Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Да должен всё успеть.Как только заведусь,бампер на переделку повезу,законцовки по бокам торчат сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и внимательно посмотри на него спереди. я говорил что там небольшая ассиметрия. исправить не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера коллектор занял своё место.До сих пор всё чешется от этой ебучей термоленты.Надеюсь,что снимать его уже никогда не буду.Устал от тюнинга,но то,что намечено,доделаю.Сёдня опять пойду.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доделано охлаждение масла.Фильтр переместился в более удобное место и встал по уровню ближе к поддону.Всё-таки оригинальные вещи при установке просто песня.Коллекторно-турбинная часть полностью готова,там только шланг на слив масла остался.На очереди установка радиатора АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доделал радиатор Акпп,проверил все соединения на кулере,поставил акум в багажник и протянул провода.Спасибо за помощь Коле Хохлу и Максиму.

























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ай-яяяй. По мне нельзя батарейку в салон прятать,если она не гелевая. Испарения от нее ох как не приятны для организма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулёк,если ты про масленый, обычный китай,но проверенный.Друзья уже юзали и в боевых режимах.30-ти рядный,цена 3т.р.

Цитата(Phoenix @ 19.5.2013, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>
Ай-яяяй. По мне нельзя батарейку в салон прятать,если она не гелевая. Испарения от нее ох как не приятны для организма.

Да нету места под капотом.Я уже и так и этак,ну никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В аккуме есть отверстия для испарений, обычно одно или два. Вставь в них тоненький шланг (от капельницы например) и выведи его на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приготовил проставку от первого джеза ВВТ.Снял отливы и проточил на самой рейке места под фишки.Самое интересное,что на форсы Пресижн садятся фишки от жигулей по 40р за штуку.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чета я не догнал, ты 2й ряд инжекторов сделать хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет.На моём движке сейчас стоит такая же проставка,только рейка топливная другая,под боковую загрузку форсунок.А на ВВТшных джезах стали ставить под верхнюю.Я купил форсы с верхней загрузкой,поэтому просто поменяю их местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня отогнал машину в Академ на установку форсов и настройку Ф-кона.Времени на тесты не было,поэтому просто поехал на сток мозгах и форсах.По дороге машину не узнал вообще.Инновейт сходил с ума.Происходило всё с точностью наоборот,как должно было.На холостых смесь прыгала в районе 9-11.То есть богатила жутко.Обороты прыгали.При нагрузке наоборот уходила к 14.Дурдом полный.Первая мысль была,что что-то не правильно подключил.По приезду машина вообще заглохла.После моего рассказа мастеру о моих проблемах,он мило поулыбался.Тут я вообще в ступор встал.НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТЮНЯЧИЕ ВАЛЫ на мотор со сток обеспечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комп нужно перенастраивать под валы, обеспечение не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толя,под стоковым обеспечением я имел в виду сок электронику и питание.И про это максимально прозрачно написал.Или ты стоковый комп решил настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пытайся меня заговорить, ты прекрасно понял про что я. Комп стандартный не шьется, но никто тебе не мешает этого добиться субкумпом (для примера). Спорить я не буду с тобой, ты меня прекрасно знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вернулся с настройки.Доволен как слон.Так,как сейчас авто никогда не ехала.Буст отстроен на 98 бензе до 1,47.Форсы выгружаются на 82 процента.На этом значении детонация в пике не более 36 процентов.По записи логов разгон до 196 км.ч занимает 13,6 секунды.Далее по плану переделка питания насосов,прокладка новой топливной магистрали,так как стоковая уже сдулась,установка второго порта закиси и второго бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня до конца подготовили машину к соревнованиям в Кузне.В этот раз я буду участвовать,а не судить.Подключил лайн-лок,сделал силовую проводку на насос.Теперь точно просадки не будет.Аккум получил домик с вентиляцией,установил баллон с закисью.Из Оренбурга едут слики Yokohama А-005.Машина не мытая,просто фотки.



























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...