Sman.67
Members-
Публикаций
610 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Sman.67
-
Звание
Ветеран
- День рождения 22.02.1967
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я бы не парился. Температура масла после наваливания повышается прилично. Вязкость, соответственно, падает. Если показатели укладываются в пределы, указанные производителем, то все в порядке.
-
Морозы начались. Начали сказываться дефекты работы отопителя салона. Как известно, в Супре нет салонного фильтра, и весь мусор, затягиваемый вентилятором, забивает испаритель кондиционера. Это отражается на ослаблении потока теплого воздуха из воздуховодов и затягивает стекла в мороз. Сначала хотел снять блок испарителя и банально промыть-продуть. Перезаправка кондея хладагентом R-12 и возня с разборкой-сборкой. Решил проблему проще. Открутил вентилятор отопителя. Просверлил отверстие 11мм в корпусе сразу после испарителя. С помощью Г-образной трубки и компрессора через отверстие продул весь мусор в сторону вентилятора. Тополиные почки, сено, листья и, главное, пыль.Часть поймал с помощью пылесоса, но пыли очень много. Чистка салона потом необходима. Результат превосходен. С воздуховодов теперь дует как из фена. Температура по воздуховодам выросла на 15-20 градусов плюс увеличился поток. Отверстие заглушил с помощью болта М12. Плюсы в том, что потратил час времени всего, не выпустил фреон. Минус - немного пыли в салон.
-
Да, еще МАП через электровакуумный клапан подключить придется, чтобы он наддув не видел. И также запараллелить с катушкой чарджера.
-
Диаметр шкива на компрессоре уменьшить сложно. Втягивающая катушка не позволит. У меня дополнительный шкив прикручен. При диаметре 185 мм. и штатном компрессора наддув 0,5 бар. Но это на двиге 2,5 литра. На изначально атмо без переделок не советую дуть больше 0,4-0,5 бара. Дополнительно поставить форсунку на впуск и запараллелить с компрессором. Чем больше наддув, тем больше потери на привод. При наддуве 0,8 бар потери на привод около 15л.с. Возможно, придется перейти на более высокооктановый бенз и чуть припозднить зажигание, если двиг трамблёрный.
-
Поставить не проблема. Ехать будет бодрее, до 4 тыс., потом протока чарджера не хватит. Двиг будет тухнуть. SC-14 с мотора 1G-GZE рассчитан на работу с двухлитровым двигателем. Три литра не особо потянет, но бодрости придаст на низах.
-
Цитата(D. Jur @ 1.6.2016, 12:17) привода почем, за оба ? Предлагай цену.
-
Важен момент затяжки датчиков. Еще внимание удели целостности контакта экрана провода с массой. С условием, что датчики рабочие.
-
Контакты на фишках в три ряда?
-
У меня все намного хуже. Ниши, которые под бампером, с боков, вообще отгнили. В правой арке две приличных дыры. Вообще не представляю, как там зачищать-подлазить. Полуавтомат есть. Кое-где латки поставлю. Часть стеклопластиком подлатаю. Надо делать этим летом...
-
Задние от Короллы стоят. А передние я не покупал ни разу. Разные узлы свариваю встык, под нужным углом. Ходят не хуже дублей.
-
Нет. Проверь левый соленоид,в двери, его целость, подвижность, целостность пыльника.Приходит ли импульс на него.
-
Да, Андрей. Молодец, стремишься к определенной цели. Куда нам, старым...
-
Хорошо, дельно придумано. У нас на работе развальный подъемник по такому же принципу работает. Траверса поднимает сначала одну ось , потом другую.
-
Поправочку сделаю. Редуктор LSD. ГП 3,7. Диаметр 8 дюймов. Европа.(Германия). Сальник хвостовика по вышеуказанным ссылкам подошел. Сальники приводов такие - С Маркообразными пересекаются. Размеры на бумажке, на фото.
-
Под неё вырезы в пластике нужно делать? У меня самодел стоит, попроще крепление и без регулировок. По месту прихватывал сваркой.