Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

А хрен его бы знал.Взял сенсор и поехал к дедам на базар.Методом научного тыка из старых запасов,без обозначений.Приезжай,дам погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 26.6.2012, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
Жись наладилась.Не знаю,на долго ли.Вот сколько людей,столько и мнений,в рот им компот.Про зазоры.НГК 7 пришли с зазором около 1мм,и я сразу их поставил.Придурок.Одни говорят-0,8,другие-0,6.Короче по старому советскому щупу поставил 0,7мм и одну пару катушек у Колька Хохла дёрнул.Выхожу на трассу,тапок в пол. 1,32 кг.Буст набрал быстро,упёрся,стабильно.Пошёл купил две контрактные катушки.Пока всё гуд.

Компот говоришь. ну ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну прально, чем меньше зазор, тем больше темп. и энергия искры. Не знаю как вы на 1мм катаетесь, ведь даже на 7МГТЕ по мануалу 0,8мм а на ГЕ - 1мм. Выставил 0,7- прально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не доверял этим нгк. Денсо ik22 с завода имеют 0,8 проблем с ними никаких не замечано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меня давненько Марч. Литр с турбиной.Так при зазорах 0,8 на ХХ пропуски были.При 1,0 нормально работал.
Тут,видимо,индивидуально к каждому мотору подбирать оптимум нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже когда по холоду надувает за возожности родного буста, обычные медные нжкеи с зазором 1,1 справляются отлично. Всё зависит от живости катушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В жару появилась проблема перегрева.Пока ни разу не кипел,но не за горами.По городу даже в +30 стрелка датчика Дэфи скачет в пределах 92-98 гр в спокойном режиме,но если навалить,то через несколько минут стрелка лезет за 105 и пищит варнинг.Сбрасываю,овощу,всё в порядке.Поехал на межгород.Жара такая же.Как только на постоянку за 140 зашёл,обороты примерно 3500,опять таже песня.Сбросил до 120 (2500),опять хорошо всё.Пока мысли такие.Радиатор стоит мой старый от 1Г.Отличается ли он от ЖЗетного?На 1Г у меня таких проблем не было.Автомат по охлаждению штатно в радиатор подключен.Выносить на отдельный кулер?Воздушный кулёк стоит перед радиатором и половину его закрывает.Менять угол наклона?Делать дефлекторы сверху и снизу?Искать капот с дыркой?Мозг взорван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну про акпп ты не забывай добавлять про не стоковый бублик. Почитай рекомендации Харвеста по тюнингу автомата, может ему поверишь. Я устал тебе говорить одно и то же. Если перегрев двиги, ставь многослойные радиаторы (двух, лучше трех). Хочется тебе быть самым умным будь bye2.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи радиатор koyo, не изобретай велосипед. 12 тыщ и забыл о проблеме навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно, поставишь доп кулер на ATF и всё. У меня стоит Avtopwr радиатор, так температура в -5 как вкопаная 84 градуса. Кстати Катя сейчас продаёт жирный радиатор на 70-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за доп радиатора на акпп толку будет мало, я бы сказал что практически не будет. Нужно и доп кулер на акпп ставить и ставить более производительный основной радиатор. Плюс я бы очень сильно поиграл с включение вентиляторов. Про б/у радиаторы .... я бы не стал заморачиваться, новый Koyo причем не простой, а трехслойный. У меня сейчас стоит двух слойный вроде бы хватает, но запас всегда нужен cool.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кати там ноунейм какой-то и за 10р.Насколько помню,рвёт их как надо.Буду Койо выкруживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писать как-бы пока нечего.На соревнованиях машина показала себя достойно и надёжно,чему я сильно рад.Ща закисью озадачился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато как вставляет... интересная реакция организма происходит... немного смеха и эйфории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну разве что поржать biggrin.gif а для мотора зло...не ну конечно для ботвы здорово, все зрители скажут вот ништяк пацан дал...а ты потом на капиталку crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань,я же маленько и потихоньку.Хороший день сегодня.Совместил полезное с приятным.Поехали с Коляном в командировку,заодно в Академ заскочили.Забрали закись и сцепу.И вот уже собрались уезжать,как подъехал Паша Аркон.И вижу я что у него только один левый хрустальный поворотник,а правого нет.Путем недолгих переговоров он был благополучно снят с машины и поехал мне в Барнаул взамен разбитого камнем.Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...