Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Снял, выпраил. Кулёк сифонит. Залил трещену оловом. Теперь сифонит чуть чуть.
Сегодя случилось ДТП. Гетз выезжал со двора и не пропустил меня, [хотя я бибикал. Он рванул в сторону меня, когда я с ним уде практически поравнялся. Удалось немного уклониться, поймал бордюр колесом. Покрышку на выброс, диск пожевало.
Вот сама точка удара:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планирую купить термостат для масла и куллер. Помогите выбрать. Какой размерности переходник нужен? И куллер на сколько рядов ставить?

Месяц назад приехали патрубки самко. В выходные только поставил. Оптимист был прав, патрубков радиатора в комплекте нету. Всего в ките 10 патрубков, на всё кроме самого радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ya videl silikonovie patrubki na radiator imenno na 7M, davai tebe zakajem, zaodno sam glyanu chto takoe, mojet I sebe: ) u menya po antifrizu tolko eti dva patrubka eshe ne new. price ~ 45$ bez dostavki.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ранее в бортовике кидалл ссылку ка комплект. продублирую..
лот на ebay

В комплекте 10 трубок. Ставятся в замен всех трубок антифриза (турбина, печка, подогрев дросселя, 2 трубки для металлической херни вокруг двигателя). Короче всё кроме потрубков радиатора. Обошлось в 8200р.

К сожалению мне не до патрубков щас) я задумался над охалождением двигателя. Лучше подскажите по выше заданному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото не могу скинуть, я сотик потерял. фотать нечем теперь. Если очень интересно можно пересечься сами посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел термостаты greddy, вроде не слишком дорогие. Нахлобучиваются на блок вместо брекета масляного фильтра, в нём две дырки под отводы на кулер масла, и, как я понял, последовательно включается брекет для вкрутки масляного фильтра.

Так же видел термостаты без функции релокейшн кита, которые ставятся на пути к радиатору. Цена такая же примерно.

По радиаторам я хз, сам думаю. Бывают китайские, бывают американские. Американские с нормальным ОТК, но дороже раза в полтора. Правда к примеру earl's выпускает серию, которые при меньшей толщине (1.25" против 2" их же) охлаждают не хуже, при этом длина так же меньше на пару дюймов. Думаю по рядам больше 16 ставить смысла нет, но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так там термостаты greddy разных размеров, в плане разных диаметров посадочного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то не могу понять я как крепится термостат гредди к блоку. Никакой резьбы я нигде не наблюдаю...
Кто держал в руках и крепил - дайте совет, интересно же...

Сторона крепления к блоку.


Сторона крепления фильтра.



Себе я масляную систему всё ж думаю строить на американских компонентах, там всё просто и надёжно. Плюс в термостате американском три дырки под датчики. А у гредди - сендвич стайл, если нужно перенести фильтр (а его нужно будет перенести, а то в турбину упрётся), то нужно сверху ещё нахлобучивать переноску, думаю надёжность этих наслоений будет ниже.

Может я чего-то не знаю конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в нём резьбу забыли нарезать))

Забрал кожух вентилятора у Лемана. Теперь не греется. Может кожух помог, может из за того что температура на улице упала. Короче спасибо тебе Леман, теперь ношусь 180 на дачу)

Теперь охота front face intake. Думаю как проще, смастерить самому из 2jz впуска или купить готовый. Чё то готовый небюджет ни разу.
Мож кто продаст впуск 2jz-gte для опытов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там должна быть втулка с резьбой. она вставляется в центральную дырку и накручивается на резьбу anekrb? торчащей из блока. торчит насквозь. у нее с другой стороны резьба для накручивания фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McConac, спасибо, я что-то типа такого и подозревал, что на ниссанах по-другому немножко. Значит для 7M конкретно этот не подойдёт, но я и не расстроен smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в этом лоте есть катринка проставки и 2 втулочки. под разную резьбу. обычно парой идут в комплекте. http://injapan.ru/auction/l30409300.html
у меня типа такой и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 23.8.2010, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
вот в этом лоте есть катринка проставки и 2 втулочки. под разную резьбу. обычно парой идут в комплекте. http://injapan.ru/auction/l30409300.html
у меня типа такой и стоит.

Ничего себе цену зарядили...
Да, теперь всё понял окончательно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин ткните меня лицом в ebay на маслянный термостат сандвич стайл, который 100% подойдёт на 7m-gte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через пару недель будет 2 кита для охлаждения масла. правда без термостата. один с радиатором на 13 рядов, другой на 16. в комплекте проставка, шланги, фитинги и радиатор. можно разбить по-отдельности: радиаторы и проставки со шлангами. если интересно пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 23.8.2010, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
блин ткните меня лицом в ebay на маслянный термостат сандвич стайл, который 100% подойдёт на 7m-gte

Нет такого на ebay biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я уже понял. проще огнетушитель приварить) буду делать по методу soara, только попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил заняться плохим запуском и белёсыми свечами. Бороть буду сим девайсом

хотя 22 ошибка и мигает, но всё же я ещё грешу на давление топлива.
ну и завершая оселиконивание системы охолождения приобретены оставшиеся патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр новенький лежит, ни как не поменяю. Кстати где он находится на машине?
Воообще я стараюсь менять всё системно. То биш по системам. Вот с охлаждением двига законьчю, далее пойдёт система впуска паралельно с системой топливоподачи. Как только всё будет заменено и проапгрейжено, будет бустап.
Регулятор топлива это скорее всего необходимость, доездить до первых заморозков. Потом машина встанет на прикол до весны. Так как переобуться в зимнюю резину дороже чем купить ниву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...