In_Supra
Members-
Публикаций
682 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о In_Supra
-
Звание
Ветеран
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Колеса все-таки офигенно на ней сидят!
-
Буст похож на Гредди, Тахометр на Дефи... Если это действительно они (а не китай) - наврядли врут. Скорее не правильно подключены, про тахометр ТермоГлюк верно написал - возможно в этом проблема. Лямбда АЕМ тоже не врет :-). Верхний прибор Апекси над рулем это первое поколение РСМ, снимает ограничитель на 180 плюс мереет скорость, ускорение, время разгона и т.д.
-
Цитата(Azzot @ 10.5.2012, 15:15) Забрал машину от Тойспортов, проехал две станции метро в дождь и закипел. Пришлось вернуть машину на доработку. Зла на них не хватает! В чем причина закипания?
-
Изменение геометрии подвески. Конкретнее на супре я не знаю как это делать. На других машинах укорачивают и разворачивают сошки на поворотных кулаках. У супры чуть другая конструкция, т.к. рейка расположена по другому. Возможно от этого технология чуть меняется, возможно нет. Изучайте:). На моей машине стояли проставки в рейку и не было ограничителей, это дает очень мало угла, мертвому припарка.
-
Проставки и удаление ограничителей дают очень мало доп угла, вы этого не заметите.
-
Сделай полтора, будет хорошо. Просто это не будет называться "домиком", а будет обычно. Но это же не плохо.
-
-1.5 ты даже не заметишь что это "домиком". -1.5 в СТОКЕ в БМВ, например. Домик !начинается! от -4 градусов. А заканчивается... ну -10 может:)
-
Хороший сарайчик у него! очень даже!
-
Просматривал свое летнее видео - обнаружил на 08:10 белый 20-й соарер на Ленинградке. Кого впалил? биби там и фафа ))
-
Про кулер - это не показатель. Болт-он комплект можно поставить лучше, чем задумали кетайцы. Его может специально перевернули, чтобы тракт сократить?
-
Дабы опять не перегреть двиг - подключи вентиляторы советским способом, как делают все. Через датчик от классики, патрубок от волги и т.д. У тебя вентиляторы должны быть подключены цепью, которая идет СОВСЕМ отдельно от всей остальной электрики, поэтому не вижу связи между невключившимся вентилятором и поднявшейся фарой.
-
Мотор не ввти и действительно 280-сильный, как и 99% джейзетов, продающихся в РФ. McConac, 8 литров на ввти это в сказке. У меня ариста атмо меньше 12 не жрет...
-
С флекс-э-лайтами и нормальным радиатором машина греться не должна. Надо искать проблему в подключении, наверное.
-
Цитата(Azzot @ 24.5.2011, 3:29) ты его не выкидывай. Целую тыщщу рублей стоил, как такое чудо тюненга выкидывать..