ANDY 2 Опубликовано 13 мая, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2012 А где магниты в поддоне?P.S. Вообще наверное все автоматы внутри идеально чистые, похоже в них в японии фиксиков подселяют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) магниты, видимо, просто вынули.место-то под них вон есть)герметик положили очень красиво! Изменено 13 мая, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Герметик прям как по книжке намазываешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 мая, 2012 Очередной трабл.Новая короба без подушки пришла.Здесь на разборке подушку нашёл ЖЗетную.А вот теперь как к родной лыже приколхозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 мая, 2012 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6704 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 мая, 2012 Вчера поставили редуктор и привода.Сняли бак,чтобы новый насос занял своё место.Параллельно решил сделать лючёк бака.И вот тут обнаружился охрененный косяк.Трубка из бака на фильтр на подачу посередине оказалась сломана и вставлен кусок резинового шланга на китайских хомутиках.Решил приварить трубку с резьбой прямо на выходе из бака и шлангом высокого давления соединить с магистралью подачи,одновременно с переносом фильтра под капот.В понедельник в Шервуд.Сегодня поеду пилить лыжу автомата по совету Саши Лемана(ещё раз спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 u menya toje podacha na homutah, snachala toje panikoval. prediduschie kolhozniki tvorili... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Я такое специально колхозил Во-первых,для возможности демонтажа насоса без снятия бака.Во-вторых,применяю фильтры от Ниссана.Они под хомуты и дешевле.Объем и очищающие свойства не хуже родных фильтров.Пилил как-то и те и другие для сравнения.Главное - шланг правильный и хомуты хорошие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 20 мая, 2012 У меня раз шланг в баке порвался от насоса до трубки! Вот это жесть я вам скажу Так что на шланге точно экономить нельзя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 мая, 2012 Приварил штуцер к трубке подачи,теперь шлангом высокого давления на резьбовых штуцерах прикручиваем к трубке подачи и переносим топливный фильтр.Конечно не под капот,как хотелось,но всё же на порядок удобнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Что за фильтр? Какой марки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 мая, 2012 А хрен его знает.Двиг уже на месте.В даунпайп вварили гайку для сенсора ШЛЗ и удлинили трассу на размер катализатора.Забрал машину и начал соединять трубки печки,Гура и прочую муть.Поставил 2 МАПа из четырех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 23 мая, 2012 FALKON, МАП-ом не поделишься?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 мая, 2012 Не поделюсь.У самого в обрез.Собрал сегодня всё,что мог.Разобрался до конца с МАПами,переподключил соленоид буст-контроллера на две турбы.Подключать шланги к турбе у моторного щита тот ещё секас.Поставил радиатор,в верхний патрубок сенсор темп Дэфи,в нижний датчик включения вентилятора.Ну и всё по мелочи.Машина уезжает в Академ!Ну и на последок.Когда уже ни на что не стоит-молимся СУПРОБОГАМ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 28 мая, 2012 опять академ) заезжай) у меня в гараже стоит ща 1jz-gte vvti)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 мая, 2012 Заеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 28 мая, 2012 FALKON, нахрена столько мапов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 мая, 2012 Два Гредевских на Е-01 и Ультимеут,один стоковый и ещё один Дэфи к показометру,подключен к юниту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 28 мая, 2012 все супры едут в академ) к Тойсу поедешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 мая, 2012 К нему.Там ещё и Дима Кузьменко на настройку подтянется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Цитата(FALKON @ 28.5.2012, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>Ну и на последок.Когда уже ни на что не стоит-молимся СУПРОБОГАМ!Ты кому тут по ушам ездишь? Был я у тебя картина была совсем другая, ты развалился и сидел пузом к верху. А людям говоришь что молился супро-богам, не было такого. Это монтаж и постановочная съемка. А будешь выделываться ещё разок резиной забросая и покажу что твой 4.7 на уазике не едит совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Толик. зависть плохое чувство приехал тут весь замарался, а делал вид, что работал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Раз запрещаете мараться, то сами виноваты. Непоеду я в вашу супро-богадельню. Не любите вы сараестроителей, придется искать кому нужен такой как йа . Даже в доволь помараться не дают рыдиски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июня, 2012 Ну вот,можно сказать,свап почти закончен.Я получил то,что хотел.Не зря 200 км на верёвочке.Очень доволен ГРАМОТНЫМ исполнением.Первое,что удивило,что проводов под капотом стало в два раза меньше и никаких пустых разъёмов,даже сопротивление на насос исчезло.Большую кучу своих проводов увидел в мусорке.Если не знать,что двиг не родной,можно ничего и не понять,т.к. работает АБСОЛЮТНО всё до мелочей.Панель полностью информативна,только спидометр на вечном нуле,но это я на днях решу.Может это и не хорошо,что кто-то что-то делал за меня,но работа профессионала просто вохищает.Сколько машин погорело из-за электросоплей,а я в этом лошара.Так что это именно тот случай,когда надо заработать денег и обратиться к спецам.Ультимейт встал без проблем,т.к была модельная коса для сарая 30,и сразу запустился на 430 форсах.Всю дорогу наслаждался новым движком.Единственное,что я не сделал,это замена свечей.Думал родные лучше.При тестировании на месте пропуски были ближе к кило,а к дому уже после 0,5.Сейчас машина ждёт новые семёрки и патрубок впуска.С Академовской братвой встретиться опять не получилось,т.к уехали раньше,к тому же это был день мебельщика и надо было успеть насинячиться.На той недели всё до конца соберу,отмою и зафотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты