ANDY 2 Опубликовано 6 мая, 2013 Да должен всё успеть.Как только заведусь,бампер на переделку повезу,законцовки по бокам торчат сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 11 мая, 2013 и внимательно посмотри на него спереди. я говорил что там небольшая ассиметрия. исправить не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Вчера коллектор занял своё место.До сих пор всё чешется от этой ебучей термоленты.Надеюсь,что снимать его уже никогда не буду.Устал от тюнинга,но то,что намечено,доделаю.Сёдня опять пойду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Доделано охлаждение масла.Фильтр переместился в более удобное место и встал по уровню ближе к поддону.Всё-таки оригинальные вещи при установке просто песня.Коллекторно-турбинная часть полностью готова,там только шланг на слив масла остался.На очереди установка радиатора АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 мая, 2013 Доделал радиатор Акпп,проверил все соединения на кулере,поставил акум в багажник и протянул провода.Спасибо за помощь Коле Хохлу и Максиму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Секс просто, можно без бампера ездить. Выглядит на 1000 лс))))Кстати, а что за кулек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Ай-яяяй. По мне нельзя батарейку в салон прятать,если она не гелевая. Испарения от нее ох как не приятны для организма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 мая, 2013 Кулёк,если ты про масленый, обычный китай,но проверенный.Друзья уже юзали и в боевых режимах.30-ти рядный,цена 3т.р.Цитата(Phoenix @ 19.5.2013, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>Ай-яяяй. По мне нельзя батарейку в салон прятать,если она не гелевая. Испарения от нее ох как не приятны для организма.Да нету места под капотом.Я уже и так и этак,ну никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 мая, 2013 он скорей интеркуль имел ввиду, по виду от ская Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 мая, 2013 кулёк от ГТРа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 19 мая, 2013 В аккуме есть отверстия для испарений, обычно одно или два. Вставь в них тоненький шланг (от капельницы например) и выведи его на улицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Да, не точно вопрос задал. ГТР - круто, очень круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 мая, 2013 Приготовил проставку от первого джеза ВВТ.Снял отливы и проточил на самой рейке места под фишки.Самое интересное,что на форсы Пресижн садятся фишки от жигулей по 40р за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 мая, 2013 чета я не догнал, ты 2й ряд инжекторов сделать хочешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 мая, 2013 Нет.На моём движке сейчас стоит такая же проставка,только рейка топливная другая,под боковую загрузку форсунок.А на ВВТшных джезах стали ставить под верхнюю.Я купил форсы с верхней загрузкой,поэтому просто поменяю их местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 мая, 2013 а точно, про бок. загрузку на тт забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июня, 2013 Сегодня отогнал машину в Академ на установку форсов и настройку Ф-кона.Времени на тесты не было,поэтому просто поехал на сток мозгах и форсах.По дороге машину не узнал вообще.Инновейт сходил с ума.Происходило всё с точностью наоборот,как должно было.На холостых смесь прыгала в районе 9-11.То есть богатила жутко.Обороты прыгали.При нагрузке наоборот уходила к 14.Дурдом полный.Первая мысль была,что что-то не правильно подключил.По приезду машина вообще заглохла.После моего рассказа мастеру о моих проблемах,он мило поулыбался.Тут я вообще в ступор встал.НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТЮНЯЧИЕ ВАЛЫ на мотор со сток обеспечением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Комп нужно перенастраивать под валы, обеспечение не при делах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 июня, 2013 Толя,под стоковым обеспечением я имел в виду сок электронику и питание.И про это максимально прозрачно написал.Или ты стоковый комп решил настроить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Не пытайся меня заговорить, ты прекрасно понял про что я. Комп стандартный не шьется, но никто тебе не мешает этого добиться субкумпом (для примера). Спорить я не буду с тобой, ты меня прекрасно знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июня, 2013 Вчера вернулся с настройки.Доволен как слон.Так,как сейчас авто никогда не ехала.Буст отстроен на 98 бензе до 1,47.Форсы выгружаются на 82 процента.На этом значении детонация в пике не более 36 процентов.По записи логов разгон до 196 км.ч занимает 13,6 секунды.Далее по плану переделка питания насосов,прокладка новой топливной магистрали,так как стоковая уже сдулась,установка второго порта закиси и второго бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Андрюх, а что за мозг?Можт не внимательно читаю. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 июня, 2013 f- con v gold pro, кажись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июля, 2013 Сегодня до конца подготовили машину к соревнованиям в Кузне.В этот раз я буду участвовать,а не судить.Подключил лайн-лок,сделал силовую проводку на насос.Теперь точно просадки не будет.Аккум получил домик с вентиляцией,установил баллон с закисью.Из Оренбурга едут слики Yokohama А-005.Машина не мытая,просто фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты