ANDY 2 Опубликовано 17 декабря, 2012 Вытащили из под снега.Снял Ультимейт,бампер,радиатор и кулер.Толя поменял форсы на сток.Я тем временем переставил винты и воткнул Койю.Секс.Машина опять на улице теперь точно до весны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 а это то , что стояло в сугробе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 ох !!! ё ма ё !!! как на моей рекламно-производственной базе форматно-раскроечный станочек у меня чутка по меньше стоял, сейчас спакованный, ждет своего часа - очень классная и полезная вещица и + еще с вытяжкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 декабря, 2012 Писать особо нечего.Всё,что было закуплено пришло в срок.У форсов оказались свои фишки,пришлось заказать отдельно.40 баксов за 6 шт с доставкой.На Новый год машина получила ещё подарочек-новый лайнлок.Осталось до весны вымутить ещё кучу всего-валы 264,разрезные шестерни,комплект универсального пайпа,кулер,блуоф и вестгейт,а потом это ещё всё собрать.Корче-застрел.С Новым Годом всех! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Андрюх, нук по-подробнее, как там продвигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 марта, 2013 Продвигаться через месяц начнёт.К машине ещё не подходил.За зиму продал Ультимейт,радиатор и бампер.Купил бампер у Каа за недорого,скоро восстанавливать начну.Его плюсы в том,что он по высоте 34 см,вместо 38,5 у моего бывшего,то есть смогу уронить машину,и по центру доп охлаждение.Сейчас выбираю,где кучу китайских ништяков прикупить.К стати на днях приобрёл кулер с распила от ГТРа.Продавец отправил сразу Энергией на моё имя,только город перепутал и он ушёл с Уссурийска в Благовещенск,сейчас оттуда поехал ко мне.На это лето планы такие.Ставлю Ф-кон,форсы 780,валы 264,разрезные шестерни,турбу свою от 1Г,коллектор под сингл ХКС,кулер от ГТРа,пайп варю на 76мм.В багажнике будет стоять доп топливный бак на 20 литров под 113 бенз.Переношу АКБ в багажник и переделываю топливную магистраль.Дайте ссылку,кто грамотно с топливкой заморачивался.К баку подключу выносной насос Бош 044 на 300 литров производительностью и топливный фильтр.Рассверлю форсунки на закиси на 150 кобыл.Ф-кон буду настраивать на две карты.Под 98 бенз и буст 1,3 и под 113 и буст 1,7-1,8.Как переключать топливо пока не придумал.Если всё получится,то 550-600 л.с сниму с движка плюс закись.Задние диски и суппорта с переходниками по чертежам Лёши Оптимиста ещё не поставил.Открыт вопрос по задним сликам.Думаю.Пока всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 марта, 2013 да вы батенька драг-маньяк) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 марта, 2013 скажи какой a/r горячей части на твоей турбе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 марта, 2013 На горячей 1,06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 марта, 2013 херасе, не мало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 18 марта, 2013 да, подсел плотно братуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ну вот.Пора начинать.Сегодня снял бак для ревизии гофры.Открутил от бака и зачистил до металла.Сквозняков не обнаружено,проливал керосином.Обработал антикоррозийным грунтом.Под капотом стало просторно без турбин и выпускного коллектора.Теперь я понимаю,почему на коллекторе,который под сингл пришёл оказалось четыре трещины.Вроде бренд,вроде япы сделали,а про распорку жёсткости снизу никто не подумал.А вот теперь представьте стальной коллектор,разогретый до красна и на нём сидит турба весом 9кг и при этом вибрация мотора.Будем решать.Прикинул задние суппорта.К переходнику нужны болты подлиннее.Получил кулер с логотипом Траст.Где-то он правда долго лежал,так что чистка и промывка необходима.Ждём остальные ништяки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Фотки подробный делай, когда куллер будут устанавливать, у меня уж очень он низко висит на мой взгляд. Может тебе другой вариант установки предложат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Пришли,наконец, все ништяки.Остались валы.Поставил лайн-лок и суппорта назад.Теперь поедем к сварщику.Несколько миниатюр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Что за гейт ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Да всё Китай,но проверенный.Типа Тиал стайл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 апреля, 2013 Пришли последние подарки,машину завтра отдать обещают со сварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Андрей, вынос масляного фильтра не короткий ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 апреля, 2013 Саш,да тут дело не в шлангах,а в проставках и фиттингах.В разрез обратки буду маслокулер вставлять.И ещё нюанс у китайской проставки как у меня сейчас стоит.Сенсоры от китай-Дефи там как родные,а вот Гредевские только через самопальные переходники.А сейчас от колхоза избавлюсь,потому как всё оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 апреля, 2013 Решился купить,получил и страшно доволен.Хотя жаба до сих пор давит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Красивая крышечка. Фазы сам будешь выставлять или есть спец напримете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 мая, 2013 Не сам,не понимаю там я нихрена,а ошибка дорого встанет.Поеду в Академ к спецам.Ф-Кон они же настраивать будут.То есть сам поставлю ремень новый,валы и шестерни.Зажму в 0 градусов и на сток мозгах в путь.Сейчас термолента держит.Машину забрал,но много что доделывать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 мая, 2013 Выходные зря не прошли.Поставили валы,новый ГРМ и шестерни.Теперь жду когда конторы все откроются,масляные магистрали делать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 мая, 2013 ляпота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 6 мая, 2013 столько планов, летом успеешь объездить брычку?)бампер когда сделаешь? интересно как будет смотреться на твоей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты