Smitt 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 один продвинутый (по его мнению) тюнингист написал, что после таких шкивов колена в дрова на его практике, хотя конечно до установки эти колена никто не мерил, но другие колена с нормальными шкивами ходили огого и не имели таких дефектов. вот и у него стоит шкив за пицот с + баксов и это есть правильно. еще давали ссылки на тепловозы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 15 февраля, 2012 SmittНа самом деле там писали умные вещи над которыми стоило бы задуматься, другое дело что как правило собрав двиг на гонку по 300 тыков никто не наматывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 поясню если там было не понятно, как бэ речь совсем не о том что умные вещи или нет, а в манере подачи материала. я даже сначала удивился думаю этож вроде не супра форум с мажорами ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 февраля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Эй дядьки, ватафак? Давайте инфу, желательно точную Вопрос стоит так: - шкив- колено- маховик балансируется отдельно или вместе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 все балансируется ОТДЕЛЬНО! выше ведь написали с аргументацией, если это все надо было балансировать вместе - тогда движок не прошел бы и 10000км, а скорей накрылся бы медным тазом через тысячу !- к примеру :... ты накрутил маховик и шкив на колено и в балансировку, \\\ крутанули\\\\ дисбаланс ! \\\ а вот теперь самое интересное - С КАКОЙ ЧАСТИ ИЛИ ДЕТАЛИ ЭТОТ ДИСБАЛАНС СПИЛИВАТЬ !?!?!?!?- господа включайте чутка свою собственную СООБРАЖАЛКУ - и не верьте всему подряд в инэте и уж тем более супер, пупер мотористам - ибо моторист который делает все моторы и все ему опладируют - это значит он моторист неочем и аплодирующие лохи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Получается что если поставил новую корзину сцепы то надо разбирать мотор и все балансировать занова! Не так не бывает! Колено балансируется отдельно и маховик тоже отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Я тоже подтвержу высказывания-ВСЕ балансируется отдельно! Иначе бы Шкив-кол.вал-маховик-сцепа\бублик-шли бы единым парт.намбером в каталогах. Вот весело бы было сцепление менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Да умерла сцепа. Покупаем новую машину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 так а чего тока КОЛЕНО, МАХОВИК и ШКИВ давайте уж тогда до кучи ДИСК, КОРЗИНУ и ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ, а шоб ваще было по военному и с танцем про войну КАРДАН и ВАЛ РЕДУКТОРА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Можно просто всю машину отболансировать и не заводить АТО закончится бензин и все капец дисбаланс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 я шас сижу и тихо сползаю от этой балансировки это ж до какой степени надо было дунуть (потому шо так бухнуть нельзя ) шо так торкнуло на БАЛАНСЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Ребят, вы чего, возьмите в руки коленвал - на нём следы балансировки; возьмите в руки шкив колена - тоже сверловка; маховик - и на нём следы балансировки. А теперь покажите мне настолько умный балансировчный стенд, который при балансирвке делает выборку металла из кучи мест с разбивкой по узлам. Одни следы балансировки отдельных деталей уже должны были натолкнуть вас на мысль, что всё балансируется отдельно Да и потом, почему всё ограничивается двигателем, почему в сборе со всем не балансируется сцепа, кардан с коробкой и двигом, главная пара в редукторе со мсей машиной целиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 февраля, 2012 Я тоже против колхозного облегчения маховика.Либо фирменный девайс,либо ничего не трогать.Умом понятно,что чем меньше масса,тем лучше,а как же теплоёмкость?Тонкий и лёгкий маховик очень быстро перегреется,посинеет и может лопнуть,разорвав колокол.Я скоро буду свапом заниматься,так вот ,как я писал в бортовике,разница атмо и турбо-4 кг по весу бублика.Вот это реальная разница.Но оба бублика являются заводскими изделиями,как правило с запасом от мощьности движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Всем спасибо, пойду волью в себя 1кг пива, для баланса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну шо, двигаемся дальше...Зима- козел, пора застоя и финансого голодания.Свершилось!!! пришли маслофорсы из Новгорода, шли почти месяц, с америки быстрее идут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 взял с запасом, они же все- таки рашенские мало- ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 У тебя супра как памятник на пьедестале стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Да, многие так и говорят- когда уже своего памятника доделаешь?На что отвечаю- скоро только распилы сваривают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 марта, 2012 продолжаем эпопею с маслофорсами... моя больничка перенеслась на 19 марта, а это повод сходить в гараж. Сделал себе обогреватель и пол дня распихивал по углам всякий хлам, люблю когда порядок.Итак сначала они были проверены на работоспособность итог- как ни странно работают, открываются на давлении от 1,2- 1.3 кгсм. Долго бегал с бубном, фанариком и штангелем, решено было укоротить девайс на пару мм, сделав его более компактымсверлил осторожно, с маслом, первое сверло 3мм, целился в середину части поршня которая ближе ко впуску(подсмотрел на rb20 det)правильность попадания проверял подходящими по диаметру штырями , было использовано 6 сверел, каждым последующим коректировал троекторию.Далее гровером с дисковой насадкой прорезал масляный канал, все продул, обезжирил и запрессовал на фиксатор втулок локтайт. Проверил работоспособность шприцем с маслом- все норм, уложил вал(пока на старые вкладыши), провернул- за шеку вала не цепляет, о поршень не бьется- я рад!!! Сегодня успел сделать только одну пробную, остольные завтра. День прошел продуктивно, а значит не зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Сегодня вживил остальные, по этому поводу мы с другом торжественно сьели 0.5 хорошей конины:).Если честно то ждал высказываний типа- херня, колхозник, работать не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Kak budet rabotatj Mi uvidim i Ti raskazhesh, ja naprimer v etom ne ponimaju, ponil chto Ti vzjal davlenie masla s kanala korennih podshibnikov, a na sami vkladishi davlenie masla ne upadjot? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 марта, 2012 грамотный колхоз-самый лучший тюн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 марта, 2012 На низах не упадет, потому, что форсы с клапанами, открываются на давлении выше 1,2 это главное, а на высоких давление килограм 5, я думаю не критично..Короче теперь имею полноценный турбо блок..Антоха спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты