Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

один продвинутый (по его мнению) тюнингист написал, что после таких шкивов колена в дрова на его практике, хотя конечно до установки эти колена никто не мерил, но другие колена с нормальными шкивами ходили огого и не имели таких дефектов. вот и у него стоит шкив за пицот с + баксов и это есть правильно. еще давали ссылки на тепловозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smitt
На самом деле там писали умные вещи над которыми стоило бы задуматься, другое дело что как правило собрав двиг на гонку по 300 тыков никто не наматывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поясню если там было не понятно, как бэ речь совсем не о том что умные вещи или нет, а в манере подачи материала. я даже сначала удивился думаю этож вроде не супра форум с мажорами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эй дядьки, ватафак? Давайте инфу, желательно точную smile.gif
Вопрос стоит так: - шкив- колено- маховик балансируется отдельно или вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все балансируется ОТДЕЛЬНО! выше ведь написали с аргументацией, если это все надо было балансировать вместе - тогда движок не прошел бы и 10000км, а скорей накрылся бы медным тазом через тысячу !
- к примеру :
... ты накрутил маховик и шкив на колено и в балансировку, \\\ крутанули\\\\ дисбаланс ! \\\ а вот теперь самое интересное - С КАКОЙ ЧАСТИ ИЛИ ДЕТАЛИ ЭТОТ ДИСБАЛАНС СПИЛИВАТЬ !?!?!?!?
- господа smile.gif включайте чутка свою собственную СООБРАЖАЛКУ - и не верьте всему подряд в инэте и уж тем более супер, пупер мотористам - ибо моторист который делает все моторы и все ему опладируют - это значит он моторист неочем и аплодирующие лохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается что если поставил новую корзину сцепы то надо разбирать мотор и все балансировать занова! Не так не бывает! Колено балансируется отдельно и маховик тоже отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже подтвержу высказывания-ВСЕ балансируется отдельно! Иначе бы Шкив-кол.вал-маховик-сцепа\бублик-шли бы единым парт.намбером в каталогах. Вот весело бы было сцепление менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так а чего тока КОЛЕНО, МАХОВИК и ШКИВ smile.gif давайте уж тогда до кучи ДИСК, КОРЗИНУ и ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ, а шоб ваще было по военному и с танцем про войну КАРДАН и ВАЛ РЕДУКТОРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я шас сижу и тихо сползаю от этой балансировки rofl.gif это ж до какой степени надо было дунуть kos.gif (потому шо так бухнуть нельзя smile.gif ) шо так торкнуло на БАЛАНСЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, вы чего, возьмите в руки коленвал - на нём следы балансировки; возьмите в руки шкив колена - тоже сверловка; маховик - и на нём следы балансировки. А теперь покажите мне настолько умный балансировчный стенд, который при балансирвке делает выборку металла из кучи мест с разбивкой по узлам.
Одни следы балансировки отдельных деталей уже должны были натолкнуть вас на мысль, что всё балансируется отдельно crazy.gif
Да и потом, почему всё ограничивается двигателем, почему в сборе со всем не балансируется сцепа, кардан с коробкой и двигом, главная пара в редукторе со мсей машиной целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже против колхозного облегчения маховика.Либо фирменный девайс,либо ничего не трогать.Умом понятно,что чем меньше масса,тем лучше,а как же теплоёмкость?Тонкий и лёгкий маховик очень быстро перегреется,посинеет и может лопнуть,разорвав колокол.Я скоро буду свапом заниматься,так вот ,как я писал в бортовике,разница атмо и турбо-4 кг по весу бублика.Вот это реальная разница.Но оба бублика являются заводскими изделиями,как правило с запасом от мощьности движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну шо, двигаемся дальше...
Зима- козел, пора застоя и финансого голодания.

Свершилось!!! пришли маслофорсы из Новгорода, шли почти месяц, с америки icon_bambr7.gif быстрее идут... bud.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smile.gif Да, многие так и говорят- когда уже своего памятника доделаешь?
На что отвечаю- скоро только распилы сваривают smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжаем эпопею с маслофорсами... моя больничка перенеслась на 19 марта, а это повод сходить в гараж. Сделал себе обогреватель и пол дня распихивал по углам всякий хлам, люблю когда порядок.
Итак сначала они были проверены на работоспособность итог- как ни странно работают, открываются на давлении от 1,2- 1.3 кгсм. Долго бегал с бубном, фанариком и штангелем, решено было укоротить девайс на пару мм, сделав его более компактым

сверлил осторожно, с маслом, первое сверло 3мм, целился в середину части поршня которая ближе ко впуску(подсмотрел на rb20 det)

правильность попадания проверял подходящими по диаметру штырями duel.gif , было использовано 6 сверел, каждым последующим коректировал троекторию.

Далее гровером с дисковой насадкой прорезал масляный канал, все продул, обезжирил и запрессовал на фиксатор втулок локтайт.

Проверил работоспособность шприцем с маслом- все норм, уложил вал(пока на старые вкладыши), провернул
- за шеку вала не цепляет, о поршень не бьется- я рад!!! Сегодня успел сделать только одну пробную, остольные завтра. День прошел продуктивно, а значит не зря.



leb.gif leb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вживил остальные, по этому поводу мы с другом торжественно сьели 0.5 хорошей конины:).
Если честно то ждал высказываний типа- херня, колхозник, работать не будет... smile.gif smile.gif smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kak budet rabotatj Mi uvidim i Ti raskazhesh, ja naprimer v etom ne ponimaju, ponil chto Ti vzjal davlenie masla s kanala korennih podshibnikov, a na sami vkladishi davlenie masla ne upadjot?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На низах не упадет, потому, что форсы с клапанами, открываются на давлении выше 1,2 это главное, а на высоких давление килограм 5, я думаю не критично..
Короче теперь имею полноценный турбо блок..
Антоха спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...