Jump to content
Supramania.ru

Sman.67

Members
  • Content Count

    610
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Sman.67

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 02/22/1967

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я бы не парился. Температура масла после наваливания повышается прилично. Вязкость, соответственно, падает. Если показатели укладываются в пределы, указанные производителем, то все в порядке.
  2. Морозы начались. Начали сказываться дефекты работы отопителя салона. Как известно, в Супре нет салонного фильтра, и весь мусор, затягиваемый вентилятором, забивает испаритель кондиционера. Это отражается на ослаблении потока теплого воздуха из воздуховодов и затягивает стекла в мороз. Сначала хотел снять блок испарителя и банально промыть-продуть. Перезаправка кондея хладагентом R-12 и возня с разборкой-сборкой. Решил проблему проще. Открутил вентилятор отопителя. Просверлил отверстие 11мм в корпусе сразу после испарителя. С помощью Г-образной трубки и компрессора через отверстие продул весь мусор в сторону вентилятора. Тополиные почки, сено, листья и, главное, пыль.Часть поймал с помощью пылесоса, но пыли очень много. Чистка салона потом необходима. Результат превосходен. С воздуховодов теперь дует как из фена. Температура по воздуховодам выросла на 15-20 градусов плюс увеличился поток. Отверстие заглушил с помощью болта М12. Плюсы в том, что потратил час времени всего, не выпустил фреон. Минус - немного пыли в салон.
  3. Да, еще МАП через электровакуумный клапан подключить придется, чтобы он наддув не видел. И также запараллелить с катушкой чарджера.
  4. Диаметр шкива на компрессоре уменьшить сложно. Втягивающая катушка не позволит. У меня дополнительный шкив прикручен. При диаметре 185 мм. и штатном компрессора наддув 0,5 бар. Но это на двиге 2,5 литра. На изначально атмо без переделок не советую дуть больше 0,4-0,5 бара. Дополнительно поставить форсунку на впуск и запараллелить с компрессором. Чем больше наддув, тем больше потери на привод. При наддуве 0,8 бар потери на привод около 15л.с. Возможно, придется перейти на более высокооктановый бенз и чуть припозднить зажигание, если двиг трамблёрный.
  5. Поставить не проблема. Ехать будет бодрее, до 4 тыс., потом протока чарджера не хватит. Двиг будет тухнуть. SC-14 с мотора 1G-GZE рассчитан на работу с двухлитровым двигателем. Три литра не особо потянет, но бодрости придаст на низах.
  6. Цитата(D. Jur @ 1.6.2016, 12:17) привода почем, за оба ? Предлагай цену.
  7. Важен момент затяжки датчиков. Еще внимание удели целостности контакта экрана провода с массой. С условием, что датчики рабочие.
  8. У меня все намного хуже. Ниши, которые под бампером, с боков, вообще отгнили. В правой арке две приличных дыры. Вообще не представляю, как там зачищать-подлазить. Полуавтомат есть. Кое-где латки поставлю. Часть стеклопластиком подлатаю. Надо делать этим летом...
  9. Задние от Короллы стоят. А передние я не покупал ни разу. Разные узлы свариваю встык, под нужным углом. Ходят не хуже дублей.
  10. Нет. Проверь левый соленоид,в двери, его целость, подвижность, целостность пыльника.Приходит ли импульс на него.
  11. Да, Андрей. Молодец, стремишься к определенной цели. Куда нам, старым...
  12. Хорошо, дельно придумано. У нас на работе развальный подъемник по такому же принципу работает. Траверса поднимает сначала одну ось , потом другую.
  13. Поправочку сделаю. Редуктор LSD. ГП 3,7. Диаметр 8 дюймов. Европа.(Германия). Сальник хвостовика по вышеуказанным ссылкам подошел. Сальники приводов такие - С Маркообразными пересекаются. Размеры на бумажке, на фото.
  14. Под неё вырезы в пластике нужно делать? У меня самодел стоит, попроще крепление и без регулировок. По месту прихватывал сваркой.
×
×
  • Create New...