Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Раскидал контрактник, состояние отличное, даже жаль было его разбирать. Появились вопросы:
Головы у GE и GTE идентичны?
Только ли за счёт колена достигается разная степень сжатия в этих двигателях?
Форма дна поршня на GE плоская, на GTE вогнутая, думаю какая лучше. Вроде как для GTE отдельных поршней нет. Или я ошибаюсь?
Прокладка ГБЦ с очком под цилиндр 84мм металл. Допускается ли несовпадения диаметров отверстий в прокладке ГБЦ под цилиндр по 0.5 мм с каждой стороны? Мне сказали что в этом месте может получится зона склонная к формированию детонации. Заморачиватся и точить блок под 84мм поршня или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. ГБЦ идентичны
2. Колено идентично по размерам, есть разницы в колене 6м дорестайл оно легче и 7м послерестайл оно с противовесами дополнительными оно тяжелее. Ход поршня одинаковый.
3. СЖ меняется именно поршнями. Я ездил на ГЕ поршнях, динамика мотора невероятно быстрая. Но больше 0,8 лучше не дуть но при этом будет за 300 сил.
4. Тоже самое у меня. После 35 тыс. км. жосткой эксплуатации в этих местах было все ОК (при наддуве менее 0,8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911, то есть по сути ты турбанул ГЕ мотор с присущей ему степенью сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифры такие:(было) блок шлифован на 0,3мм, голова на 0,2мм и прокладка на 1,8мм, считай что сток ГЕ с прокладкой 1,3мм.(железной ест-но) Практически 100% стоковая СЖ. Блок был от ГТЕ т.е. с форсунками, все остальное от ГЕ включая распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдаётся мне что у тя прегородки поршней погнуло из за слишком зажатого двигателя. Ты дитонации не замечал? Дно порня у тя в каком состоянии? При какой температуре на улице ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переггородки между кольцами погнуло из-за перегрева двигателя, прихватило поршня на цилиндрах в этих местах зеркало образовалось.(тек радиатор, не уследил) Детонации небыло. На поршнях ни намека на детонацию. Собрал мотор и ездил сначало в июле (волгоградская обл.) в тени +40. Потом все лето в москве. Жег резину на месте часто, крутил в отсечку часто, на гонки ездил. Короч все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лот с Самкой если кому надо
В комплект входит вроде как 15 шланьчиков для турбы и антифриза. Цвета от чёрного до розового. Мне обошлось за 8210р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдал блок и голову от контратника, колено и поршни от своего 7m в МоторИнтех.
Врезка датчиков дитонации и форсунок 19000 руб
Порень 7m-gte новый с кольцами и пальцем 15000 руб (2500 за штуку)
Всё остальное расточка, полировка, фрезировка стандартно
Итого 50013 руб

После объявленной суммы я долго матерился про себя и быстро посчитал что уже вышел за бюджет 2jz. Потом пара глубоких вздохов.. новый мотор... новый мотор, чистые документы.

А на!*й, гулять так гулять.. ремонтируйте!

РS Не капитальте 7m, свапьте 2jz...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 26.4.2010, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Врезка датчиков дитонации и форсунок 19000 руб


ты шо АХУ*Л!!!!!!????????????????????????????????????????????????????
- а сам врезать за час с перекуром слабо ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
- Я В ШОКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ты лавэ еще не заплатил, верней приедь туда быстро и скажи шо хочеш глянуть свой блок, глянеш и если они там тебе еще ничего не врезали, то забери блок и скажи шо привезеш турбовый уже со всеми примочками - и тут же забереш у них 19 кусков денег

вот глянь !!!! http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1884 все показанно со всех сторон, делается элементарно ! как по проспекту за пару часиков !!
- меня больше всего бесит шо маньяка можно так на лавэ на ровном месте развести !!! дядька, звони им и отказывайся от таких услуг за 19 кусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядь Леман, всё дело в том что отливы под форсунки есть, но вот эти самые отливы нужно нужно торцевать под нужным углом иначе писалки будут писать мимо. На фото хорошо это видно. В такое место болгаркой не залесть к сожалению. А если не торцевать то к тому же, писалки не будут герметично прикручиваться.
В общем если у кого есть возможность проделать эту процедуру за меньшие деньги, то буду примного благодарен.
Врезка форсунок в МоторИнтех планируется 4-5 марта. Есть время отказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
накой черт тебе там нужна суперская герметичность ???? ведь там все итак в масле - это РАЗ!!!
под каким нафиг углом, да даже если и под углом и что ??? сверлиш дырку относительно нужного угла, режеш нужную резьбу метчиком затем вкручиваеш все форсунки, а вот здесь самое интересное !!! на форсунках есть такие согнутые трубочки (ловишь мысль smile.gif ) правильно, бинго !!! их можно подогнуть акуратненько, подогнуть каждую форсунку - шоб она поливала во внутрь поршня (тем самым охлаждая его)
- ты спросиш, а на сколько мой метод хуже заводского ! ? отвечу - не хуже, а просто дольше, так как с каждой прийдется возится проливая и смотря куда она льет, на заводе для того и фрезеруют - что там некогда проливать, там это сделали один раз и поставили на конвеер

на счет датчика детонации - комментариев ваще нет smile.gif

- собственно все шо хотел сказать и присоветовать, присоветовал - ты уж не обессудь за такую откровенную прямоту, решать и делать тебе и только тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герметичнасть нужна что бы поддерживать давляк в главной масло магистрали (именно в неё вкручиваются форсунки) . Если там будет не герметично, то боюсь что давление до вкладышей не дойдёт и мотор стуканёт.
Проливать форсунки не почти не вариант. это тоже самое что заставить писалки на капоте, писать одинаково на скорости 40 км/ч и 140 км/ч, при разной давке масла будет разное направление струи. Одно неверное движение, немного переточить и блок выкидывать или на наварку поверхности. (хотя наверно я загнул).

Откровееная прямота открывает глаза, за неё спасибо. Я надеюсь что люди будут читать этот бортовик и расчитывать свои бюджеты) Своей возможно ошибкой я попрощался с AEM минимум до следующего лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет герметичности - ты слишком прямо воспринял мои высказывания, я имел в виду что запотевание соединения это не течь фонтаном, не надо путать и быть так категоричным
т. е. с герметичностью мы разобрались, на счет угла сверления - ничего страшного не вижу - на коленках в гараже я сколхозил бы под свою дрельку девайсик и за сверлился бы под нужным углом (маленькая оговорка, под рукой у меня должен был бы быть гте блок (с которого форсунки)) + и посадочную поверхность фрезернул бы дрелью

и уж если на то пошло smile.gif то эти форсунки тебе - как мертвому припарка, я и многие на блоках с форсунками пароли моторы по разу минимум, а то по два и три раза, так шо на них не надейся, а уж за такое лавэ !!! датчик детонации жизненно необходимая вещь, а форсунки нет

вот тебе и АЕМ, не лишай себя надежды, забери лавэ и купи АЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хватит этой суммы на 2дж! есть люди которые свапнули! спросити сколько они отдали за это!

1. Мотор в сборе, коса с игнитером, мап сенсором, моск.
2. Если подрамник дорестайлинговый (квадратные подушки) - нужны опоры с driftmotion.com, либо самодельные, либо менять подрамник.
3. Если подрамник послерестайлинговый (круглые подушки) - опоры от JZA70, либо с driftmotion.com, либо самодельные.
4. Поддон от JZA80 (атмо или турбо, не очень важно).
5. Колокол под твою коробку, либо коробка в сборе от JZA70 (R154) со всеми вытекающими.
6. Маховик, корзина, сцепление от 2JZ. Маховик можно пересверлить и оставить комплект сцепления старый - почитай в бортовиках.
7. Датчик буста.
8. Шланг ГУР, шланги радиатора, электровентиляторы.
9. Троссик газа от JZA80, либо удлинить твой.
10. Кулер с кастом пайпингом.
11. Выхлоп.
12. Топливный насос большей производительности
Может что забыл, но основное вроде все...
косу кому то на перепайку надо будет отдавать, чтобы сростить ее с косой 7м
только первый пункт стоить будет 50-80тысяч (как повезет), прибавьте все остальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже ушло около 150-160к на двигатель, а он ещё даже не собран. Думаю этой суммы хватило бы по сиротски воткнуть 2jz. Обратного пути нет, потраченные деньги не вернуть, даж если б этот 7m был бы позалоченым. Но у меня совсем грусная ситуация с двигателем была. Блок треснувший, пробой прокладки, вкладышам капец, турбе капец, поршни истёртые, радиатор сопливил. Патрубки все задубели. (кстати вся эта эпопея началась с порвавшегося патрубка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя в шоке.... blink.gif!!!! Просверлить можно, подогнуть тоже там сверх точности ненадо. По герметичности можно поверхность под шайбой с помощью дрели и какой нибудь насадки ТОРЦЕВОЙ полернуть немного и через медную мягкую прокладку притянуть. Даже потеть не будет. Аж сердце чаще забилось.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно на ТD-27, ниссановский мотор с Террано, менял прокладку поддона, так у него два распылителя на дне лежали, и ничего, на давление не повлияло. запрессовал на место и порядок.
исправный маслонасос должен подавать масло с запасом, лишнее стравливается через редукционный клапан, и сопливящая форсунка никак не скажется на давлении, на турбу больше уходит. распылители можно визуально сориентировать в середину днища поршня, этого будет достаточно. Саша в принципе все описал, не нужно платить конторе, которая завышает стоимость работы, опираясь на ее мнимую сложность.

да, еще - основная сложность, требующая аккуратности, это при сверлении не промахнуться мимо магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 27.4.2010, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>
не хватит этой суммы на 2дж! есть люди которые свапнули! спросити сколько они отдали за это!


На самом деле не так дорог свап как его малюют.


Если свапить мотор самому и без сопутствующих НЕ жизненно важных тюнячек и без "доработок на широкую ногу" (магистрали топлива на армировку, электровентиляторы дорогого класса, твин турбо на сингл турбо, нормальный сток радиатор на тюненый, шланги на силиконовые и прочее прочее) то свап можно уложить во вполне разумные деньги. Например мой свап (без стоимости того что уже стояло на машине (кулер, бензонасос, толстый радиатор (можно было оставить сток), керамическая сцепа, датчик буста, возможно что-то еще) выходит примерно в 110 тыс, из которых 80 стоит мотор. Правда если брать "кота в мешке" то нужно бы накинуть еще 10 на резинки-сальники-прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да за 19 кусков я бы и без форсунок поездил smile.gif хотя думаю в гараже с пару пива и сам бы их вставил!
а 2jz это тема smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...