Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Вытащили из под снега.Снял Ультимейт,бампер,радиатор и кулер.Толя поменял форсы на сток.Я тем временем переставил винты и воткнул Койю.Секс.Машина опять на улице теперь точно до весны.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ох !!! ё ма ё !!! как на моей рекламно-производственной базе smile.gif форматно-раскроечный станочек smile.gif у меня чутка по меньше стоял, сейчас спакованный, ждет своего часа - очень классная и полезная вещица и + еще с вытяжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писать особо нечего.Всё,что было закуплено пришло в срок.У форсов оказались свои фишки,пришлось заказать отдельно.40 баксов за 6 шт с доставкой.На Новый год машина получила ещё подарочек-новый лайнлок.Осталось до весны вымутить ещё кучу всего-валы 264,разрезные шестерни,комплект универсального пайпа,кулер,блуоф и вестгейт,а потом это ещё всё собрать.Корче-застрел.С Новым Годом всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продвигаться через месяц начнёт.К машине ещё не подходил.За зиму продал Ультимейт,радиатор и бампер.Купил бампер у Каа за недорого,скоро восстанавливать начну.Его плюсы в том,что он по высоте 34 см,вместо 38,5 у моего бывшего,то есть смогу уронить машину,и по центру доп охлаждение.Сейчас выбираю,где кучу китайских ништяков прикупить.К стати на днях приобрёл кулер с распила от ГТРа.Продавец отправил сразу Энергией на моё имя,только город перепутал и он ушёл с Уссурийска в Благовещенск,сейчас оттуда поехал ко мне.На это лето планы такие.Ставлю Ф-кон,форсы 780,валы 264,разрезные шестерни,турбу свою от 1Г,коллектор под сингл ХКС,кулер от ГТРа,пайп варю на 76мм.В багажнике будет стоять доп топливный бак на 20 литров под 113 бенз.Переношу АКБ в багажник и переделываю топливную магистраль.Дайте ссылку,кто грамотно с топливкой заморачивался.К баку подключу выносной насос Бош 044 на 300 литров производительностью и топливный фильтр.Рассверлю форсунки на закиси на 150 кобыл.Ф-кон буду настраивать на две карты.Под 98 бенз и буст 1,3 и под 113 и буст 1,7-1,8.Как переключать топливо пока не придумал.Если всё получится,то 550-600 л.с сниму с движка плюс закись.Задние диски и суппорта с переходниками по чертежам Лёши Оптимиста ещё не поставил.Открыт вопрос по задним сликам.Думаю.Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот.Пора начинать.Сегодня снял бак для ревизии гофры.Открутил от бака и зачистил до металла.Сквозняков не обнаружено,проливал керосином.Обработал антикоррозийным грунтом.Под капотом стало просторно без турбин и выпускного коллектора.Теперь я понимаю,почему на коллекторе,который под сингл пришёл оказалось четыре трещины.Вроде бренд,вроде япы сделали,а про распорку жёсткости снизу никто не подумал.А вот теперь представьте стальной коллектор,разогретый до красна и на нём сидит турба весом 9кг и при этом вибрация мотора.Будем решать.Прикинул задние суппорта.К переходнику нужны болты подлиннее.Получил кулер с логотипом Траст.Где-то он правда долго лежал,так что чистка и промывка необходима.Ждём остальные ништяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотки подробный делай, когда куллер будут устанавливать, у меня уж очень он низко висит на мой взгляд. Может тебе другой вариант установки предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли,наконец, все ништяки.Остались валы.Поставил лайн-лок и суппорта назад.Теперь поедем к сварщику.Несколько миниатюр.





























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли последние подарки,машину завтра отдать обещают со сварки.









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш,да тут дело не в шлангах,а в проставках и фиттингах.В разрез обратки буду маслокулер вставлять.И ещё нюанс у китайской проставки как у меня сейчас стоит.Сенсоры от китай-Дефи там как родные,а вот Гредевские только через самопальные переходники.А сейчас от колхоза избавлюсь,потому как всё оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решился купить,получил и страшно доволен.

Хотя жаба до сих пор давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивая крышечка. Фазы сам будешь выставлять или есть спец напримете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сам,не понимаю там я нихрена,а ошибка дорого встанет.Поеду в Академ к спецам.Ф-Кон они же настраивать будут.То есть сам поставлю ремень новый,валы и шестерни.Зажму в 0 градусов и на сток мозгах в путь.Сейчас термолента держит.Машину забрал,но много что доделывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходные зря не прошли.Поставили валы,новый ГРМ и шестерни.






Теперь жду когда конторы все откроются,масляные магистрали делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
столько планов, летом успеешь объездить брычку?)
бампер когда сделаешь? интересно как будет смотреться на твоей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...