Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Поставил радик. При этом оставил вентель на муфте, еле поместилась вся эта конструкция. Между вентелем и радиатором пролазиет пару пальцев всего.
Крышка 1.3 Теперь патрубки все твёрдыйе как уй. Специально ездил по жаре, давал гари и катался в отсечке. Тепмература держалась. Сегодня поехал домой, при 150 кмч снова поплзла вверх, на улице было 30 град жары. Если 130 ехать, температура стоит на месте. После остановки доп вентели теперь не включаются, смею предположить что двигателю стало прохладнее. Но всё равно меня это не устраивает.
Мож термостат вытащить и посмотреть что будет? В бачёк как обычно ни чё не прёт, в печке не булькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня с толстым радиатором и электровентиляторами наоборот на скорости падает температура.. вентиляторы не включаются.. ночью, когда прохладно аж до 80 градусув падает. на жаре, по городу вентиляторы включаются, а стоит на трассу выехать, то уже с 80км температура падает до 95. на 130 уже до 90 падает, даже в жару.. так что дело у тебя скорей всего не в радиаторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось проверить сам датчик и угол зажигания ещё раз. больше не знаю куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всё смотрел и так выходит, что дыра в бампере обдувает только нижнюю треть радиатора, и её при этом прикрывает ещё и кулёк помятый. Хотя у тя в бампере ноздри стоят) те пофиг на кулёк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрался с охлаждением, оказалось сцало немного из под трубки силиконовой на обогреве дросселя. Кинул прямой шланг в обход дросселя. Шланг взял от обратки на нашимарки. Катался так неделю, забыл что такое скачки температуры на приборке и машину после остановки глушил теперь уже не через 10 минут, а ждал 2-3 минуты. Воздух в верхнем патрбке перестал появлятся. А недавно выхожу, а под машиной лужа. Оказалось что после остановки мотора, подскочившее даление в системе охлаждения мою обходную трубку порвало. Поставил обратно силикон через дроссель и обжал везде хомутами. Теперь сново радуюсь жизни) Осталось только несколько вопросов:
1) Почиму, когда я кинул трубку мимо подогрева дросселя, обороты хх на скорости выросли и в зависимости от температуры на улице были 1000 - 1500 потом падали до нормы, а при охлаждении через дроссель стабильно 600-700.
2) такой же шланг от нашемарки стоит на подаче ож в турбину, чем его заменить, а то боюсь его тож прорвёт.

Крышка стоит на радике 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 29.9.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
я бы 0.9 вернул

Обсолютно согласен! 1,1 атм, и 1,3атм - это просто дроч системы охлождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шланги ставь импортные, вроде метражом продаются, gates например.
1.3 - наверное всё же многовато. А почему не подходит сток? Может тогда купить не сток, но например на 1.1 хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 29.9.2011, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(СУПУРА @ 29.9.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
я бы 0.9 вернул

Обсолютно согласен! 1,1 атм, и 1,3атм - это просто дроч системы охлождения.

Droch ne droch no specom zavtra gljanu chto na stokovom aljuminievom fluidaine moem za krishka smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажеца нашёл решение как избавиться от тазошланга на турбине, теперь сижу думаю как прикручивать их к системе охлаждения, а точнее то что выделено красным. Кто нить знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня не занимайся хYйней, глянь у меня в бортовике слив масла, згоняй и купи себе гофру такую же из нержавейки как у меня на слив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ой! прости, езжай до меня, дам я тебе кецык шланга, а фитинги нужные купишь в ханса-флексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кецык это сколько?) мож у тя есть шланги для маслорадиатора? а то охлаждение масла собрать не могу. Всё есть, а качественные шланги найти не могу, мне бы метра 3

поздняк я уже купил этот кит. сначало покупаю, потом думаю зачем))

по-моему придётся потратить 4500р на шланги в тотал рейсе, жаба душит ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня ты с деньгами смотрю ваще не дружишь !!! ой бладь - с головой не дружишь тоже - де купить шланга АN я те завтра черкну - звякни мне к 12ти часикам дня --- а то клава я балдею он в тотале за их наценочку шланги купляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сток вайд.
теперь у меня три не мятых детаи, передние крылья и заднее правое укыло, а ещё крыша не мятая)).
теперь если двери попадутся, буду искать хорощем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня случился авария. Приехал в жопу. Крылья от супуры не задеты, но вот лыжа, правая фара и правый новенький поворотник с ебея в помойку. В момент бума карлосон снова встретиля с радиатором. ппц короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...