eddy 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Полезная инфа! Молодец что не поленился и выложил её сюда. Следим за дальнейшими развитиями события! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Очень хороший материал. хкм, ток это не ЛСД, а торсен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Helical Limited Slip Differential (LSD) - винтовой дифф повышеного трения. У торсена другая конструкция, но работает да как торсен. Есть так же Torsen T2 с похожей конструкцией, но немного не то. Дифф от OBX полностью слизан с Quaife ATB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Грубго говоря, говорить что это торсен, тож самое что аппарат для резанья с помощью диска назвать болгаркой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Чет не догоняю, тогда диф с блокировкой в виде фрикционов как в супре в стоке стоит, тож написано ЛСД... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 ЛСД - это общее название дифференциалов повышенного трения.Торсен дифференициал другого принципа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 ты же когда ксеришь на каноне не говоришь, что ты отканонил, а говоришь, что отксерил? но при этом ксерокс не канон? (кстати в канаде, кажется говорят именно отканонил )бывает так что маркетинг вмешивается и несмотря на здравый смысл вносит такие вот новшества. я заметил что в штатах все дифы кроме открытых называються LSD.и кстати на википедии тоже они все LSD.если рассмотреть принцип торсена, то там в самом деле трение между парами шестерен повышается настолько, что они перестает вращаться ( потому что они закусываються). такое трение (вплоть до полной остановки) ведь можно считать выше стандартного?возможно поэтому они их так и называют, но мне почему то кажется, что это исклюительно маркетинг (чтобы покупатели не грели головы: типа LSD и все! что там внутри - похеру ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 пля, век живи, век учись. Спасибо за разъяснения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Они все не зависимо от принципа являются LSDLSD - Limited slip differentialВ переводе диференциал ограниченного скольжения (повышенного трения), про принцип ничено не сказано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Чем этот отличается от торсена? В чём его конкурентные преимущества (принципа)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 ничем, так же передаёт меньшую нагрузку на буксующее колесо при разгоне. при торможении обычный свободный дифф.просто шестерни сателиты расположены не поперечно а продольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Супра и жвачка) эхх детство.TurboBombibom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 МММмм. SUBRA! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Продолжаем готовится к сезону:Шубка на улиткуна вид качественное изделие, не китай, внутри армирована металлической сеткой, цвет голубой под самкиСэндвич, бум собирать правильное охлаждение маслаИ блока в дифф) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2011 шоколадно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Хороший наборчик! Мне тоже надо термоленту купить. Хочу все там обмотать :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Та дааам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 марта, 2011 вешайся - загрузочный диск где ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Ярослав обещал на почту скинуть всё) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Саша диск и мануал я тебе передам товарищем в первых числах апреля, так как размер диска 40 мб, одним файлом скинуть на почту не получается. Когда планируешь все устанавливать? Можешь огласить весь список доработок и кто будет настраивать супру на АЕМ-е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 марта, 2011 залей сюда http://www.zalil.ru и ссылку на скачку мне скинь, там до 50мб принимают файлы.Устанавливать планирую когда конфиг мотора будет закончен, впуск, турбина форсы, короче всё что может повлиять на карты. Что бы несколько раз не настраиваться. Но глубоко так как у тебя я корчевать не буду, имею ввиду валы, поршня. Настраивать будет мой хороший друг, он аспирант МАДИ, факультет ДВС. Занмается настройкой BMW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 23 марта, 2011 ОК попробую, так как ты отписался. Самое главное в настройке АЕМ исправность штатной проводки и работа всех узлов и приборов исправно, в этом ни какая ученная степень не поможет , так что я бы посоветовал уделить этому внимание. Зарядка, давление топлива, стабильное питание на насос, конект всех датчиков и разъемов, свечи, провода, катушки, работа под нагрузкой, целостность пайпингов впуска, всех вакумных магистралей. Какой окончательный конфиг при настройке на АЕМ-е планируешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2011 wert ох!! как я ругаюсь за цитаты !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Цитата(leman @ 23.3.2011, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>wert ох!! как я ругаюсь за цитаты !!! У меня девиз правду и только правду!!!! Прости меня , ни чего личного. Я только хочу помочь, сам прошел через все настройки и блуждающие поломки, напруга пропала, свечи сгорели, провод с катушкой прострел и т.д., питание на насосе не стабильное, так что не серчайте на меня КОЛЛЕГИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2011 ну не еб !!!! бенину маму wert я убью тебя лодочник !!!! - буду ехать на паравозе на одессу, подходи до паровоза (скажу когда) стоянка 20минут по балакаем (напихаю тебе за эти цитаты с любовью полну пазуху), ебнем по стопятдесят прослезимся и попиз@ячу я дальше на одессу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты