ZIG 0 Опубликовано 14 июня, 2012 на стенд не будешь заезжать? интересно сколько в стоке мотор на килограмме даст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Какой сток? на стоке нет килограмма, стоковый комп прописан до 0.93. Или что ты имеешь ввиду под стоком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Tolian, яимею в виду бустап именно СТОКОВОГО мотора. не увидел в нем ни 35-го гаррета. ни 272-х валов, ни ковонины . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июня, 2012 Вообще планирую ездить на 1,2-1,3.Топлива и форсов хватить должно.Теоретически должно быть 350-380 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Цитата(ZIG @ 14.6.2012, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>Tolian, яимею в виду бустап именно СТОКОВОГО мотора. не увидел в нем ни 35-го гаррета. ни 272-х валов, ни ковонины . Именно под понятие стокового мотора он уже не попадает, форсы стоят не стоковые, суб комп тоже, выхлоп, и т.д. Понятие стока очень абстрактное, и пока нет четкого определения, что такое сток, все это пустая болтавня. С моей точки зрения там уже не сток, как только появились не родные форсы, субкомп, выхлоп про сток можно забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Tolian, заметь , эту пустую болтовню не я начал.и без обид, но твоей точкой зрения я вроде не интересовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Андрей, не стоит стоковые турбы выше 1.1 насиловать....а лучше 1кг и будешь ездить долго....а то что ты хочешь не надолго )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 июня, 2012 Пришёл впуск!Саня респект!Правда нулевик уже помер,но тут главное патрубки.А они оригинал ХКС со всеми крепежами,и всё болт-он.Приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 15 июня, 2012 фирма ))......а фильтр однозначно под замену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 июня, 2012 Решил немного пофотать.Теперь в планах салоном заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 16 июня, 2012 красавчеггг ))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 июня, 2012 Спасибо!А ЖЗет всё-таки валит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 16 июня, 2012 жизет ВВТИ на коробасе валит еще лучше) ща со фриком первый раз выехали из гаража после свапа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Цитата(FALKON @ 16.6.2012, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо!А ЖЗет всё-таки валит! Да прям, не валит он нифига. На стоке есть низы, но верхов нет. Добавляешь верхов пропадают низы. Замкнутый круг. Хотя тебе проще, всего то надо найти кто е-01 поможет настроить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 июня, 2012 автору-в сарвнении тяги на низах и верхах между жезом и 1г как кривая поменялась?какие ощущения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 июня, 2012 Вопрос у тебя конечно жизненный.Я не сколько не желею про 1Г.То что я с ним сделал было круто.Но если бы он был на стоковых(или около стоковых) турбах,на 2,2 литра ехал бы он очень бодро.Но я замахнулся слишком круто.Этой турбой можно и ЖЗет задушить.Мой двиг жил после 4т.об.,буксовал при переключениях,до этого он был никакой.Вот если бы разобраться с электроникой(убрать трамлёр,МАФ) и поставить хороший комп с большими форсами,то можно и с ЖЗ поспорить.Единственное преткновение-отсутствие тюнинга и грамотных спецов.Спецы то есть,но всем хочется идти протореной дорожкой с ЖЗетами,РБхами,3эсами.Короче я просто устал башкой об стену биться.Жзет у меня сейчас в стоке.Работает тихо и солидно,за счёт того,что обеспечение на порядок выше.МАП,катушки и три канала управления форсами делают своё дело.С низов берётся сразу,раскручивается махом(турбы сток).Ощущения на порядок выше.Ещё хочу раз повторить.Эти движки из разных поколений.Если бы создали 1Г с обеспечением ДЖеза,вот это была бы пуля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 июня, 2012 ну прост я вижу все меньше энтузиастов верящих в 1г как в хороший мотор,способный поспорить с топовыми в нашей линейке.может останусь последним когда то,но я потому и в постройку на свап готовлю 7м,а не джейзед....надеюсь после биений головой об стену ты поймешь,почему выбор пал на него)))а пока тот строится,хочется и этот помучать,уж что то он живучий оказался,и дерзкий))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Шпиёнские фото... "Я как утром встал, так сразу за дрэлллл"Да будет ЕГТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июня, 2012 В выходные занимались настройкой Ультимейта.Подключили Инновейт к нему.Пришли новые свечи НГК-7.Один хрен после кило идут пропуски.Значит тепрь точно катушка какая-то дохнет.Осталось её вычислить.Жара стоит.Штатного радиатора хватает только при спокойной езде,если погонять на бусте и оборотах,темп за сотку залазиет,вентиляторы не глохнут.Для начала охлаждение АКПП буду с радиатора убирать,может поможет.Вопрос со спидометром ещё открыт,пока склоняюсь к замене хвостовика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Да, egt. Вроде в твоём бортовике как раз прочитал что у меня есть дырка под egt. Глянул -ё, и правда есть, а при сборе двигателя внимание не обратил, очень полезно читать чужие бортовики. Заглушил : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июня, 2012 Жись наладилась.Не знаю,на долго ли.Вот сколько людей,столько и мнений,в рот им компот.Про зазоры.НГК 7 пришли с зазором около 1мм,и я сразу их поставил.Придурок.Одни говорят-0,8,другие-0,6.Короче по старому советскому щупу поставил 0,7мм и одну пару катушек у Колька Хохла дёрнул.Выхожу на трассу,тапок в пол. 1,32 кг.Буст набрал быстро,упёрся,стабильно.Пошёл купил две контрактные катушки.Пока всё гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Свечи на пределе,видимо,работают.Главное,ЕДЕТ!Поздравляю,Андрей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июня, 2012 Они новые,им всего 4 дня.Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 26 июня, 2012 В связи с разницей в зазоре мысли пришли...Сталкивался на практике,что положенный зазор 1,1 не работал.Уменьшение до 0,8 дало положительный результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Андрей, подскажи каким метчиком нарезал резьбу под сенсор ЕГТ. А то у меня какая-то экзотика из резьбонарезного набора подходит по результатам замера среднего диаметра и шага резьбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты