Azzot 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 у меня щас есть новый - но скоро ставлю и тогда освободится старый, который я мыл прошлым летом, потом тока в Крым сгонял и все. В принципе можно самому промыть - работы на пару часов с перекурами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 пробка должна на сурпе сколько держать? 0,9, 1,1? сколько лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 в стоке 0,9.. чем больше давление - тем больше температура кипения... пробка 1.1 или 1.3 на старой стоковой супре приведет к разрыву слабых мест... старые уставшие шланги, старые пластиковые бачки радиатора, старый уставший радиатор печки... если это все стоит новое-тюнинговое, то хорошо поставить крышку 1,3 но на стоке больше 0,9 ненадо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 разве сток не 1,1?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 на 7м 0.9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Ранше на всех а\м ставились 0,9. Только Хонды ставили 1,1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Цитата(alex_zlo @ 27.4.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>Сегодня днём было +20 на улице, катался по пробкам и прохватыал по прямой до 130-140 кмч, приехал на работу, остановил мотор и включил зажигание обратно, через 5 минт заработали вентили мелкие, типо жарко ему и температура где то до 110 поднялась (судя по включившимся вентелям) Ни где ни чё не булькает и ни откуда не прёт тосол. Вечером поехал домой, полтора часа пробок и прохватаваний по прямым. Опять решил проверить, повторил процедуру, вентили уже не включились, на улице ща +15.мне кажется это нормально. двигатель отдал тепло в воду. вода нагрелась. т.к. помпа не работает, то нагрелась локально. поэтому и сработали вентиляторы.так происходит у всех авто после выключения двигателя. срабатывают электро-вентиляторы или нет - это другая тема. у тебя срабатывают. в этом нет ничего криминального. у меня тоже срабатываю минут через 5. и минут 5 работают.то, что ты гдет прохватил или стоял в пробке не влияет на этот факт. можешь просто на хх прогреть до того как радиатор прогреется, затем заглушить и подождать. должно произойти тоже самое при тойже температуре воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Я кстати купил крышку "гейтс" - она оказалась на 1.1, думаю ничего не порвёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 У меня стоит на 1.1 пробка от мотоцйкла ! Все нормально ничего не рвет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Поставил шубу на турбину, эффект поразительный, после динамических разгонов, патрубки над двигателем горячее чем над турбиной.Поставил блоуофф HKS, чёт не пшикает, хотя вакуум на задросельной трубке есть, мож мои 0,35 атм маловаты для него)))И самое печальное, сдох маф, после того как я решил его прочистить, 31 ошибка, мотор крутит только до 2000 оборотов из глушака чёрный дым(Уже разыскиваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 2 мая, 2011 На 0.35 не будет пшыкать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 мая, 2011 А на скольких будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 мая, 2011 будет и на 0,1)) дело в пружине клапана. если регулировки как на гредди нету, то будет пшикать на сколько пружина расчитана.Короче если нет регулировки то надо методом тыка витки с пружинки отрезать и проверять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 3 мая, 2011 На 0.1 может и будет но не HKS! Я их много перепробывал на низком давлении нормально чихает только ТУРБО XS ИЛИ ТИАЛ! Греди RS,RZ И HKS SQV3 Совсем не слышно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Всё, поменял сцепу). Спасибо Ярославу (wert). Теперь сцепление не пробуксовывает, но из за усиленной корзины, педалька тяжёлая, так что будем качать ноги)) Так же он мне передал мап AEM 3.5 и датчик температуры воздуха. Осталось прикупится шлз и датчиком температуры выпуска и можна на AEM переходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 мая, 2011 В сервисе где сцепу менял вот такой клиент заехал восьмёрка бмв 5 литров двиг с центробежным нагнетателем, сделано расширение кузова. Симпотишно смотрица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 мая, 2011 БМВ ЭТО хорошо конечно но не наш метод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 12 мая, 2011 ну я б так не сказал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Авто очень интересное , его линии чем то на линии супры похожи. Был опыт вождения такого дойчланд кара. Саша я забыл тебя предупредить, что корзина ЖЕСТЬ..... ну здоровее будешь, рад за тебя, что все поставил и самое главное, что все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Дааа, сразу заметил что они похожи! Из-за расширения смотрится нежнее что ли, обычная 8-ка грубовата. Я б на ней покатался :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 июня, 2011 нашёл объяву о продаже своего авто Егором от 2008 годамне он её продал за 150тыр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Кажеца я разобрался почему перегревался мотор на скоростях. Дырявая вакумная линия, точнее трубка к блоуофф. Соответсвенно не поднимлось давление топлива при нагрузках. Проверил пройдя 700км за 2 дня на скорости 160. теперь не грееца. Тока када встанеш резко и выключиш двиг, вентили врубаются, а датчик температуры как вкопанный =) Тьфу Тьфу Тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Для себя чтоб не потерять, потом понадобится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Цитата(alex_zlo @ 6.6.2011, 3:33) <{POST_SNAPBACK}>Кажеца я разобрался почему перегревался мотор на скоростях. Дырявая вакумная линия, точнее трубка к блоуофф. Соответсвенно не поднимлось давление топлива при нагрузках. Проверил пройдя 700км за 2 дня на скорости 160. теперь не грееца. Тока када встанеш резко и выключиш двиг, вентили врубаются, а датчик температуры как вкопанный =) Тьфу Тьфу Тьфу.Только сейчас прочитал, поэтому только сейчас пишу.Давление топлива не поднимается, а опускается. Причём опускается на тошнотных режимах и управляется вакуумом. Тошнотный режим => Есть вакуум => давление опускается. Трубка порвана => Нет вакуума => всегда высокое (как впрочем и должно быть под нагрузкой в любом случае). Так что давление топлива тут не при чём.Так что получается ты просто устранил дырку в коллекторе и сместь у тебя стала не богатой, а нормальной. Я правда всегда думал что греется на бедной смеси и запаздывающих углах, но у тебя видно аномалия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 июля, 2011 блин тогда хрен зает что произошло. но факт остаётся, машин больше не греется на скоростях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты