Ilgar 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 A gde garntija chto tot dvig chto s JZA budet v dopuskah? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну при любом раскладе это я уже видел,а то ещё нет.Вроде напрямую с Япии.Как получу,так по ходу и разбираться буду.Пока в планах готовлюсь на замену ГРМ и всех резино-технических изделий.Плохо,что не смог найти комп ЖЗА автоматный.Поэтому коса в продажу пойдёт.Пока задумка такая.После свапа и подключения всей проводки,устанавлю Ультимейт с форсами от второго джея на 430,сниму ограничение по бусту и по скорости,на том пока и остановлюсь.Посмотрю как на редукторе 4,56.Потом меняю пару на 3,7 и шестерню на хвостовике АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Андрей, меняй пару сразу, у меня сейчас пара 4,56 и буст 0,7, букс на сухом асфальте на первых трёх передачах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Сегодня великий день!Забрал двиг!По табличке на моторе в 2002г. ему меняли ГРМ при пробеге 112567 км.Посмотрел на ремни,они чистые,без трещин и с белыми буквочками,как будто месяц назад меняли.Турбы сухие,открутил патрубок на кулер,внутри тоже сухо,без намёка на масло.Короче я сильно доволен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 декабря, 2011 поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 Мои поздравления! Если нужны схемы по сращиванию проводок могу на почту скинуть. И ещё, не заморачивайся поиском компа именно с JZA, бери с такими же фишками. Там на плате есть обозначение каждого пина, и есть распиновка JZA-й косы и компа. Большее что тебя будет ждать это перепиновка фишек компа, но 90% там всё сойдётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Буду признателен. falkon-barnaul@inbox.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 декабря, 2011 Что бы не париться,купил кантователь на 400 кг.Установил двиг на стенд и снял коллектора.Голову,поршневую и вал решил не трогать.Пока первое,что на заказано замену-все сальники,помпа без насоса,прокладки под крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Рыдиска, не дал мне вскрыть девственный двигатель, я тебя презираю за это. Я тебе ещё припомню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Клёва с двигателем. Слушай, а чем рулить будешь им, или ты на механику перейдёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 Решил пока отдохнуть от экспериментов.Куплена коса от сарая 30 с компом АТ и Ультимейт между ними.Видел два аналогичных проекта с 1ЖЗ у нас в Барнауле.Оба на форсах 430 от второго джея и со чсятыми отсечками по скорости и бусту.Ультимейт для этого компа самое оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Цитата(FALKON @ 26.12.2011, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>Решил пока отдохнуть от экспериментов. Но я то рядом, и от меня так легко не отделаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 января, 2012 Выходные зря не прошли.Вместе с Толяном перемотали и закрепили косу.Перебрали всё,что было можно,кроме основного железа.Ща жду помпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 4 января, 2012 Скажу одно, кто то редкостный рыдиска. Не дает воплотить все мои творческие порывы. Двиг вскрыть не дал, голову пилить тоже (я много раз уже говорил, я его за это презираю), а я ведь уже даже буры привозил. У меня столько вариантов как тюнить двиг, совсем бюджетно и без угроз для его надежности. Маслосъемные колпачки и те не хочет менять. Про тюнинг вообще молчу..... Придется найти другой подход к нему . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 января, 2012 На счет мотор читка поздровляю. Кучеряво и чистенько выглядит. На счет подхода -- ударь два раза)))) колбочки сменить конечно вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 января, 2012 Да, коллекторы на впуске как-будто с завода - вид двигателя очень. Но клапанные крышки на герметике - я удивлён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 января, 2012 Это уже моя работа.Поставил новые оригинальные прокладки и на всякий случай тоненьким слоем промазал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 5 января, 2012 Цитата(leman @ 4.1.2012, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>Кучеряво и чистенько выглядит. Ерунда все это, грязь я знаю где. Двиг мыть нужно сильней. Цитата(leman @ 4.1.2012, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>На счет подхода -- ударь два раза)))) Прошу заметить я этого не предлагал Хотя я с вами согласен, только без ног. А то он обидится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 10 января, 2012 Вот и все, планировалась супра с 1jz-gte сток, а что в итоге? Я сразу говорил что стоком не ограничишься и не верил же. А теперь какие у тебя мысли? Может лучше мой двиг заберешь вместе со всем тюнингом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 января, 2012 Вот если от души и начистоту сказать куда тебе идти вместе с твоим двигателем,ты обидишься! Корче решил посчитать убытки.Что у нас высвобождается после свапа и не является ликвидом.Двиг 1Г-Гте полюбому найдёт покупателя,также как и валы на 205 гр.Коса ,мозг,сингл коллектор тоже.А вот новая турба с пробегом всего около 5 тыс и вестгейт врятли удастся реализовать за нормальные деньги.Угорать не охота.Посетила новая мысля.Ищем новый китайский коллектор на ЖЗ с фланцем Т4 не твинскрол и вестгейтом на 38.Именно такие из Китая и прут.А весь блк родных ЖЗетных турбин на продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 10 января, 2012 Пока коллектор не купил, турбы не продавай, а то всякое бывает. Возможно я тебе мозг ещё прочищу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 января, 2012 Заказал коллектор,купил форсы 430 сс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 14 января, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 января, 2012 Ну вот и жизет преобретает не стоковые очертания , так держать! Даешь каждой супре по жизету!!Про трубы- надумаешь продавать- скажи цену, другу надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 января, 2012 Цитата(СУПУРА @ 14.1.2012, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>Сань,ну вот как-то так...По другому не получается.Хотел,но никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты