varvar 11 Опубликовано 9 октября, 2012 молодцом. так и не получилось туда приехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 октября, 2012 так выглядят шланги от местной конторы, качество- огонь, это для тех кто будет ставить куллер и переноску в те же места как у меняшпионское фото с новым бампером, узкий рестайл, я тащусь )), ноздря еще не покрашена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Установил вестгейт, пришлось сделать в колекторе 2 отверстия и нарезать в них резьбу м8 225, тк у хкс фланец под гейт на 4 шпильки, а мой на 2, обмотал термолентой колектор, установил на место, установил турбу, мой друг обварил мне пайпинг.заказан К&N в штатный короб. Дело движется, холодает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Номер k&n E- 2605 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 13 октября, 2012 колектор с гейтомзатарил 2 тонких вентиля хз от чего, обратного вращения, поэтому поставил перед радиаторомперед мотором щас места навалом это куплено сегодня вместе с акумомисполнил выход с гейта сурово, в атмосферу самое большое дело за сегодня, или как исполнить эльбу на 76 на коленке:)берем 2 отвода: 1 на 76, второй на 63, отсекаем все ненужное, делаем несколько прихватокдалее обвариваем и обробатываем шов:отрезной круг, далее наждачный- 80, далее наждачный- 320.ровняем торец, берем зараннее заготовленый фланец (толщина 10), прикидываем, делаем 4 прихватки по 5мм и обвариваем от прихватки до прихватки с противоположных сторон(основной принцып- металл должен прогреваться ровномерно, иначе покорежет)варил полуавтоматом флюсовой проволкой 0,8. шов будет ржаветь, но мне пох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 14 октября, 2012 кастом рулит звук у выхлопа будет боевой с таким аутлетом и гейтом в атмосферу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 октября, 2012 А иеее!!! сегодня закончил даунпайп, устал, фоток пока нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Я как-то не понял, турбина была со встроенным гейтом, окошко гейта как-то законопатил что-ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Родная калитка гейта осталась закрытой навсегда, прижал и обварил сверху, где штанга актуатора крепилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 15 октября, 2012 А у тебя дайнпайп какого диаметра будет? Как думаешь моего 57мм на 25ый гаррет хватает или мало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Если честно- не знаю, делаю первый раз, у меня 76 от самой улитки, руководствуюсь тем что: чем свободней впуск и выпуск, тем быстрее труба будет раскручиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 октября, 2012 [quote name='Beams' date='15.10.2012, 20:25' post='107033']А у тебя дайнпайп какого диаметра будет? Как думаешь моего 57мм на 25ый гаррет хватает или мало?[/quмаловато буит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Это что получается это? Если у меня сейчас турба выходит на килограмм при 3500-4500 оборотов то если сделать даунпайп больше, то она еще раньше будет выходить на буст?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 октября, 2012 возможно,но обороты двиг быстрей набирать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 октября, 2012 поменял термостат, а ваще пришло мое время орать- итс алааайв!@@!!!@! короче я ее завел, теперь борюсь с детскими болезнями плохие холостые, плавают рывками, дыр во выпуске нет, топливо прыгает, сегодня насос поменяю, нужно еще вентиляцию картера исполнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 октября, 2012 народ ткните пальцем как поверить дпдз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 октября, 2012 както так сегодня изгнан из сети резистор форсунок, он был предателем, поменян бензонасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Качество сварки огонь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 октября, 2012 не совсем так конечно, но все герметично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 октября, 2012 доделал вентиляцию картера, и победил мегазападло- заводишь машину и топливо тут же начинает шкалить на 6-7 кг, на регулятор не реагирует, как будто обратки не хватает. Оказывается затычка была в самом регуляторе - сечение выходного штуцера 7мм, а заглядываешь в него, там 2,5... окуратно разбираем и сверлим дупло на 7мм, обробатываем кромку, продуваем, собираем, все работает. Китайцы конечно молодцы, но с ними нужно быть внимательным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 октября, 2012 а у тебя есть мысли и соображения ? на счет рестриктора в 2,2мм на выходе и почему китайцы сделали его ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 октября, 2012 думаю расчет на сток насос.. хотя хер знает, дело в том что у меня есть 3 знакомых, которые ставили себе такие регуляторы с вальбрами, все было норм, может просто брак.. на вкюченом зажигании справляется- 12 вольт, заводишь -13,5 не вывозит.проблема побеждена, это главное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 октября, 2012 купил лобовое с распила, девственное, японское :-) Сегодня вклею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Да,конечно.))) небось в бинокль запчасти выбираете.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 24 октября, 2012 то что в топливном регуляторе сечение было меньше ЭТО БРАК!!! У меня такая же фигня была на куррене, два дня с бубном танцевал, пока в ТР не заглянул Форсунки от ?М-ГТЕ остались или стоковые? Не переливает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты