Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

у меня щас есть новый - но скоро ставлю и тогда освободится старый, который я мыл прошлым летом, потом тока в Крым сгонял и все. В принципе можно самому промыть - работы на пару часов с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в стоке 0,9.. чем больше давление - тем больше температура кипения... пробка 1.1 или 1.3 на старой стоковой супре приведет к разрыву слабых мест... старые уставшие шланги, старые пластиковые бачки радиатора, старый уставший радиатор печки... если это все стоит новое-тюнинговое, то хорошо поставить крышку 1,3 но на стоке больше 0,9 ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 27.4.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня днём было +20 на улице, катался по пробкам и прохватыал по прямой до 130-140 кмч, приехал на работу, остановил мотор и включил зажигание обратно, через 5 минт заработали вентили мелкие, типо жарко ему и температура где то до 110 поднялась (судя по включившимся вентелям) Ни где ни чё не булькает и ни откуда не прёт тосол.
Вечером поехал домой, полтора часа пробок и прохватаваний по прямым. Опять решил проверить, повторил процедуру, вентили уже не включились, на улице ща +15.


мне кажется это нормально. двигатель отдал тепло в воду. вода нагрелась. т.к. помпа не работает, то нагрелась локально. поэтому и сработали вентиляторы.
так происходит у всех авто после выключения двигателя. срабатывают электро-вентиляторы или нет - это другая тема. у тебя срабатывают. в этом нет ничего криминального. у меня тоже срабатываю минут через 5. и минут 5 работают.
то, что ты гдет прохватил или стоял в пробке не влияет на этот факт. можешь просто на хх прогреть до того как радиатор прогреется, затем заглушить и подождать. должно произойти тоже самое при тойже температуре воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил шубу на турбину, эффект поразительный, после динамических разгонов, патрубки над двигателем горячее чем над турбиной.
Поставил блоуофф HKS, чёт не пшикает, хотя вакуум на задросельной трубке есть, мож мои 0,35 атм маловаты для него)))

И самое печальное, сдох маф, после того как я решил его прочистить, 31 ошибка, мотор крутит только до 2000 оборотов из глушака чёрный дым(
Уже разыскиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет и на 0,1)) дело в пружине клапана. если регулировки как на гредди нету, то будет пшикать на сколько пружина расчитана.
Короче если нет регулировки то надо методом тыка витки с пружинки отрезать и проверять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 0.1 может и будет но не HKS! Я их много перепробывал на низком давлении нормально чихает только ТУРБО XS ИЛИ ТИАЛ! Греди RS,RZ И HKS SQV3 Совсем не слышно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё, поменял сцепу). Спасибо Ярославу (wert). Теперь сцепление не пробуксовывает, но из за усиленной корзины, педалька тяжёлая, так что будем качать ноги))
Так же он мне передал мап AEM 3.5 и датчик температуры воздуха. Осталось прикупится шлз и датчиком температуры выпуска и можна на AEM переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе где сцепу менял вот такой клиент заехал восьмёрка бмв 5 литров двиг с центробежным нагнетателем, сделано расширение кузова. Симпотишно смотрица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто очень интересное good.gif, его линии чем то на линии супры похожи. Был опыт вождения такого дойчланд кара. Саша я забыл тебя предупредить, что корзина ЖЕСТЬ..... ну здоровее будешь, рад за тебя, что все поставил и самое главное, что все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, сразу заметил что они похожи! Из-за расширения смотрится нежнее что ли, обычная 8-ка грубовата. Я б на ней покатался :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажеца я разобрался почему перегревался мотор на скоростях. Дырявая вакумная линия, точнее трубка к блоуофф. Соответсвенно не поднимлось давление топлива при нагрузках. Проверил пройдя 700км за 2 дня на скорости 160. теперь не грееца. Тока када встанеш резко и выключиш двиг, вентили врубаются, а датчик температуры как вкопанный =) Тьфу Тьфу Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 6.6.2011, 3:33) <{POST_SNAPBACK}>
Кажеца я разобрался почему перегревался мотор на скоростях. Дырявая вакумная линия, точнее трубка к блоуофф. Соответсвенно не поднимлось давление топлива при нагрузках. Проверил пройдя 700км за 2 дня на скорости 160. теперь не грееца. Тока када встанеш резко и выключиш двиг, вентили врубаются, а датчик температуры как вкопанный =) Тьфу Тьфу Тьфу.

Только сейчас прочитал, поэтому только сейчас пишу.
Давление топлива не поднимается, а опускается. Причём опускается на тошнотных режимах и управляется вакуумом. Тошнотный режим => Есть вакуум => давление опускается. Трубка порвана => Нет вакуума => всегда высокое (как впрочем и должно быть под нагрузкой в любом случае). Так что давление топлива тут не при чём.

Так что получается ты просто устранил дырку в коллекторе и сместь у тебя стала не богатой, а нормальной. Я правда всегда думал что греется на бедной смеси и запаздывающих углах, но у тебя видно аномалия smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин тогда хрен зает что произошло. но факт остаётся, машин больше не греется на скоростях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...