Supralove 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 http://translate.google.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ксюш) Гугл не знае тех языка и переводит абы как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 так я не понял мине удастся толконуть трубу 100мм и выцыганить за нее 1890р или не Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 упс))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот человек замерил что то на стоковом впуске и на переделанном. Кто может перевести?ЦитатаFlow numbers are in. Done on a SuperFlow SF-600 flow bench with FlowCom and WinFlow.Bone Stock Turbo Manifold (used to get a base line on the machine):220.9223205.2210.7211.7221.1Stock Turbo manifold with just my conversation, no PnP or anything just TB moved to end and old hole blocked off(my personal manifold):232224.7227.5236.3239.8227.4Я так понял это разница расхода воздуха цилиндрами на стоковой турбе и с разными коллекторами. В первом случае сток, во втором - колхоз. В столбик стоят с 1-го по 6-й цилиндр. Он показывает что и на стоке - коллеторе цилиндры хавают разное кол-во воздуха. Он скорее всего вычеслил погрешность, сколхозил коллектор и цилиндры стали хавать больше воздуха при той же самой погрешности. ЗЫ предположение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Выходит он наполняемость ещё и улучшил в среднем на 3-4% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Сань, это предпологаемо, т.к. я даже представить не могу как он меррил расход воздуха именно _В КАЖДОМ_ цилиндре. Этож надо приспособ между коллектором и ГБЦ, чтоб перед каждым цилиндром стоял воздухомер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Вот чем он мерилhttp://hstrial-dbarnette.homestead.com/Sup..._FlowBench.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 ура !!! я победил джеки чана, ошибка 22 ушла) всего то нужно было потратить час и заменить датчик температуры двигателя. За то кайфа сколько! Появились прогревочные обороты, сразу заводиться стал. Не пытается заглохнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 а где этот датчик и за сколько ты его купил ? а то очень похоже что у меня тож самое. машина плохо заводится на холодную, раза с 3-5 только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Датчик этот за расширительным бычком гура на 7m с зелёной фишкой, двухпроводной. Без него мозг не знает температуры двигателя. Ставится на все тойоты. Я снял с родного блока. С контрактника оказаля нерабочим. Проверяется мультитестером. На фишке к датчику должно быть 5 вольт, на датчике сопротивление 2,7 - 3,5омВот он паразит: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 спасибо, померием сопротивление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вы когда нибудь задумывались есть ли аналог AEM на супру да чтоб плуг анд плэй? И сколько она стоит? Как AEM? 1700$А не хотите ли мозг плуг энд плэй на супру за 425$ Это дешевле даже чем субкомпьютер maft pro который не рулит углами зажигания))Вот он опиум для народа DIYPNP (Do It Yourself Plug-N-Play MegaSquirt EMS)http://www.diyautotune.com/catalog/diypnp-...-kit-p-384.htmlВ общем это конструктор на базе MegaSquirt, который можно не замарачиваясь поставить на место стока.Да многие говорят что софта на него нет, что кто его будет настраивать. Но за такие смешные деньги для меня это проблема.К слову сказать сейчас один из мегасквиртов ковыряют в МАДИ знакомые, настраивают его на двигателе от ВАЗ 2110. Паяли его примерно неделю и вышло это всё в 322$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 prosche togda uzh vzyat korvett i perepayat kosu, uzh korvet otstroit vooobsche bez problem v msk..da i kosu peredelat prosche, i luchshe, poputno zameniv vse visochshie provoda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Не, мужики эт не вариант. Я конешн понимаю что мы путей легких не ищем....но это ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Обоснуй в чём ппц? Собрать его? Я лично отдам в институт где радары для самолётов собирают. У меня там брат работает. Настроить? Ща мой друг настраивает такой же мозг на лабораторном двигателе, думаю и на тойоте настроит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 ну почему же не вариант - если пипл хавает принцип, а так же рулит паяльной станцией - не вижу преград в этом случае- надо пробовать, тока методом проб и ошибок будет результат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 a chem korvett ne variant? u menya u dyadi ralliyniy sitroen na korvette, i subariki u nas v ralli pochti vse na korvette, ego sitroen na motec bil, no motec nikto normalno ne smog otstroit, a na korvete seycas valit pipec, i v takih beshenih nagruzkah nichego ne glyuchit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ты меня конешно извени, но это тогда не опиум для народа. Дабы простому смертному отдать в такой институт чтоб спояли будет не так просто, и не в каждом городе он есть - это первое. А где на него софт брать - это второе ??? А вообще если у тебя такая возможность есть то бери конешно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Софт на оффсайте лежит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Сори за офф, а шо й та на фото с ним в пакетиках? похоже на клубничный кокаин.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 это специально кокаин в комплекте идёт, чтоб машина валила лучше по ощущениям)))) на самом деле там детальки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 MegaSquirt не вариант. На форуме одном его раскатали. В чём именно проблема не помню, помню что не вариант.Corvett не знает ничего больше 4 горшков. Свапить 3S-GTE не вариант.Самый дешёвый вариант - VEMS, к сожалению.А так конечно паяльник в руки и хоть сам собирай. Из DYI компонентов сейчас можно много чего собрать, контроллеров навалом. Сам думал даже над этим одно время, но забил.Сервер можно собрать из компонентов настолького ПК, но он от этого не станет сервером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 corvett do 8mi gorshkov znaet, Leh, i rabotaet kak s atmo tak i s kompressorom i s turboy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Odno vremja sam ozadachilsja informaciej o korvete skoljko pomnju eto Rossijskij komp, sam komp stoit tozhe ne ochenj djoshevo na nashi motori, pljus k tomu zhe skoljko pomnju chtob nastraivatj samomu nuzhno bilo dokupatj to li soft to li eshjo i provoda kakie nepomnju, no eto stoilo deneg tozhe i ne kapeiki, mnoju ne rassmatrivalsja variant pokupku programmiruemova mozga s posledujushej nastroikoj v kakomnibutj meste, poetomu vibor pal v poljzu AEM chtob najti sebe gemoroj u ne skuchno zhitj bilo A na vemse mnogie ezdjat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты