ANDY 2 Опубликовано 27 июня, 2012 А хрен его бы знал.Взял сенсор и поехал к дедам на базар.Методом научного тыка из старых запасов,без обозначений.Приезжай,дам погонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Цитата(FALKON @ 26.6.2012, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>Жись наладилась.Не знаю,на долго ли.Вот сколько людей,столько и мнений,в рот им компот.Про зазоры.НГК 7 пришли с зазором около 1мм,и я сразу их поставил.Придурок.Одни говорят-0,8,другие-0,6.Короче по старому советскому щупу поставил 0,7мм и одну пару катушек у Колька Хохла дёрнул.Выхожу на трассу,тапок в пол. 1,32 кг.Буст набрал быстро,упёрся,стабильно.Пошёл купил две контрактные катушки.Пока всё гуд.Компот говоришь. ну ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Ну прально, чем меньше зазор, тем больше темп. и энергия искры. Не знаю как вы на 1мм катаетесь, ведь даже на 7МГТЕ по мануалу 0,8мм а на ГЕ - 1мм. Выставил 0,7- прально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 27 июня, 2012 ну я ему и сказал 0,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Никогда не доверял этим нгк. Денсо ik22 с завода имеют 0,8 проблем с ними никаких не замечано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Был у меня давненько Марч. Литр с турбиной.Так при зазорах 0,8 на ХХ пропуски были.При 1,0 нормально работал.Тут,видимо,индивидуально к каждому мотору подбирать оптимум нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 июня, 2012 даже когда по холоду надувает за возожности родного буста, обычные медные нжкеи с зазором 1,1 справляются отлично. Всё зависит от живости катушек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 июля, 2012 В жару появилась проблема перегрева.Пока ни разу не кипел,но не за горами.По городу даже в +30 стрелка датчика Дэфи скачет в пределах 92-98 гр в спокойном режиме,но если навалить,то через несколько минут стрелка лезет за 105 и пищит варнинг.Сбрасываю,овощу,всё в порядке.Поехал на межгород.Жара такая же.Как только на постоянку за 140 зашёл,обороты примерно 3500,опять таже песня.Сбросил до 120 (2500),опять хорошо всё.Пока мысли такие.Радиатор стоит мой старый от 1Г.Отличается ли он от ЖЗетного?На 1Г у меня таких проблем не было.Автомат по охлаждению штатно в радиатор подключен.Выносить на отдельный кулер?Воздушный кулёк стоит перед радиатором и половину его закрывает.Менять угол наклона?Делать дефлекторы сверху и снизу?Искать капот с дыркой?Мозг взорван. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Ну про акпп ты не забывай добавлять про не стоковый бублик. Почитай рекомендации Харвеста по тюнингу автомата, может ему поверишь. Я устал тебе говорить одно и то же. Если перегрев двиги, ставь многослойные радиаторы (двух, лучше трех). Хочется тебе быть самым умным будь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 июля, 2012 купи радиатор koyo, не изобретай велосипед. 12 тыщ и забыл о проблеме навсегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Правильно, поставишь доп кулер на ATF и всё. У меня стоит Avtopwr радиатор, так температура в -5 как вкопаная 84 градуса. Кстати Катя сейчас продаёт жирный радиатор на 70-ку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Из-за доп радиатора на акпп толку будет мало, я бы сказал что практически не будет. Нужно и доп кулер на акпп ставить и ставить более производительный основной радиатор. Плюс я бы очень сильно поиграл с включение вентиляторов. Про б/у радиаторы .... я бы не стал заморачиваться, новый Koyo причем не простой, а трехслойный. У меня сейчас стоит двух слойный вроде бы хватает, но запас всегда нужен . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 июля, 2012 У кати там ноунейм какой-то и за 10р.Насколько помню,рвёт их как надо.Буду Койо выкруживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 июля, 2012 ебай нам в помощь... Koyo сила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 июля, 2012 - В чём сила брат?- Сила в Koyo брат.... народная японская мудрость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Писать как-бы пока нечего.На соревнованиях машина показала себя достойно и надёжно,чему я сильно рад.Ща закисью озадачился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 17 июля, 2012 у меня еноунэйм радиатор толстый, всё отлично второй сезон уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Вроде нашёл...её..ZEX!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 18 июля, 2012 ...зло это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 июля, 2012 зато как вставляет... интересная реакция организма происходит... немного смеха и эйфории... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 19 июля, 2012 ну разве что поржать а для мотора зло...не ну конечно для ботвы здорово, все зрители скажут вот ништяк пацан дал...а ты потом на капиталку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 июля, 2012 Сань,я же маленько и потихоньку.Хороший день сегодня.Совместил полезное с приятным.Поехали с Коляном в командировку,заодно в Академ заскочили.Забрали закись и сцепу.И вот уже собрались уезжать,как подъехал Паша Аркон.И вижу я что у него только один левый хрустальный поворотник,а правого нет.Путем недолгих переговоров он был благополучно снят с машины и поехал мне в Барнаул взамен разбитого камнем.Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 июля, 2012 а мне маховик в академ по дороге бы завести))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Паша. Я лошара забыл про него . На работе возле стола лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 июля, 2012 пусть дальше лежит тогда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты