Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Ti sam hochesh zamutitj vpusknoj kolektor?
Dumaju vsjo realjno dazhe ochenj smile.gif
Mogu Vitin pomeritj on snjat no vse razmeri naruzhnie smile.gif
Tam kak ja ponimaju ranner prosto spljushen vnachele chtob k flancu privaritj, a zatem eti ranneri uzhe vo vpuske torchat vnutri kruglinjkie smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгарь , если ты снимеш размеры раноров с Витиного впуска, я попрошу Ксю чтоб она тя расцеловала.))
Мне нужно:
длину раннеров до ресивера и внутри ресивера
внутренний диаметр ранера
максимальная ширина дудки ресивера
высоту, ширину, длинну ресивира без дросселя и без той части куда дросель крепится (для выяснения примерного объёма ресивера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витин впуск для высоких оборотов в узком диапазоне, я де хочу для средних, короч гибрид Витиного и стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vsjo zamerju chto smogu i otpishu, toljko eto budet segodnja ili zavtra, kak na rabote posvobodnej budet tak vsjo zamerju smile.gif
p.s A Ksju menja i bez kollektora razceluet smile.gif ja ej v shproti i baljzamchik zelja podsipal smile.gif toljko tssss... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 9.12.2010, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Витин впуск для высоких оборотов в узком диапазоне, я де хочу для средних, короч гибрид Витиного и стока

Прально, на большом коллекторе турбовый мотор теряет низы сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ранеры: При работе двигателя, в ресивере создаются волновые колебания газов, это выходит боком для заполнения цилиндров, для этого в ресивере и нужны дудки + дудки позволяют не собирать ламинарные потоки газов со стенок. Длинна ранеров влияет на каких оборотах будет меньше волновых явлений. Короткие ранеры позволяют лучше заполнять цилиндры на высоких оборотах. На низких оборотах слишком сильные колебания газов.

Вот такие дудки в ресивере 4age 1.6 литра 24 клапана в стоке



И вот такой ресивер



Про ресивер: Чем больше ресивер, тем дольше он будет заполняться газами после открытия дросселя (для однодросельных систем), это будет влиять на отзывчивость двигателя на педаль. Но опять таки большой ресивер позволяет сглаживать волновые явления.

В разный источниках рекомендуют разные объёмы ресивера, но в последних тенденциях ресиверы становятся всё больше и больше. Сейчас они в среднем превышают объём двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vobshem ponjatno chto nichevo ne ponjatno smile.gif
Da poh chto ressiver boljshoj, eshjo vo vnimanija togda nado bratj vpusknoj trakt( kuler trubi kullera) dlinnu ot turbi do drosselja i objom etogo trakta.
I turba to ne stock dujed boljshe chem ct26 smile.gif
Ja pochti vse razmeri snjal i uzhe vsjo nachertil .a A4 liste, zavtra moja v shkole atskaniruet i ja vilozhu sjuda vsjo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за замеры) Ну так я и говорю что Витин впуск для большой турбы и режима тапка в пол, то биш драг.
Меня интересует низ и средние обороты) Низ лечится установкой компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da kakoj drag, mne on nakuj ne nuzhen smile.gif
Kompressor Vitja prodajot kak raz smile.gif
Toljko dorogo eto smile.gif
A kollektor takoj neobhodim 7M motoru chtob trubi kulera kilometrami ne puskatj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diametr rannerov 55 i 58 dva razmera, tak kak oni spljusnutie chtob privaritj k flancu kolletora, ostaljnoe vsjo i tak ponjatno dumaju smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал болт он кулёк с пендосии. Вроде как даж на бове, написано HKS , может он не китайский.
Комплект б/у, кулёк немного погнут с низу, но это херня, дырок в нём нету. Силикон разного цвета. Обошлось всё 250$ сам кит и 190$ доставка.
Скорее бы уж весна, руки чешутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажецо я себе купил свап кит R154 от леворукой Ma70 blink.gif

фоток пока нет, кит у друга в питере на балконе лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В очередной раз я спустил деньги на какую то херню))))))

OBX LSD китайский аналог Quaife ATB, на данном диффе пиндосы гоняют в драге, ставят на сивики, прилюды, форды и NSX






В общем то сразу было понятно что это голимое говно за 200$.
3 дня я сидел на буржуйских форумах и выяснял на сколько это железка может работать и выдержит ли она, тупо не разломившись по полам.
Оказалось что пиндосы гоняют на ней с 500+ силами.
Вот список проблем которые присутствуют у этих LSD:

Качество обработки: Китайцы вообще не замарачиваются с доводкой изделия после станков, так что в диффе можно запросто обнаружить стружку и заусенцы разных размеров. В итоге к нам приезжает вотт такая страшилка







но после обработки дремелем выходит вот что



Болты: Опять таки страдает качество материалов, китайцы закручивают в корпус очень мягкие болты иногда уже с сорванной ресьбой. Внутри корпуса есть шайбы которыми главные шестерни прижимаются к стенкам. Так вот если болты не заменить, то либо крышка диффа отвалится, либо встанет косо. В Quaife ATB эти болты вообще ещё жирнее. Так что придётся просверлить дырки пошире и нарезать резьбу, для собственного успокоения.



вот собственно болты

Те самые шайбы: Сами шайбы тоже страдают качеством, поидее они должны работать как пружины, но от удара молотком, они тупо разваливаются. Либо они могут быть разной толщины. Шайбы тож нехитро меняются.

Вообще в пиндосии, есть мужик который поставил на поток комплект для этих диффов и предлагает сразу купить у него и болты и шайбы из добротного америкосовского металла http://rbryant.freeshell.org/obx_washers.htm

Я с ним связывался, он сказал что комплект стоит 35$, ему нужно только размеры сказать. Так как дифф для супры он ни разу не видел, только с хондоводами общался.

Допуски: Станки у китайцев не ахти какие современные, поэтому допуски не выдерживаются, но я не увидел ничего сложного в изготовлении корпуса диффа, поэтому по приезду ко мне, я его измерю и если нужно будет закажу корпус из более прочного материала.


Сборка диффа: Китайцы жгут) Они умудряются шайбы положить не правильной стороной и тогда в диффе всё болтается и гремит, либо шестерёнки перевернуть не туда. Из за этого у многих кто купил OBX LSD сразу после установки в диффе либо стачивались шестерни, наблюдались стуки или скрежет)







В общем то я сделал вывод, что на таком диффе можно гонять если подготовить его и перепроверить. Абюсолютно бюджетный вариант для тех у кого руки растут откуда нужно. После выполнения вссех этих рекомендаций обсолютно довольные пендосы гоняют на OBX LSD

Смотрим описалово видео)

Теперь можете закидать в меня помидорами, за то что я поленился купить дрендятину и сли бабки на кусок железа который возможно никогда не будет работать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cаня !!! АБАЛДЕННЫЙ материал good.gif
я сейчас спишусь с человечком, там есть материал и станки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...