Optimist 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Масляные форсунки - не жизненно необходимые.В ралли в пустыне супра ездила без этих форсунок, даже несколько супр. Все до финиша доехали.Чтоб поршни не охлаждать - их просто не нужно нагревать. Если мотор настроен плохо, то это сиротское охлаждение всёравно не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Сижу курю мануал и понимаю что я в системе EGR нихрена не понимаю. как подключать буду все эти трубочки клапаночки хз)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Выкини их все!!!! Не нужно это не чего! Это все экология, которая занижает мощность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 мая, 2010 А вдруг alex_zlo гринписовец, а ты тут такие вещи говоришь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 мая, 2010 смерть тараканам! Какой я нах гринписовец))Просто прежде что то выкидывать, нужно понять как это работает) А я не понимаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Цитата(alex_zlo @ 7.5.2010, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>смерть тараканам! Какой я нах гринписовец))Просто прежде что то выкидывать, нужно понять как это работает) А я не понимаю)часть выхлопных газов в некоторых режимах, например, при торможении двигателем, подается во впускной коллектор для снижения окислов азота. заглушить можно установкой глухой прокладки под вакуумным приводом или удалить все трубки, а оставшиеся отверстия заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Цитата(Sman.67 @ 7.5.2010, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>.............заглушить можно установкой глухой прокладки под вакуумным приводом ............Игорь, не все так просто - если мне не изменяет память в бошке надо отверстие канал с противоположной стороны заглушить - мне вроде болтом глушили, когда бошку портировали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 мая, 2010 С зади головы надо снять охладитель ЕГР и заглушить отверстие выхлопных газов в головке, заглушку делаем за 5 минут на месте из подручных материалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Если посмотреть 86 год европейские супры, то в каталоге можно найти эту "заглушку в голову", т.к. в европу в то время гнали авто без заморочек по экологии - без катализаторов, лямбда-зондов и ЕГР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Zaglushka eto kusochek plastinki s dvumja otverstijami, kogda snimitsa ohladitelj srazu vsjo ponjatno, tam krasotu ne nado, ja dazhe ne obtachival a tak prjamougolnuju votjnul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 мая, 2010 металлоасбест самый подходящий. а если голова снята, нельзя упустить случай и заглушить изнутри. ремонтники поступили правильно, лишние углубления - очаг детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2010 С детонацией не могу согласиться, т.к. детонация происходит в камере сгорания, а не в выпускном коллекторе. В остальном полностью согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Леша верно сказал, тем более Мы глушым в голове отверстие, и как можно заглушить отверстие подругому ума не приложу! думаю детонация точно не причем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Цитата(Ilgar @ 8.5.2010, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>С зади головы надо снять охладитель ЕГР и заглушить отверстие выхлопных газов в головкекак охладитель выглядит?Цитата(Sman.67 @ 7.5.2010, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>заглушить можно установкой глухой прокладки под вакуумным приводомвакуумным приводом чего?Цитата(Ilgar @ 8.5.2010, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>Леша верно сказал, тем более Мы глушым в голове отверстиеДа где ж это отверстие искать?))Извините за тупизм мой, но я только понял что у 6го цилиндра в ГБЦ какое то отвертие и его нада заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Я наконец то забрал всё железо из моторинтеха, привёз в гараж на дачу. Помыл блок, поставил колено. Потом меня что то дёрнуло проверить все ли отверстия для турбины есть на блоке, оказалось что для подачи и слива масла отверстия не прорезаны (о чём раньше думал хз). Разобрал всё, пол дня ипались с соседом, но всё таки в домашних условиях нам удалось просвелить все отверстия. Слив масла это отдельная тема, так как сверлить там дохрена. Потом опять помыл весь блок и поставил колено. Вот такие не продуктивные выходные получились. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Ohladitelk EGR eto plastina tolshinoj okolo santimetra nahoditsa szadi golovki prikruchena boltami shtuk 8 otkruchivaem kljuchikam na 10. kogda snimesh ejo perevernjosh srazu pojmjosh kak sdelatj zaglushku ili posmotrish na golovku i tozhe srazu vsjo stanit jasno! Ohladitelj vikinesh, so storoni vpusknova kollektora tozhe chemnibutj zatknjosh dirku, vsmisle prokladkoj kakoj asbestovoj ili plastinoj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 мая, 2010 После топика Инструменты мне чё то очково дальше собирать двиг)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 мая, 2010 Привод в милицию за просроченные транзиты) ППС поймали и доставили на пост ДПС, где я оплатил 100р.))фото сделана полтора года назад, супра тогда ещё передвигалась самостоятельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Куда идёт потрубок от охладителя егр? Выделено красным с лево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Через клапан во впускной коллектор. Просто заглуши эту дырку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Алекс, соедени два сообщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Цитата(alex_zlo @ 24.5.2010, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>Привод в милицию за просроченные транзиты) ППС поймали и доставили на пост ДПС, где я оплатил 100р.))фото сделана полтора года назад, супра тогда ещё передвигалась самостоятельноа яб к черту послал его, он не инспектор чтоб так тормазить. Имеет право остановить если машина такого типа у них на терретори угонялась, а тут еще доставили штраф оплатить... Я еще ему подрезал и фак показал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Леша !!! не быкуй - с твоей корочкой может и можно так делать и то !!!, а вот остальным не советую, хотя я бы тоже никуда не поехал бы - но в любом случае дал бы вежливо понять что я четко знаю что и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Меня после этого отвезли в отделение милиции Свиблово и проверили на причастность к убийствам и изнасилованиям)))На вопрос, чё за херня, ответили: Ни чё личного, просто план выполняем. Ну я быковать не стал, помог ребятам, съездил с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Цитата(alex_zlo @ 25.5.2010, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>Куда идёт потрубок от охладителя егр? Выделено красным слева.Слева дырку можно не глушить, главное чтоб правая (на выпуске) была закрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты