leman 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 не может быть, должен валить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 надо наверно свечи почистить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Раскидал контрактник, состояние отличное, даже жаль было его разбирать. Появились вопросы:Головы у GE и GTE идентичны? Только ли за счёт колена достигается разная степень сжатия в этих двигателях?Форма дна поршня на GE плоская, на GTE вогнутая, думаю какая лучше. Вроде как для GTE отдельных поршней нет. Или я ошибаюсь?Прокладка ГБЦ с очком под цилиндр 84мм металл. Допускается ли несовпадения диаметров отверстий в прокладке ГБЦ под цилиндр по 0.5 мм с каждой стороны? Мне сказали что в этом месте может получится зона склонная к формированию детонации. Заморачиватся и точить блок под 84мм поршня или не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 1. ГБЦ идентичны2. Колено идентично по размерам, есть разницы в колене 6м дорестайл оно легче и 7м послерестайл оно с противовесами дополнительными оно тяжелее. Ход поршня одинаковый.3. СЖ меняется именно поршнями. Я ездил на ГЕ поршнях, динамика мотора невероятно быстрая. Но больше 0,8 лучше не дуть но при этом будет за 300 сил.4. Тоже самое у меня. После 35 тыс. км. жосткой эксплуатации в этих местах было все ОК (при наддуве менее 0,8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Владимир 911, то есть по сути ты турбанул ГЕ мотор с присущей ему степенью сжатия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Цифры такие:(было) блок шлифован на 0,3мм, голова на 0,2мм и прокладка на 1,8мм, считай что сток ГЕ с прокладкой 1,3мм.(железной ест-но) Практически 100% стоковая СЖ. Блок был от ГТЕ т.е. с форсунками, все остальное от ГЕ включая распредвалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Сдаётся мне что у тя прегородки поршней погнуло из за слишком зажатого двигателя. Ты дитонации не замечал? Дно порня у тя в каком состоянии? При какой температуре на улице ездил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Переггородки между кольцами погнуло из-за перегрева двигателя, прихватило поршня на цилиндрах в этих местах зеркало образовалось.(тек радиатор, не уследил) Детонации небыло. На поршнях ни намека на детонацию. Собрал мотор и ездил сначало в июле (волгоградская обл.) в тени +40. Потом все лето в москве. Жег резину на месте часто, крутил в отсечку часто, на гонки ездил. Короч все как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 заказал себе комплект силикона самко на 7m Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Лот с Самкой если кому надоВ комплект входит вроде как 15 шланьчиков для турбы и антифриза. Цвета от чёрного до розового. Мне обошлось за 8210р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 На фото не вижу радиаторных патрубков. Посмотрим что приедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Отдал блок и голову от контратника, колено и поршни от своего 7m в МоторИнтех.Врезка датчиков дитонации и форсунок 19000 рубПорень 7m-gte новый с кольцами и пальцем 15000 руб (2500 за штуку)Всё остальное расточка, полировка, фрезировка стандартноИтого 50013 рубПосле объявленной суммы я долго матерился про себя и быстро посчитал что уже вышел за бюджет 2jz. Потом пара глубоких вздохов.. новый мотор... новый мотор, чистые документы. А на!*й, гулять так гулять.. ремонтируйте!РS Не капитальте 7m, свапьте 2jz... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Цитата(alex_zlo @ 26.4.2010, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>Врезка датчиков дитонации и форсунок 19000 рубты шо АХУ*Л!!!!!!???????????????????????????????????????????????????? - а сам врезать за час с перекуром слабо ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????- Я В ШОКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 если ты лавэ еще не заплатил, верней приедь туда быстро и скажи шо хочеш глянуть свой блок, глянеш и если они там тебе еще ничего не врезали, то забери блок и скажи шо привезеш турбовый уже со всеми примочками - и тут же забереш у них 19 кусков денегвот глянь !!!! http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1884 все показанно со всех сторон, делается элементарно ! как по проспекту за пару часиков !! - меня больше всего бесит шо маньяка можно так на лавэ на ровном месте развести !!! дядька, звони им и отказывайся от таких услуг за 19 кусков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Дядь Леман, всё дело в том что отливы под форсунки есть, но вот эти самые отливы нужно нужно торцевать под нужным углом иначе писалки будут писать мимо. На фото хорошо это видно. В такое место болгаркой не залесть к сожалению. А если не торцевать то к тому же, писалки не будут герметично прикручиваться. В общем если у кого есть возможность проделать эту процедуру за меньшие деньги, то буду примного благодарен. Врезка форсунок в МоторИнтех планируется 4-5 марта. Есть время отказаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 накой черт тебе там нужна суперская герметичность ???? ведь там все итак в масле - это РАЗ!!!под каким нафиг углом, да даже если и под углом и что ??? сверлиш дырку относительно нужного угла, режеш нужную резьбу метчиком затем вкручиваеш все форсунки, а вот здесь самое интересное !!! на форсунках есть такие согнутые трубочки (ловишь мысль ) правильно, бинго !!! их можно подогнуть акуратненько, подогнуть каждую форсунку - шоб она поливала во внутрь поршня (тем самым охлаждая его) - ты спросиш, а на сколько мой метод хуже заводского ! ? отвечу - не хуже, а просто дольше, так как с каждой прийдется возится проливая и смотря куда она льет, на заводе для того и фрезеруют - что там некогда проливать, там это сделали один раз и поставили на конвеерна счет датчика детонации - комментариев ваще нет - собственно все шо хотел сказать и присоветовать, присоветовал - ты уж не обессудь за такую откровенную прямоту, решать и делать тебе и только тебе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Герметичнасть нужна что бы поддерживать давляк в главной масло магистрали (именно в неё вкручиваются форсунки) . Если там будет не герметично, то боюсь что давление до вкладышей не дойдёт и мотор стуканёт.Проливать форсунки не почти не вариант. это тоже самое что заставить писалки на капоте, писать одинаково на скорости 40 км/ч и 140 км/ч, при разной давке масла будет разное направление струи. Одно неверное движение, немного переточить и блок выкидывать или на наварку поверхности. (хотя наверно я загнул). Откровееная прямота открывает глаза, за неё спасибо. Я надеюсь что люди будут читать этот бортовик и расчитывать свои бюджеты) Своей возможно ошибкой я попрощался с AEM минимум до следующего лета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 на счет герметичности - ты слишком прямо воспринял мои высказывания, я имел в виду что запотевание соединения это не течь фонтаном, не надо путать и быть так категоричнымт. е. с герметичностью мы разобрались, на счет угла сверления - ничего страшного не вижу - на коленках в гараже я сколхозил бы под свою дрельку девайсик и за сверлился бы под нужным углом (маленькая оговорка, под рукой у меня должен был бы быть гте блок (с которого форсунки)) + и посадочную поверхность фрезернул бы дрельюи уж если на то пошло то эти форсунки тебе - как мертвому припарка, я и многие на блоках с форсунками пароли моторы по разу минимум, а то по два и три раза, так шо на них не надейся, а уж за такое лавэ !!! датчик детонации жизненно необходимая вещь, а форсунки нетвот тебе и АЕМ, не лишай себя надежды, забери лавэ и купи АЕМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 я бы купил 2ДЖ не думая накой такая ебля нужна не пойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 не хватит этой суммы на 2дж! есть люди которые свапнули! спросити сколько они отдали за это!1. Мотор в сборе, коса с игнитером, мап сенсором, моск. 2. Если подрамник дорестайлинговый (квадратные подушки) - нужны опоры с driftmotion.com, либо самодельные, либо менять подрамник. 3. Если подрамник послерестайлинговый (круглые подушки) - опоры от JZA70, либо с driftmotion.com, либо самодельные. 4. Поддон от JZA80 (атмо или турбо, не очень важно). 5. Колокол под твою коробку, либо коробка в сборе от JZA70 (R154) со всеми вытекающими. 6. Маховик, корзина, сцепление от 2JZ. Маховик можно пересверлить и оставить комплект сцепления старый - почитай в бортовиках. 7. Датчик буста. 8. Шланг ГУР, шланги радиатора, электровентиляторы. 9. Троссик газа от JZA80, либо удлинить твой. 10. Кулер с кастом пайпингом. 11. Выхлоп. 12. Топливный насос большей производительностиМожет что забыл, но основное вроде все...косу кому то на перепайку надо будет отдавать, чтобы сростить ее с косой 7мтолько первый пункт стоить будет 50-80тысяч (как повезет), прибавьте все остальное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 У меня уже ушло около 150-160к на двигатель, а он ещё даже не собран. Думаю этой суммы хватило бы по сиротски воткнуть 2jz. Обратного пути нет, потраченные деньги не вернуть, даж если б этот 7m был бы позалоченым. Но у меня совсем грусная ситуация с двигателем была. Блок треснувший, пробой прокладки, вкладышам капец, турбе капец, поршни истёртые, радиатор сопливил. Патрубки все задубели. (кстати вся эта эпопея началась с порвавшегося патрубка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Моя в шоке.... !!!! Просверлить можно, подогнуть тоже там сверх точности ненадо. По герметичности можно поверхность под шайбой с помощью дрели и какой нибудь насадки ТОРЦЕВОЙ полернуть немного и через медную мягкую прокладку притянуть. Даже потеть не будет. Аж сердце чаще забилось......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 недавно на ТD-27, ниссановский мотор с Террано, менял прокладку поддона, так у него два распылителя на дне лежали, и ничего, на давление не повлияло. запрессовал на место и порядок.исправный маслонасос должен подавать масло с запасом, лишнее стравливается через редукционный клапан, и сопливящая форсунка никак не скажется на давлении, на турбу больше уходит. распылители можно визуально сориентировать в середину днища поршня, этого будет достаточно. Саша в принципе все описал, не нужно платить конторе, которая завышает стоимость работы, опираясь на ее мнимую сложность.да, еще - основная сложность, требующая аккуратности, это при сверлении не промахнуться мимо магистрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Цитата(Max @ 27.4.2010, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>не хватит этой суммы на 2дж! есть люди которые свапнули! спросити сколько они отдали за это!На самом деле не так дорог свап как его малюют.Если свапить мотор самому и без сопутствующих НЕ жизненно важных тюнячек и без "доработок на широкую ногу" (магистрали топлива на армировку, электровентиляторы дорогого класса, твин турбо на сингл турбо, нормальный сток радиатор на тюненый, шланги на силиконовые и прочее прочее) то свап можно уложить во вполне разумные деньги. Например мой свап (без стоимости того что уже стояло на машине (кулер, бензонасос, толстый радиатор (можно было оставить сток), керамическая сцепа, датчик буста, возможно что-то еще) выходит примерно в 110 тыс, из которых 80 стоит мотор. Правда если брать "кота в мешке" то нужно бы накинуть еще 10 на резинки-сальники-прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Да за 19 кусков я бы и без форсунок поездил хотя думаю в гараже с пару пива и сам бы их вставил!а 2jz это тема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты