ZEvgen 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Цитата(alex_zlo @ 11.2.2010, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>моё первое авто) GT москвич А вот такой Маскарад был у меня,собрал за 3 месяца,ради прикола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну и как получился Маскрд??? Довел дело до конца??? Ток еще не пойму что это за мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 12.2.2010, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>Ну и как получился Маскрд??? Довел дело до конца??? Ток еще не пойму что это за мотор?Получилась пуля! Мотор 3т-gte 1,8 twin spark turbo с ТА-63,давление 1 бар на стоковом мозге,W58,мост nissan atlas,рулевая рейка с авенсиса,тормоза дисковые по кругу с селики,вварной каркас с 40ой трубы,короче я его собрал из того, что было лишнее в гараже.Машина получилась прикольная Сейчас его уже нет,распродал,а кузов сдал в металлолом Пизд...чил он хорошо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Ура косметика приехала. Двигатель начал разбирать. Снял всё навесное. Во впуске куча масла от турбы надеюсь. С деньгами что то не ахти, думаю вот чем двигатель выдернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Оптимистом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Угу, он такой добрый что приедит ко мне на дачу на шашлыки с контователем и краном))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 марта, 2010 у Оптимиста кантователь! двигатель он не поможет вытащить! если разбереш все сверху, снимиш голову и коробку, то блок двоем реально вытащить! в сборе с головой и навесным четвером вытаскивали 7м и ставили 2жз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 марта, 2010 я надеюсь под стальную прокладку будешь блок и голову торцевать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Ну естественно буду. Для этого и снимаю всё. Так как у меня ток прокладка пробитая и всё, а двиг недавно перебирался если верить продавцу.Кстати вопрос! Как откручивать коробку? В смысле, нужно ли откручивать от колена псевдомаховик или просто откурутить колокл и оно снимеца? (у меня автомат)А то у знакомого недавно на Ford Explorer меняли коробку автомат, ему пришлось через дырку для стартера сначало открутить псевдомаховик, а потом только саму коробку, что бы не сломать маслонасос коробки. Без ямы это жостко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Правильный метод съёма коробки:Внизу колокола есть кусок пластины прикрученный. Откручиваешь и через образовавшуюся дырку откручиваешь от "псевдомаховика" гидротрансформатор. Потом откручиваешь колокол от блока и снимаешь коробку с гидротрансформатором на ней. Гидротрансформатор с коробки не снимай, чтоб потом не пришлось гемороиться с его одеванием...Неправильный метод:Откручиваешь колокол от блока и снимаешь коробку. Гидротрансформатор остаётся висеть на "псевдомаховике".MaxВытащить реально, если будет хорошая труба и место для этих человек. Но вдвоём может и не получиться, блок весит не меньше 150 кг, тупо через телевизор не перенесёшь... Я блок с прикрученной коробкой ставил в гараже, места для человеков особо не было - помучались изрядно, хотя выше рейки поднимать не нужно было - телек разборный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 марта, 2010 alex_zlo, А комплект вкладышей шатунных и коренных купил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Optimist, абсолютно правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Цитата(Max @ 15.3.2010, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>alex_zlo, А комплект вкладышей шатунных и коренных купил?Так я не знаю что у меня с кольцами/вкладышами/поршнями/коленом/клапанами/шатунами, двиг ещё не вскрывался, как я их покупать буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 марта, 2010 ну это да! просто вкладыши по любому менять! в каком бы они не были состоянии! разберешь, посмотриш какие так, промериеш все и тогда уже заказывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 марта, 2010 А опыт заказа с ебэй обычных вкладышей, поршней, шатунов есть у кого нить? Какой бренд выбирать? Или экзист рулит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 марта, 2010 если это оригинал тойота то пофиг откуда заказывать! где удобней дешевле быстрей. главное чтобы точно оригинал)) а не наепка в красно-белой коробочке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 марта, 2010 не ну ипэй там всякие жёлто-зелёные коробочки есть. Вообще я на левина брал прям в Механике, хз оригинал или нет, но уже тыщ 20 пробежали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Ура! Я всётаки попал в Мамыри на разборку и купил се электрокарлосона, точь в точь как у дяди Лемана. +10 л.с.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 марта, 2010 у себя менял вкладыши 2 раза. когда купил СУПРУ, был пробег 138 тысяч, поставил тайхо, отходили 100 тыс. проблем не было, честно отслужили. на 240 тысяче, поставил оригинал на группу больше, чем было с завода. сейчас пробег 326 тыс. думаю, пока рано заглядывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Под весеннюю капель, двигатель вытаскивать веселей!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Разобрать не успел к сожелению. Теперь ждать выходных, раскладывать двигатель по пакетика и везти в Механику, замеряться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 В общем разобрал это чугунное чудо автопрома. После визуального осмотра: Пробита прокладка на первом цилиндре. На шатуне второго цилиндра капец вкладышам. На третьем полукапец вкладышам. =)Между 3 и 4 цилиндром треснул блок в месте вкручивания болта ГБЦ.Теперь о хорошем:Все вкладыши НЕ ремонтного размера. Во вторник еду в МАДИ замерять всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 блок под замену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Учитывая что у меня проблемы с доками. то буду заваривать свой блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Вот пара фоток:Пробой прокладкиХон во всех цилиндрах одинаковыйФоткал на сотовый, поэтому качество не айс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты