Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

так выглядят шланги от местной конторы, качество- огонь,

это для тех кто будет ставить куллер и переноску в те же места как у меня

шпионское фото с новым бампером, узкий рестайл, я тащусь )), ноздря еще не покрашена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил вестгейт, пришлось сделать в колекторе 2 отверстия и нарезать в них резьбу м8 225, тк у хкс фланец под гейт на 4 шпильки, а мой на 2, обмотал термолентой колектор, установил на место, установил турбу, мой друг обварил мне пайпинг.
заказан К&N в штатный короб. Дело движется, холодает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колектор с гейтом

затарил 2 тонких вентиля хз от чего, обратного вращения, поэтому поставил перед радиатором

перед мотором щас места навалом smile.gif

это куплено сегодня вместе с акумом

исполнил выход с гейта сурово, в атмосферу smile.gif


самое большое дело за сегодня, или как исполнить эльбу на 76 на коленке:)
берем 2 отвода: 1 на 76, второй на 63, отсекаем все ненужное, делаем несколько прихваток


далее обвариваем и обробатываем шов:отрезной круг, далее наждачный- 80, далее наждачный- 320.

ровняем торец, берем зараннее заготовленый фланец (толщина 10), прикидываем, делаем 4 прихватки по 5мм и обвариваем от прихватки до прихватки с противоположных сторон(основной принцып- металл должен прогреваться ровномерно, иначе покорежет)





варил полуавтоматом флюсовой проволкой 0,8. шов будет ржаветь, но мне пох russian.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кастом рулит appl.gif
звук у выхлопа будет боевой с таким аутлетом и гейтом в атмосферу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как-то не понял, турбина была со встроенным гейтом, окошко гейта как-то законопатил что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родная калитка гейта осталась закрытой навсегда, прижал и обварил сверху, где штанга актуатора крепилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя дайнпайп какого диаметра будет? Как думаешь моего 57мм на 25ый гаррет хватает или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно- не знаю, делаю первый раз, у меня 76 от самой улитки, руководствуюсь тем что: чем свободней впуск и выпуск, тем быстрее труба будет раскручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Beams' date='15.10.2012, 20:25' post='107033']
А у тебя дайнпайп какого диаметра будет? Как думаешь моего 57мм на 25ый гаррет хватает или мало?
[/quмаловато буит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что получается это? Если у меня сейчас турба выходит на килограмм при 3500-4500 оборотов то если сделать даунпайп больше, то она еще раньше будет выходить на буст??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял термостат, а ваще пришло мое время орать- итс алааайв!@@!!!@! короче я ее завел, теперь борюсь с детскими болезнями плохие холостые, плавают рывками, дыр во выпуске нет
, топливо прыгает, сегодня насос поменяю, нужно еще вентиляцию картера исполнить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты








както так
сегодня изгнан из сети резистор форсунок, он был предателем, поменян бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доделал вентиляцию картера, и победил мегазападло- заводишь машину и топливо тут же начинает шкалить на 6-7 кг, на регулятор не реагирует, как будто обратки не хватает. Оказывается затычка была в самом регуляторе - сечение выходного штуцера 7мм, а заглядываешь в него, там 2,5... окуратно разбираем и сверлим дупло на 7мм, обробатываем кромку, продуваем, собираем, все работает. Китайцы конечно молодцы, но с ними нужно быть внимательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у тебя есть мысли и соображения ? smile.gif на счет рестриктора в 2,2мм на выходе и почему китайцы сделали его ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю расчет на сток насос.. хотя хер знает, дело в том что у меня есть 3 знакомых, которые ставили себе такие регуляторы с вальбрами, все было норм, может просто брак..
на вкюченом зажигании справляется- 12 вольт,
заводишь -13,5 не вывозит.
проблема побеждена, это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил лобовое с распила, девственное, японское :-) Сегодня вклею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что в топливном регуляторе сечение было меньше ЭТО БРАК!!! У меня такая же фигня была на куррене, два дня с бубном танцевал, пока в ТР не заглянул smile.gif Форсунки от ?М-ГТЕ остались или стоковые? Не переливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...