Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Первая на выпуске закрыта)

В общем свершилось чудо! Оно завелось! bis.gif
Только заводилось не охотно, с начало вообще не схватывало, потом полез проверять бензонасос, накачал всё топливом. Начало пыхать. Тапку в пол, половино оборотов пыхает, половино стартером проворачиваем. Потом белее менее стабильное горение, есть слабые холостые. Ура! оно работает как 131 ЗИЛ ))))

Ошибка 22 на джеке чане.

Короче такая же фигня как и до того когда я поставил машину на прикол.
Так же заводится. Сам знаю что нужно смотреть датчик охолождайки, хотя он теперь с контракника. Полезем в проводку.

У кого нить когда нить так же заводилось? Сдаётся мне пускавая форсунка не сцыт на холодном двигателе.

И ещё.. куда подключать трубки с клапана на гуре? Одна в баян идёт а вторая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, сейчас вспомнил что от EGR где-то ещё дырка во впускном коллекторе должна быть, по логике вещей. Надеюсь ты её тоже прикрыл.

С холодной форсункой всё просто - там термодатчик включения и сама форсунка, через ECU не управляется. Посмотри схему в мануале. Форсунку можешь вытащить из коллектора и посмотреть (при запуске) будет ли она работать как надо.
Но проблема с плохим пуском чаще бывает из-за перелива топлива. Короче открывай мануал в разделе EFI - там тестирование различных ситуаций по впрыску расписано подробнее некуда, впринципе всё можно сделать при наличии элементарных инструментов самому в гараже.

P.S. Одна в "боян", вторая во впускной коллектор за дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.
Вроде всё собрал.
Только не полностью ясна ситуация с настройкой зажигания, куда крутить? Боюсь дать нормальные обороты, пока зажигание полностью не настроил. Настраивал из ФАКа тут на форуме, но тема про настройку зажигания не раскрыта.
Машин заводится нормально, но нет прогревочных оборотов, приходится тапку придерживать пока не прогреется. 22 ошибка не уходит. Может ткнёте пальцем на фото где датчик THW? А то тот что я думаю вроде исправен, напряжение на него есть, сам датчик с контрактника. Может я не тот датчик мучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стробоскопом угол опережения надо смотреть и ДПРВ (датчик положения распред валов) крутить - выставив ним угол в 15 градусов если не ошибаюсь, а холостые обороты выставляются ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо смотреть тогда, а то валом чего может быть - к примеру вакуум где то сосет или клапан холостого хода глючит, у меня недавно такое было - не держала холостые ваще и пропуск где то на целиндре был, сменил свечи и стало все чики чики
а Володька 911 сволочь напугал меня и высадил на измену - шо раз пропуск значит капец клапанам и прокладке, ну и ваще все плохо smile.gif
- на сколько я понял, она у тебя на холодную обороты не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да
- купи стробоскоп (не дорого стоит) и вперед - вдвоем регулировать милое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 16.6.2010, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
да
- купи стробоскоп (не дорого стоит) и вперед - вдвоем регулировать милое дело


вдвоём)) Я(который не умеет им пользоваться) и моя девушка (которая не знает что это такое), мы то нарегулируем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда звони 911ому, обещай ему пол бутылки водки и пачку сока, если будет клянчить сигареты, сразу не соглашайся, немного по выкабенивайся и затем купи ему беламор, ключи у него от моего гаража есть - там и отрегулируете все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ща я ТО сделаю и в москву переберусь. Если не разберусь, то буду звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шо вы все в Москву !? не надо в Москву перебираться !!!! Москва не резиновая biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема про настройку зажигания не раскрыта
Очень хорошо раскрыта в мануале, как и всё остальное.

Стробоскоп на ВВ-провод 6-го цилиндра.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 16.6.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
тема про настройку зажигания не раскрыта
Очень хорошо раскрыта в мануале, как и всё остальное.

Стробоскоп на ВВ-провод 6-го цилиндра.


наверно, ошибка, не на 6-й, а на 1-й, или Вы от КПП считаете, а не от привода ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 17.6.2010, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 16.6.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
тема про настройку зажигания не раскрыта
Очень хорошо раскрыта в мануале, как и всё остальное.

Стробоскоп на ВВ-провод 6-го цилиндра.


наверно, ошибка, не на 6-й, а на 1-й, или Вы от КПП считаете, а не от привода ГРМ?

Нумерация цилиндров всегда от крышки ГРМ.
Тоже вначале удивился, но что написано в мануале, то я и сказал. Думаю в данном случае 1-й и 6-й цилиндры равны и искра в них в одно время, но на 7М-GTE из-за катушек доступ к ВВ-проводу 1-го цилиндра сильно ограничен.
Предыдущая страница (лень было сразу две вставлять):



P.S. Я не против общения на "ты", не нужно мне выкать alc.gif smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОО сколько подробностей сразу. Я купил стробоскоп, разобрался как это работает. Выставил 10 град, только диагностические контакты не замыкал.
Ну ни чё, 200км уже проехал, всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
600км пробега:
4000prm 160км/ч по трассе. После пары минут в таком режиме, хитрая полоска температуры двигателя поползла вверх на одно деление, сбросил скорость, температура сразу вернулась на место. На заправке осмотрел двигатель, всё пучком. Дальше ехал 100-120км/ч 3000prm температура больше не поднималась.
Сейчас и жарко, в пробках температура двигателя держится молодцом.

Вот думаю, если бы опять пробой прокладки, то я бы как и раньше на 100км/ч перегревался. Значит радиатор не справляется. С чего бы это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо радиатор забит либо пробило прокладку, либо пора уже выкинуть старую муфту и поставить новую или электровентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее муфта с вентилятором на таких скоростях отпадают. Если бы прокладку опять пробило (фрезерованный блок, фрезерованная бошка, прокладка мелалл, момент затяжки 120), в чём очень сомневаюсь, то я фиг бы так быстро остыл.
Грязный радиатор.. ну фиг знает, вообще он весь горячий, но воздух от него какой то не горячий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1200км пробега. Ни чё экстраординарного не происходит.
Выкрутил свечи, первая белая, наверно форсунка не доливает, вот и смесь бедная.
Задумался об тонировке, а то музыку к АЭ вкорячить охота, стоять будет PCCAR. В прошлой машине у меня пионеры выдернули всё с корнями, вот и тонируюсь. Мож поможет.

Что то я глянул на интеркуллер и ужаснулся, я ж его не снимая мыл кёрхером с наружи в прошлом году, ни одного НЕпогнутого ребра охлаждения. Помоему в нём куча масла + не продуваемый.

Перебрал все суппорта и поменял колодки спереди. Теперь оно ещё и тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 29.6.2010, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
Что то я глянул на интеркуллер и ужаснулся, я ж его не снимая мыл кёрхером с наружи в прошлом году, ни одного НЕпогнутого ребра охлаждения. Помоему в нём куча масла + не продуваемый.


- сними кулек и отверточкой не спеша выгни все замятые соты, а то на машине не удобно и муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...