Supralove 3 Опубликовано 11 августа, 2011 Цитата(alex_zlo @ 10.8.2011, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>ать) посылка приехалаприкольные обои, поздравляю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 августа, 2011 следующую тюняшку сфоткую на фоне своей 50 дюймовой плазмы)) она ещё прикольнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Поставил радик. При этом оставил вентель на муфте, еле поместилась вся эта конструкция. Между вентелем и радиатором пролазиет пару пальцев всего.Крышка 1.3 Теперь патрубки все твёрдыйе как уй. Специально ездил по жаре, давал гари и катался в отсечке. Тепмература держалась. Сегодня поехал домой, при 150 кмч снова поплзла вверх, на улице было 30 град жары. Если 130 ехать, температура стоит на месте. После остановки доп вентели теперь не включаются, смею предположить что двигателю стало прохладнее. Но всё равно меня это не устраивает. Мож термостат вытащить и посмотреть что будет? В бачёк как обычно ни чё не прёт, в печке не булькает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 августа, 2011 у меня с толстым радиатором и электровентиляторами наоборот на скорости падает температура.. вентиляторы не включаются.. ночью, когда прохладно аж до 80 градусув падает. на жаре, по городу вентиляторы включаются, а стоит на трассу выехать, то уже с 80км температура падает до 95. на 130 уже до 90 падает, даже в жару.. так что дело у тебя скорей всего не в радиаторе.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 августа, 2011 осталось проверить сам датчик и угол зажигания ещё раз. больше не знаю куда копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Я всё смотрел и так выходит, что дыра в бампере обдувает только нижнюю треть радиатора, и её при этом прикрывает ещё и кулёк помятый. Хотя у тя в бампере ноздри стоят) те пофиг на кулёк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Разобрался с охлаждением, оказалось сцало немного из под трубки силиконовой на обогреве дросселя. Кинул прямой шланг в обход дросселя. Шланг взял от обратки на нашимарки. Катался так неделю, забыл что такое скачки температуры на приборке и машину после остановки глушил теперь уже не через 10 минут, а ждал 2-3 минуты. Воздух в верхнем патрбке перестал появлятся. А недавно выхожу, а под машиной лужа. Оказалось что после остановки мотора, подскочившее даление в системе охлаждения мою обходную трубку порвало. Поставил обратно силикон через дроссель и обжал везде хомутами. Теперь сново радуюсь жизни) Осталось только несколько вопросов:1) Почиму, когда я кинул трубку мимо подогрева дросселя, обороты хх на скорости выросли и в зависимости от температуры на улице были 1000 - 1500 потом падали до нормы, а при охлаждении через дроссель стабильно 600-700.2) такой же шланг от нашемарки стоит на подаче ож в турбину, чем его заменить, а то боюсь его тож прорвёт. Крышка стоит на радике 1.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 я бы 0.9 вернул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 сентября, 2011 1,3 по моему много,у меня 1.1 стоит и то сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Цитата(СУПУРА @ 29.9.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>я бы 0.9 вернулОбсолютно согласен! 1,1 атм, и 1,3атм - это просто дроч системы охлождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 у меня стоит 09 и все зачипец в любых режимах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 ya bi s radost"y, no stok krishka ne podhodit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Шланги ставь импортные, вроде метражом продаются, gates например. 1.3 - наверное всё же многовато. А почему не подходит сток? Может тогда купить не сток, но например на 1.1 хотя бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 29.9.2011, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(СУПУРА @ 29.9.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>я бы 0.9 вернулОбсолютно согласен! 1,1 атм, и 1,3атм - это просто дроч системы охлождения.Droch ne droch no specom zavtra gljanu chto na stokovom aljuminievom fluidaine moem za krishka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Кажеца нашёл решение как избавиться от тазошланга на турбине, теперь сижу думаю как прикручивать их к системе охлаждения, а точнее то что выделено красным. Кто нить знает решение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Саня не занимайся хYйней, глянь у меня в бортовике слив масла, згоняй и купи себе гофру такую же из нержавейки как у меня на слив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Слив масла меня не беспокоит, а беспокоит меня подача ох на турбину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 октября, 2011 ой! прости, езжай до меня, дам я тебе кецык шланга, а фитинги нужные купишь в ханса-флексе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 октября, 2011 кецык это сколько?) мож у тя есть шланги для маслорадиатора? а то охлаждение масла собрать не могу. Всё есть, а качественные шланги найти не могу, мне бы метра 3поздняк я уже купил этот кит. сначало покупаю, потом думаю зачем))по-моему придётся потратить 4500р на шланги в тотал рейсе, жаба душит ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Саня ты с деньгами смотрю ваще не дружишь !!! ой бладь - с головой не дружишь тоже - де купить шланга АN я те завтра черкну - звякни мне к 12ти часикам дня --- а то клава я балдею он в тотале за их наценочку шланги купляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 A mozhno i sobratj v hansaflexe ili hidroscande obojdjorlta baksov 25 na glaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Приехали передне крылья от Супуры, поехал ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Kakieto hitrie ili stock? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 октября, 2011 сток вайд.теперь у меня три не мятых детаи, передние крылья и заднее правое укыло, а ещё крыша не мятая)). теперь если двери попадутся, буду искать хорощем состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 октября, 2011 Сегодня случился авария. Приехал в жопу. Крылья от супуры не задеты, но вот лыжа, правая фара и правый новенький поворотник с ебея в помойку. В момент бума карлосон снова встретиля с радиатором. ппц короче) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты