alex_zlo 0 Опубликовано 23 июля, 2010 Снял, выпраил. Кулёк сифонит. Залил трещену оловом. Теперь сифонит чуть чуть. Сегодя случилось ДТП. Гетз выезжал со двора и не пропустил меня, [хотя я бибикал. Он рванул в сторону меня, когда я с ним уде практически поравнялся. Удалось немного уклониться, поймал бордюр колесом. Покрышку на выброс, диск пожевало.Вот сама точка удара: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Главное молдинг не пострадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Планирую купить термостат для масла и куллер. Помогите выбрать. Какой размерности переходник нужен? И куллер на сколько рядов ставить?Месяц назад приехали патрубки самко. В выходные только поставил. Оптимист был прав, патрубков радиатора в комплекте нету. Всего в ките 10 патрубков, на всё кроме самого радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 августа, 2010 а нука фото кинь шо за кит и куда патрубки идут в этом ките Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Ya videl silikonovie patrubki na radiator imenno na 7M, davai tebe zakajem, zaodno sam glyanu chto takoe, mojet I sebe: ) u menya po antifrizu tolko eti dva patrubka eshe ne new. price ~ 45$ bez dostavki. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 августа, 2010 я ранее в бортовике кидалл ссылку ка комплект. продублирую..лот на ebayВ комплекте 10 трубок. Ставятся в замен всех трубок антифриза (турбина, печка, подогрев дросселя, 2 трубки для металлической херни вокруг двигателя). Короче всё кроме потрубков радиатора. Обошлось в 8200р.К сожалению мне не до патрубков щас) я задумался над охалождением двигателя. Лучше подскажите по выше заданному вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 августа, 2010 фото не могу скинуть, я сотик потерял. фотать нечем теперь. Если очень интересно можно пересечься сами посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 августа, 2010 Видел термостаты greddy, вроде не слишком дорогие. Нахлобучиваются на блок вместо брекета масляного фильтра, в нём две дырки под отводы на кулер масла, и, как я понял, последовательно включается брекет для вкрутки масляного фильтра.Так же видел термостаты без функции релокейшн кита, которые ставятся на пути к радиатору. Цена такая же примерно.По радиаторам я хз, сам думаю. Бывают китайские, бывают американские. Американские с нормальным ОТК, но дороже раза в полтора. Правда к примеру earl's выпускает серию, которые при меньшей толщине (1.25" против 2" их же) охлаждают не хуже, при этом длина так же меньше на пару дюймов. Думаю по рядам больше 16 ставить смысла нет, но это моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 августа, 2010 ну так там термостаты greddy разных размеров, в плане разных диаметров посадочного места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Что-то не могу понять я как крепится термостат гредди к блоку. Никакой резьбы я нигде не наблюдаю...Кто держал в руках и крепил - дайте совет, интересно же...Сторона крепления к блоку.Сторона крепления фильтра.Себе я масляную систему всё ж думаю строить на американских компонентах, там всё просто и надёжно. Плюс в термостате американском три дырки под датчики. А у гредди - сендвич стайл, если нужно перенести фильтр (а его нужно будет перенести, а то в турбину упрётся), то нужно сверху ещё нахлобучивать переноску, думаю надёжность этих наслоений будет ниже.Может я чего-то не знаю конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Может в нём резьбу забыли нарезать))Забрал кожух вентилятора у Лемана. Теперь не греется. Может кожух помог, может из за того что температура на улице упала. Короче спасибо тебе Леман, теперь ношусь 180 на дачу)Теперь охота front face intake. Думаю как проще, смастерить самому из 2jz впуска или купить готовый. Чё то готовый небюджет ни разу.Мож кто продаст впуск 2jz-gte для опытов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2010 там должна быть втулка с резьбой. она вставляется в центральную дырку и накручивается на резьбу anekrb? торчащей из блока. торчит насквозь. у нее с другой стороны резьба для накручивания фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2010 и накручивается на резьбу втулки, торчащей из блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 августа, 2010 McConac, спасибо, я что-то типа такого и подозревал, что на ниссанах по-другому немножко. Значит для 7M конкретно этот не подойдёт, но я и не расстроен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2010 вот в этом лоте есть катринка проставки и 2 втулочки. под разную резьбу. обычно парой идут в комплекте. http://injapan.ru/auction/l30409300.htmlу меня типа такой и стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Цитата(McConac @ 23.8.2010, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>вот в этом лоте есть катринка проставки и 2 втулочки. под разную резьбу. обычно парой идут в комплекте. http://injapan.ru/auction/l30409300.htmlу меня типа такой и стоит.Ничего себе цену зарядили... Да, теперь всё понял окончательно, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 августа, 2010 блин ткните меня лицом в ebay на маслянный термостат сандвич стайл, который 100% подойдёт на 7m-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2010 через пару недель будет 2 кита для охлаждения масла. правда без термостата. один с радиатором на 13 рядов, другой на 16. в комплекте проставка, шланги, фитинги и радиатор. можно разбить по-отдельности: радиаторы и проставки со шлангами. если интересно пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 августа, 2010 меня как раз термостат интересует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Цитата(alex_zlo @ 23.8.2010, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>блин ткните меня лицом в ebay на маслянный термостат сандвич стайл, который 100% подойдёт на 7m-gteНет такого на ebay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Делать фронт фейс ресивер из 2jz-gte не лучший вариант, геморроя не мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 августа, 2010 да я уже понял. проще огнетушитель приварить) буду делать по методу soara, только попроще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Решил заняться плохим запуском и белёсыми свечами. Бороть буду сим девайсомхотя 22 ошибка и мигает, но всё же я ещё грешу на давление топлива.ну и завершая оселиконивание системы охолождения приобретены оставшиеся патрубки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 августа, 2010 а насос с фильтром поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Фильтр новенький лежит, ни как не поменяю. Кстати где он находится на машине?Воообще я стараюсь менять всё системно. То биш по системам. Вот с охлаждением двига законьчю, далее пойдёт система впуска паралельно с системой топливоподачи. Как только всё будет заменено и проапгрейжено, будет бустап.Регулятор топлива это скорее всего необходимость, доездить до первых заморозков. Потом машина встанет на прикол до весны. Так как переобуться в зимнюю резину дороже чем купить ниву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты