Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Приехал термостат масляный



Вот что перевёл мне про него гугл
Цитата
Когда жидкость температура превышает 180 градусов, интерьер клапана термостата закрывается так, что 95 процентов нефти будут направлены на кулер. When the temperature falls below 180 degrees, however, the valve opens, allowing 90 percent of the oil to bypass the cooler and head back into either your engine or transmission. Когда температура опускается ниже 180 градусов, однако, клапан открывается, позволяя 90 процентов нефти в обход кулера и голову в любой вашего двигателя или трансмиссии. Preventing that fluid from entering the cooler will help to raise its temperature faster so your vehicle will be ready to go sooner - no more long waits, no more cold-oil shock. Предупреждение, что жидкость из входе кулера будет способствовать повышению ее температуры быстрее, так что ваш автомобиль будет готов к работе раньше - не более долгого ожидания, не более холодной нефтяной шок. When valve is in bypass mode, 10 percent of the oil is still allowed through to the cooler to maintain constant system pressure. Когда клапан находится в режиме обхода 10 процентов от стоимости нефти по-прежнему разрешено до кулер для поддержания постоянного давления в системе.


Ну и картиночка как это ставить



По идее всего лишь нужно вынуть клапан, который регулирует подачу масла в кулер по давлению и в линию кулера врезать этот термостат. Типо этот термомтат на холодную будет через себя возвращать масло, а на горячую через кулер. Повертел я его покрутил, подул в дырочки. Чё то он изо всех четырёх отверстий воздух пропускает, в какое бы я не дул. Озодачен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В догонку...
Вот гоним мы 160 и резко встаём в пробку, термостат открывается а обороты XX. Что будет с давлением масла? В стоке это проблема решена клапаном который открывается по давлению. То бишь в двигателе всегда будет давление масла, какое оно горячие не было бы. Опасно как то выходит. Хотелось бы отрубать кулер масляный по малому давлению и подрубать по большой температуре.

Я пока придумал 2 выхода:
1) Настроить стоковый клапан на минимальное давление, что бы на холостых он всё равно держал. И заодно термостат установить, что бы по температуре на оборотах в кулер масло текло. Но как настроить клапан я хз. Вроде как нужно пружинку ослабить.

2) Встречайте 2 в 1 и защита по давлению и термостат.



но эта приблуда от Волги двиг ЗМЗ 409, наврятли она встанет на фланец 7m за то цена копеечная.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты его для начала поставь и проверь. Тут сказано про 10% масла, которые полюбому будут идти по малому кругу, для поддержания постоянного нормального давления. Может этого всего вполне хватит для всех случаев жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнаружен неприятный факт, что обычные хомуты не катят для силиконовых патрубков. Патрубки ужались, а хомуты нет.)) такой фигни со стоковыми хомутами не наблюдается, они при ужатии патрубка продолжают сжиматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в таком случае содиняешь пару хомутов покороче.
Обычшые хомуты могу прорезать силик в районе хампов на трубах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите подобрать на ебэй шланги армированые для масла, нужно 2 шланга от маслянного фильтра до радиатора между ними термостат. Вообще какие критерии выбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня не силиконовые, а армированые тебе шланги нужны диаметром 10-AN если не ошибаюсь + фитинги к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я и говорил про армированные. просто термостат с фитингами под хомут, а везде продают под резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чем проблема обжать усиленными хомутами (болт через бочонок) на москворецком рынке (м. нахимовский проспект) продаются любых диаметров, верней эти усиленные от 17 - 21 и до 76 - 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем везти с ебая, когда в нормальный магазин уже всё привезли.
Я б ставил какой-нибудь типа гейтс, обычный шланг, без металлической оплётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist нормальный магазин - по подробней Лешка ? потому как сам давненько не мониторил - оч интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gates. Фирма так называется, у меня ремень ГРМ от неё и шланги бензомаслостойкие.

Шура, я имел ввиду обычный автомагазин. Эти шланги - просто хорошие шланги. Смысла в армировке в данном случае не вижу, если очень хочется для красоты, то можно заказать в америке earl's спортсерию, дорого и блестяще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 250$ выкуплен лот, хозяин говорит что бов вроде как настоящий HKS, посмотрим... главное чтоб кулёк был не дырявый








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только надо что-бы продолжение было в порогах и заднем бампере нормальное.Я когда себе тюнячий бампер воткнул спереди смотрелась ох..ть,а сбоку и сзади на его фоне-стало почему то г....но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вообще это не опущенный бампер, просто накладка снизу. массивность достигается только за счёт ноздри центральной, даж противотуманки не переносил. так что с боку должно быть тож гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты меня не понял.Профиль авто надо расширять везде.А так если только расширить бампер,даже за счет накладки,ширина кузова по порогам станет уже и выше,так как останется в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не расширял я ничего. Наоборот по сторонам сузил, чтоб воздухозаборники по бокам вписать. В принципе я уже придумал как это реализовать, нужно 2 донора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...