Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

А где магниты в поддоне?
P.S. Вообще наверное все автоматы внутри идеально чистые, похоже в них в японии фиксиков подселяют smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магниты, видимо, просто вынули.
место-то под них вон есть)

герметик положили очень красиво! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной трабл.Новая короба без подушки пришла.Здесь на разборке подушку нашёл ЖЗетную.А вот теперь как к родной лыже приколхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поставили редуктор и привода.Сняли бак,чтобы новый насос занял своё место.Параллельно решил сделать лючёк бака.И вот тут обнаружился охрененный косяк.Трубка из бака на фильтр на подачу посередине оказалась сломана и вставлен кусок резинового шланга на китайских хомутиках.Решил приварить трубку с резьбой прямо на выходе из бака и шлангом высокого давления соединить с магистралью подачи,одновременно с переносом фильтра под капот.В понедельник в Шервуд.Сегодня поеду пилить лыжу автомата по совету Саши Лемана(ещё раз спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я такое специально колхозил crazy.gif
Во-первых,для возможности демонтажа насоса без снятия бака.
Во-вторых,применяю фильтры от Ниссана.Они под хомуты и дешевле.Объем и очищающие свойства не хуже родных фильтров.Пилил как-то и те и другие для сравнения.
Главное - шланг правильный и хомуты хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня раз шланг в баке порвался от насоса до трубки! Вот это жесть я вам скажу crazy.gif

Так что на шланге точно экономить нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приварил штуцер к трубке подачи,теперь шлангом высокого давления на резьбовых штуцерах прикручиваем к трубке подачи и переносим топливный фильтр.Конечно не под капот,как хотелось,но всё же на порядок удобнее



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А хрен его знает.Двиг уже на месте.В даунпайп вварили гайку для сенсора ШЛЗ и удлинили трассу на размер катализатора.Забрал машину и начал соединять трубки печки,Гура и прочую муть.Поставил 2 МАПа из четырех.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поделюсь.У самого в обрез.Собрал сегодня всё,что мог.Разобрался до конца с МАПами,переподключил соленоид буст-контроллера на две турбы.Подключать шланги к турбе у моторного щита тот ещё секас.Поставил радиатор,в верхний патрубок сенсор темп Дэфи,в нижний датчик включения вентилятора.Ну и всё по мелочи.Машина уезжает в Академ!





Ну и на последок.Когда уже ни на что не стоит-молимся СУПРОБОГАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два Гредевских на Е-01 и Ультимеут,один стоковый и ещё один Дэфи к показометру,подключен к юниту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К нему.Там ещё и Дима Кузьменко на настройку подтянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 28.5.2012, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и на последок.Когда уже ни на что не стоит-молимся СУПРОБОГАМ!

Ты кому тут по ушам ездишь? Был я у тебя картина была совсем другая, ты развалился и сидел пузом к верху. А людям говоришь что молился супро-богам, не было такого. Это монтаж и постановочная съемка. А будешь выделываться ещё разок резиной забросая cool.gif и покажу что твой 4.7 на уазике не едит совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толик. зависть плохое чувство happy.gif


приехал тут весь замарался, а делал вид, что работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз запрещаете мараться, то сами виноваты. Непоеду я в вашу супро-богадельню. Не любите вы сараестроителей, придется искать кому нужен такой как йа shok.gif . Даже в доволь помараться не дают рыдиски. end.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот,можно сказать,свап почти закончен.Я получил то,что хотел.Не зря 200 км на верёвочке.Очень доволен ГРАМОТНЫМ исполнением.Первое,что удивило,что проводов под капотом стало в два раза меньше и никаких пустых разъёмов,даже сопротивление на насос исчезло.Большую кучу своих проводов увидел в мусорке.Если не знать,что двиг не родной,можно ничего и не понять,т.к. работает АБСОЛЮТНО всё до мелочей.Панель полностью информативна,только спидометр на вечном нуле,но это я на днях решу.Может это и не хорошо,что кто-то что-то делал за меня,но работа профессионала просто вохищает.Сколько машин погорело из-за электросоплей,а я в этом лошара.Так что это именно тот случай,когда надо заработать денег и обратиться к спецам.Ультимейт встал без проблем,т.к была модельная коса для сарая 30,и сразу запустился на 430 форсах.Всю дорогу наслаждался новым движком.Единственное,что я не сделал,это замена свечей.Думал родные лучше.При тестировании на месте пропуски были ближе к кило,а к дому уже после 0,5.Сейчас машина ждёт новые семёрки и патрубок впуска.С Академовской братвой встретиться опять не получилось,т.к уехали раньше,к тому же это был день мебельщика и надо было успеть насинячиться.На той недели всё до конца соберу,отмою и зафотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...