инсталяцию ZEX.Почему именно ZEX?Большинство комплектов ограничиваются обыкновенным концевиком,приделанным к дросселю и срабатывающим на 100 проц. открытие.Здесь есть электронный блок,который программируется по вольтажу открытия ДПДЗ.У меня 0проц-0,47 вольт,100-3,74в.(сегодня калибровал заслонку).





А в это время братан менял сцепу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня убирали пилы из графика.Переподключили МАПы и поставили демферы для гашения воздушных колебаний.Пила стала на порядок меньше и в графике меньше скачет по ячейкам топливной карты.Задержку удалось уменьшить до 0,45 сек.Смесь выше 16 не прыгала в этот период.Со второй на третьювремя переключения 0,25с со скачком до 13,с третьей на четвёртую 0,15с и смесь в норме.Почему так происходит?Возникло мнение про подуставший датчик детонации может кратковременно включать аврийный режим и душит топливо.Завтра дальше думать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернулись.Выступили удачно.12,8с.Попал в сетку.Скоро Красноозёрка.Беспокоит настройка компа.Что-то кардинальное я сделать не успею.Своё лучшее время я показал в первом квалификационном заезде,когда буст стоял на 1,05кг.Я его с дороги забыл поднять.Машина разгонялась как ласточка,без затыков.Во второй квале поднял до 1,35 и затык.Итого 13,1с.На этой неделе поеду в Академ.Будем там думать,барнаульских мозгов не хватает.Теперь задача на том,что есть выскочить на низкие 12с.На зиму задача уже складывается.Буду другой движок собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, тебе такой кулер на коробку не пойдёт случайно, если перейдёшь на алюминиевый радиатор. Он с воздушно-жидкостным охлаждением. http://vladivostok.farpost.ru/masljanyj-ku...m-14352398.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо тебе за суету,но он сцука маленький.Надо больше и с вентилятором.Провал никак убрать не удалось.Помогло случайно-кадинальное решение-поставили мозг от Турика.Получилось очень прикольно,карты у него злее и в том месте,где сараевский мозг откатывал зажигание и рубил топливо,марковский форсы не отключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение, у тебя автомат не от сарая, а от турика. У них отличие в первой передаче. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду утверждать, но по какой причине с другим компом ушло зависание при переключении? Отличие сараевского компа от марка лишь в длине первой передачи, что и было у Андрея.

Кстати какая маркировка у коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробас сараевский.A3040LE.По фишкам идеально встаёт в косу.А глюк...?А хер его знает.Мне же надо всё больше,а Ультимейту на пределе стока уже плохо.Скоро Красноозёрка и всё в продажу,хватит издеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поехал получать новый радиатор.Койо оригинал.Куплены шатуны с поршнями-спасибо IRON и коленвал в нулях,ну тут без Саши Супуры никак не обошлось,за что ему респект отдельный.Машина на ходу,всё хорошо,проблем нет.Только зима скоро,вот это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор просто секс.Заодно прикупил силиконовые патрубки к нему,предут вместе с валом.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просмотр интернета по поводу поршневой ЖЗета показал два варианта развития событий.1-Ковка.Размеры от 86,0 до 87,5.Но цена с доставкой от 35т и в гору.2-Гильзовка.Гильзы от дизеля 2С.Цена одной 670 руб.Новый оригинальный стандартный поршень 1150р.Ковку без усиленных шатунов ставить не вижу смысла,а это ещё 35т.Поэтому заказал гильзы.Заодно новый датчик положения дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Готовлюсь к ребилду задних тормозов.Получены новые ништяки.Заодно датчик положения дросселя.Новый,сцука!Правда задние суппорта получил давно и один где-то проебал в цехе.Поди найду.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я начинаю догадываться, куда делся суппорт cool.gif. Судя по всему он просто так его не вернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...