Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

Еще несколько фоток в дополнение:



Про тормоза много писать не буду- тема всем известная- отчистка, проточка, покраска, ремкомплекты (устал носиться по городу в их поиске)



шланги подобрал на разборке, состояние новых, от чего? об этом история умалчивает biggrin.gif



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долгие недели ожидания посылок из пендосии не прошли даром, на днях получил- радовался как ребенок smile.gif





Тюняшки))))
Еще был секс с печкой, скорее даже жесткое порно) ))) Справа радиатор от хз чего- долго в гараже валялся, контрактный, вот пригодился)) вроде таун- айс старый



чтобы он поместился в блок климата- пришлось выпилить дно печки, этот радиатор выше родного



в моторном щите тож пришлось поработать гровером, теперь и вход и выход у меня с одного отверстия))






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поворотники долго валялись на работе, на днях дело до них дошло. Видимо они были от разных машин- оттенки оргх стекла разные, решено было их затонировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 28.12.2011, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
ничего особенного, обычная система тормозров, как на и всех остальных. качается все как обычно, начинать с самого дальнего суппорта от ГТЦ.. если машина с правым рулем, то значит начинать с заднего левого..

Расстояние от ГТЦ до задних колёс одинаковое, т.ч. можно начинать качать с любого заднего колеса.
А вообще т.к. контуры тормозные разделены на передний и задний, то прокачивать можно начинать вообще с любого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, качнул.
Спешал фор Леман- сегодня брал углеволокно во владе через человека, цена 2тр метр на полтора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок, пасиб за инфу ------- не забудь колхоз в картинках красивенький с угле выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОК!
Собственно добрался до своего двигла

раскалупал- все не плохо, все в размерах- это меня порадовало.





Закоксованный только, до сих пор отмываю- бензин, солярка, профам- все в помощь, под этим делом выходишь с гаража как мультик, штырит что не в сказке сказать russian.gif
Пока праздники бабла не особо- занимаюсь всякой фигней:





Далее по списку: полировка вала, подбор ориг вкладышей, тирануть посадочное блока, головка на чистку ультразвуком, притереть клапана, поставить зазоры, не исключен атмо впускной вал( в поисках)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На валах отливка 88300-ххххххх.После тире каталожный номер вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу смысла- на них даже отдаленно признаков корозии нет, сидят плотно, не текли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они аллюминиевые, снаружи признаков коррозии не будет. Мои по виду были как твои, сидели плотно, но потекли, по капельке, но сам понимаешь... Сначала одна, потом вторая, потом третья. В итоге я два раза снимал полностью впускной коллектор и три дня мог потратить на что-то другое. Сейчас у меня осталось 2 старых пробки в блоке, не текут, но и уверенности полной нет. При первой возможности заменю.
Если мотору 20 лет, то пробки на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smile.gif продолжаю заниматься фигней.. Есть мысль исполнить из карбона планку, которая прикручивается между клапанных крышек, матрица почти готова. Если все получится, можно будет порадовать красивой тюняшкой на 1г всех желающих..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно вот оцените:

первая деталь с этой матрицы

Думаю между вот этих крышек будет красиво


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще немного угле- колхоза хэндмэйд по заявкам трудящихся att.gif
если не ошибаюсь правильное название этих девайсов- канарды, антикрылья, прикручиваются на пер. бампер.



это уже карбон- кевларовое волокно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутнячок good.gif
а ну вешай на бампер канарды и фото в студию, шоб позырить как в реале они смотрятся
- а вот эта рыженькая тема куда ??? на супровскую вокруг рулевой колонки не похожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так она из под задницы в миг выскочит, а ты уже с горки хорошо свою жопу разогнал и тут снег с ледиком обычно заканчивается и начинается чистенький асфальт - по которому к концу пути доезжает даже не пошкрябанная жопа, а просто уши, одни уши, УШИ !! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...