alex_zlo 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Кто нить может замерить внутренний диаметр ранера на 7mgte? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 45mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 45 мм это около ресивира или около головки? мне около ресивира нужно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Ti sam hochesh zamutitj vpusknoj kolektor?Dumaju vsjo realjno dazhe ochenj Mogu Vitin pomeritj on snjat no vse razmeri naruzhnie Tam kak ja ponimaju ranner prosto spljushen vnachele chtob k flancu privaritj, a zatem eti ranneri uzhe vo vpuske torchat vnutri kruglinjkie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 okolo resivera otverstie ovalnoe 40mm i 46mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Илгарь , если ты снимеш размеры раноров с Витиного впуска, я попрошу Ксю чтоб она тя расцеловала.)) Мне нужно:длину раннеров до ресивера и внутри ресиверавнутренний диаметр ранера максимальная ширина дудки ресиверавысоту, ширину, длинну ресивира без дросселя и без той части куда дросель крепится (для выяснения примерного объёма ресивера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Витин впуск для высоких оборотов в узком диапазоне, я де хочу для средних, короч гибрид Витиного и стока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Vsjo zamerju chto smogu i otpishu, toljko eto budet segodnja ili zavtra, kak na rabote posvobodnej budet tak vsjo zamerju p.s A Ksju menja i bez kollektora razceluet ja ej v shproti i baljzamchik zelja podsipal toljko tssss... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Цитата(alex_zlo @ 9.12.2010, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>Витин впуск для высоких оборотов в узком диапазоне, я де хочу для средних, короч гибрид Витиного и стокаПрально, на большом коллекторе турбовый мотор теряет низы сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Rebjat a mozhet vsjo delo v dlinne rannerov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Дело в объеме коллектора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Vova a v dvuh slovah pochemu pri menjshem resivere i boljshem terjajutsa niza i povishajutsa verha? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Про ранеры: При работе двигателя, в ресивере создаются волновые колебания газов, это выходит боком для заполнения цилиндров, для этого в ресивере и нужны дудки + дудки позволяют не собирать ламинарные потоки газов со стенок. Длинна ранеров влияет на каких оборотах будет меньше волновых явлений. Короткие ранеры позволяют лучше заполнять цилиндры на высоких оборотах. На низких оборотах слишком сильные колебания газов.Вот такие дудки в ресивере 4age 1.6 литра 24 клапана в стокеИ вот такой ресиверПро ресивер: Чем больше ресивер, тем дольше он будет заполняться газами после открытия дросселя (для однодросельных систем), это будет влиять на отзывчивость двигателя на педаль. Но опять таки большой ресивер позволяет сглаживать волновые явления. В разный источниках рекомендуют разные объёмы ресивера, но в последних тенденциях ресиверы становятся всё больше и больше. Сейчас они в среднем превышают объём двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Vobshem ponjatno chto nichevo ne ponjatno Da poh chto ressiver boljshoj, eshjo vo vnimanija togda nado bratj vpusknoj trakt( kuler trubi kullera) dlinnu ot turbi do drosselja i objom etogo trakta.I turba to ne stock dujed boljshe chem ct26 Ja pochti vse razmeri snjal i uzhe vsjo nachertil .a A4 liste, zavtra moja v shkole atskaniruet i ja vilozhu sjuda vsjo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо за замеры) Ну так я и говорю что Витин впуск для большой турбы и режима тапка в пол, то биш драг.Меня интересует низ и средние обороты) Низ лечится установкой компрессора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Da kakoj drag, mne on nakuj ne nuzhen Kompressor Vitja prodajot kak raz Toljko dorogo eto A kollektor takoj neobhodim 7M motoru chtob trubi kulera kilometrami ne puskatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Итак чекртёж от Илгаря: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Diametr rannerov 55 i 58 dva razmera, tak kak oni spljusnutie chtob privaritj k flancu kolletora, ostaljnoe vsjo i tak ponjatno dumaju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 января, 2011 Приехал болт он кулёк с пендосии. Вроде как даж на бове, написано HKS , может он не китайский. Комплект б/у, кулёк немного погнут с низу, но это херня, дырок в нём нету. Силикон разного цвета. Обошлось всё 250$ сам кит и 190$ доставка. Скорее бы уж весна, руки чешутся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 января, 2011 А диаметр пайпа какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 января, 2011 2,5 дюйма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 января, 2011 Кажецо я себе купил свап кит R154 от леворукой Ma70 фоток пока нет, кит у друга в питере на балконе лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 В очередной раз я спустил деньги на какую то херню))))))OBX LSD китайский аналог Quaife ATB, на данном диффе пиндосы гоняют в драге, ставят на сивики, прилюды, форды и NSXВ общем то сразу было понятно что это голимое говно за 200$. 3 дня я сидел на буржуйских форумах и выяснял на сколько это железка может работать и выдержит ли она, тупо не разломившись по полам.Оказалось что пиндосы гоняют на ней с 500+ силами.Вот список проблем которые присутствуют у этих LSD:Качество обработки: Китайцы вообще не замарачиваются с доводкой изделия после станков, так что в диффе можно запросто обнаружить стружку и заусенцы разных размеров. В итоге к нам приезжает вотт такая страшилкано после обработки дремелем выходит вот чтоБолты: Опять таки страдает качество материалов, китайцы закручивают в корпус очень мягкие болты иногда уже с сорванной ресьбой. Внутри корпуса есть шайбы которыми главные шестерни прижимаются к стенкам. Так вот если болты не заменить, то либо крышка диффа отвалится, либо встанет косо. В Quaife ATB эти болты вообще ещё жирнее. Так что придётся просверлить дырки пошире и нарезать резьбу, для собственного успокоения.вот собственно болтыТе самые шайбы: Сами шайбы тоже страдают качеством, поидее они должны работать как пружины, но от удара молотком, они тупо разваливаются. Либо они могут быть разной толщины. Шайбы тож нехитро меняются.Вообще в пиндосии, есть мужик который поставил на поток комплект для этих диффов и предлагает сразу купить у него и болты и шайбы из добротного америкосовского металла http://rbryant.freeshell.org/obx_washers.htmЯ с ним связывался, он сказал что комплект стоит 35$, ему нужно только размеры сказать. Так как дифф для супры он ни разу не видел, только с хондоводами общался.Допуски: Станки у китайцев не ахти какие современные, поэтому допуски не выдерживаются, но я не увидел ничего сложного в изготовлении корпуса диффа, поэтому по приезду ко мне, я его измерю и если нужно будет закажу корпус из более прочного материала.Сборка диффа: Китайцы жгут) Они умудряются шайбы положить не правильной стороной и тогда в диффе всё болтается и гремит, либо шестерёнки перевернуть не туда. Из за этого у многих кто купил OBX LSD сразу после установки в диффе либо стачивались шестерни, наблюдались стуки или скрежет)В общем то я сделал вывод, что на таком диффе можно гонять если подготовить его и перепроверить. Абюсолютно бюджетный вариант для тех у кого руки растут откуда нужно. После выполнения вссех этих рекомендаций обсолютно довольные пендосы гоняют на OBX LSDСмотрим описалово видео) Теперь можете закидать в меня помидорами, за то что я поленился купить дрендятину и сли бабки на кусок железа который возможно никогда не будет работать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Cаня !!! АБАЛДЕННЫЙ материал я сейчас спишусь с человечком, там есть материал и станки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Если кто хочет сам почитать то вот линк на FAQ по этому дифу от пендосовских хондоводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты