alex_zlo 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Первая на выпуске закрыта)В общем свершилось чудо! Оно завелось! Только заводилось не охотно, с начало вообще не схватывало, потом полез проверять бензонасос, накачал всё топливом. Начало пыхать. Тапку в пол, половино оборотов пыхает, половино стартером проворачиваем. Потом белее менее стабильное горение, есть слабые холостые. Ура! оно работает как 131 ЗИЛ ))))Ошибка 22 на джеке чане.Короче такая же фигня как и до того когда я поставил машину на прикол.Так же заводится. Сам знаю что нужно смотреть датчик охолождайки, хотя он теперь с контракника. Полезем в проводку.У кого нить когда нить так же заводилось? Сдаётся мне пускавая форсунка не сцыт на холодном двигателе.И ещё.. куда подключать трубки с клапана на гуре? Одна в баян идёт а вторая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Кстати, сейчас вспомнил что от EGR где-то ещё дырка во впускном коллекторе должна быть, по логике вещей. Надеюсь ты её тоже прикрыл.С холодной форсункой всё просто - там термодатчик включения и сама форсунка, через ECU не управляется. Посмотри схему в мануале. Форсунку можешь вытащить из коллектора и посмотреть (при запуске) будет ли она работать как надо.Но проблема с плохим пуском чаще бывает из-за перелива топлива. Короче открывай мануал в разделе EFI - там тестирование различных ситуаций по впрыску расписано подробнее некуда, впринципе всё можно сделать при наличии элементарных инструментов самому в гараже.P.S. Одна в "боян", вторая во впускной коллектор за дроссель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Сегодня себе распечатывал мурзилки по движку, держи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо.Вроде всё собрал. Только не полностью ясна ситуация с настройкой зажигания, куда крутить? Боюсь дать нормальные обороты, пока зажигание полностью не настроил. Настраивал из ФАКа тут на форуме, но тема про настройку зажигания не раскрыта.Машин заводится нормально, но нет прогревочных оборотов, приходится тапку придерживать пока не прогреется. 22 ошибка не уходит. Может ткнёте пальцем на фото где датчик THW? А то тот что я думаю вроде исправен, напряжение на него есть, сам датчик с контрактника. Может я не тот датчик мучаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Ещё перелопатил косу, теперь ошибок от расходометра нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 июня, 2010 стробоскопом угол опережения надо смотреть и ДПРВ (датчик положения распред валов) крутить - выставив ним угол в 15 градусов если не ошибаюсь, а холостые обороты выставляются ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 ну так холостые есть, только на прогретом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 июня, 2010 надо смотреть тогда, а то валом чего может быть - к примеру вакуум где то сосет или клапан холостого хода глючит, у меня недавно такое было - не держала холостые ваще и пропуск где то на целиндре был, сменил свечи и стало все чики чикиа Володька 911 сволочь напугал меня и высадил на измену - шо раз пропуск значит капец клапанам и прокладке, ну и ваще все плохо - на сколько я понял, она у тебя на холодную обороты не держит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 это thw? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 июня, 2010 да- купи стробоскоп (не дорого стоит) и вперед - вдвоем регулировать милое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Цитата(leman @ 16.6.2010, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>да- купи стробоскоп (не дорого стоит) и вперед - вдвоем регулировать милое деловдвоём)) Я(который не умеет им пользоваться) и моя девушка (которая не знает что это такое), мы то нарегулируем))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 июня, 2010 тогда звони 911ому, обещай ему пол бутылки водки и пачку сока, если будет клянчить сигареты, сразу не соглашайся, немного по выкабенивайся и затем купи ему беламор, ключи у него от моего гаража есть - там и отрегулируете все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 ща я ТО сделаю и в москву переберусь. Если не разберусь, то буду звонить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 июня, 2010 шо вы все в Москву !? не надо в Москву перебираться !!!! Москва не резиновая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июня, 2010 ну не по даче же мне на супре ездить)) там глушаком ципляюся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 июня, 2010 тема про настройку зажигания не раскрытаОчень хорошо раскрыта в мануале, как и всё остальное.Стробоскоп на ВВ-провод 6-го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Цитата(Optimist @ 16.6.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}> тема про настройку зажигания не раскрытаОчень хорошо раскрыта в мануале, как и всё остальное.Стробоскоп на ВВ-провод 6-го цилиндра.наверно, ошибка, не на 6-й, а на 1-й, или Вы от КПП считаете, а не от привода ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Sman.67 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Цитата(Sman.67 @ 17.6.2010, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 16.6.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}> тема про настройку зажигания не раскрытаОчень хорошо раскрыта в мануале, как и всё остальное.Стробоскоп на ВВ-провод 6-го цилиндра.наверно, ошибка, не на 6-й, а на 1-й, или Вы от КПП считаете, а не от привода ГРМ?Нумерация цилиндров всегда от крышки ГРМ.Тоже вначале удивился, но что написано в мануале, то я и сказал. Думаю в данном случае 1-й и 6-й цилиндры равны и искра в них в одно время, но на 7М-GTE из-за катушек доступ к ВВ-проводу 1-го цилиндра сильно ограничен.Предыдущая страница (лень было сразу две вставлять):P.S. Я не против общения на "ты", не нужно мне выкать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 июня, 2010 ОО сколько подробностей сразу. Я купил стробоскоп, разобрался как это работает. Выставил 10 град, только диагностические контакты не замыкал. Ну ни чё, 200км уже проехал, всё нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 600км пробега:4000prm 160км/ч по трассе. После пары минут в таком режиме, хитрая полоска температуры двигателя поползла вверх на одно деление, сбросил скорость, температура сразу вернулась на место. На заправке осмотрел двигатель, всё пучком. Дальше ехал 100-120км/ч 3000prm температура больше не поднималась.Сейчас и жарко, в пробках температура двигателя держится молодцом.Вот думаю, если бы опять пробой прокладки, то я бы как и раньше на 100км/ч перегревался. Значит радиатор не справляется. С чего бы это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 23 июня, 2010 либо радиатор забит либо пробило прокладку, либо пора уже выкинуть старую муфту и поставить новую или электровентиляторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Нее муфта с вентилятором на таких скоростях отпадают. Если бы прокладку опять пробило (фрезерованный блок, фрезерованная бошка, прокладка мелалл, момент затяжки 120), в чём очень сомневаюсь, то я фиг бы так быстро остыл.Грязный радиатор.. ну фиг знает, вообще он весь горячий, но воздух от него какой то не горячий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 июня, 2010 1200км пробега. Ни чё экстраординарного не происходит. Выкрутил свечи, первая белая, наверно форсунка не доливает, вот и смесь бедная.Задумался об тонировке, а то музыку к АЭ вкорячить охота, стоять будет PCCAR. В прошлой машине у меня пионеры выдернули всё с корнями, вот и тонируюсь. Мож поможет.Что то я глянул на интеркуллер и ужаснулся, я ж его не снимая мыл кёрхером с наружи в прошлом году, ни одного НЕпогнутого ребра охлаждения. Помоему в нём куча масла + не продуваемый. Перебрал все суппорта и поменял колодки спереди. Теперь оно ещё и тормозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Цитата(alex_zlo @ 29.6.2010, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>Что то я глянул на интеркуллер и ужаснулся, я ж его не снимая мыл кёрхером с наружи в прошлом году, ни одного НЕпогнутого ребра охлаждения. Помоему в нём куча масла + не продуваемый.- сними кулек и отверточкой не спеша выгни все замятые соты, а то на машине не удобно и муторно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты