Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

Ясно, Makz в какой- то темке не лестно отзывался о вкладышах тайхо-хотелось бы его послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец добрался до компа, проэкт упорно ползет вперед supra_ma_.gif . Спешу засветить еще немного фоток плохого качества))


облил грунтом (пользовался novol 4+1), перетер, подготовил под покраску(окончательная наждачка р1000, скотч-брайт серый суперфайн с мат пастой).
Перед покраской нервничал, как будто в первый раз)). Вычистил гараж, повыносил лишние пылесборники, полил полы водичкой и приступил...
покраска заняла 3 с небольшым часа, 1,8 литра бэйса, 2 литра лака normex hs 2+1(взял жесткий, чтоб не царапался, полировать устану, но красота требует жертв)))
Красить машину вкруг в тесном гараже без вытяжки- мазохизм, но это же себе, можно и потерпеть)))
Резульат:







т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasota molodec, a chto znachit zhostki lak? a to ja v voprosah pokraski kak to novichjok, znaju toljko chto grunt nado dvuhkomponentnij ispoljzovatj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно решил попробовать изготовить что- нибудь карбоновое, сразу оговорюсь не тот карбон что выпекается при 600 градусах под вакуумом, а тот который нам с успехом впаривают китайцы)))
сделал антикрылышки на передний бампер, вроде получилось:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 2.11.2011, 2:26) <{POST_SNAPBACK}>
Krasota molodec, a chto znachit zhostki lak? a to ja v voprosah pokraski kak to novichjok, znaju toljko chto grunt nado dvuhkomponentnij ispoljzovatj smile.gif

Спасибо, про грунт это ты правильно подметил biggrin.gif. А лаки классифицыруются на мягкие(на них пишут MS), и на жесткие(на них пишут HS), последние тверже, устойчивее к царапинам но дольше сохнут как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрятся очень достойно !!! а с чего лепил, вернее де их брал ? или это сочинение на вольную тему
- не забудь фото засветить на бампере в боевом состоянии сих девайсов
-в какую цену ныньче углиткань такая ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обязательно засвечу, тока сначала нада бампер сделать, будет стеклопластик, но почти сток, а то родному очень плохо...
Снял матрицы с японских, стояли не труене, это верхние, есть еще нижние, они побольше, по гамурнее, только на них углеткани не хватило)). оригиналы тож карбновые были. По цене пока не знаю, делал с халявных обрезков)), узнаю- отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погоди, у тебя мотор 1G или 7M? Вкладыши на фотках для серии M у тебя, т.е на 1G не пойдут.
Да, вкладыши Taiho сами по себе и ничего, очень часто лежат в коробочках Toyota ремонтного размера.
Но на 1G-GTE ОНИ НЕ КАТЯТ!!!! У 1G-GTE исключительно свои вкладыши, от обычных 1G не пойдут. А Taiho идут именно на 1G-FE/GE.
На пыздюлях скорее всего развалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если лепишь сам то нет, если лепят тебе- цены заоблочные. На самом деле нудное и муторное занятие, но результат радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно, досадно, херня! вскрою мотор там будет видно че к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До мотора еще не добрался, продолжаю заниматься кузовом, вырезал заднее стекло с этой двери

спец инструментом(- он в углу торчит) за10 минут в одного, эта хрень существенно облегчает жизнь маньяку cool.gif , и вклеил его сюда, не полиуретановый герметик.

Временно выгнал супру из гаража, места мало, а доделывать всякие мелочи надо. Мои машинки, фотка из окна smile.gif .

Победил молдинги, теперь они у меня без полосок и ребер в цвет кузова cool.gif



ушки- не моя работа, они достались с машиной, я только красил, подозреваю что кетай,но не плохо адаптированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как наши машинки давно совершеннолетние в их оптике за это время скопилось много грязи и пыли, у меня половины стопарей не было видно, когда они загорались. Решил это дело исправлять, вооружился щеткой, фэйри, ведром горячей воды, тазик еще пригодился. Для тех, кто решит повторить- последовательность- переворачиваем стопаь к верху попой и извлекаем микро- болтики, на сколько помню их там 6(я их сразу не заметил, результат- трещина, маленькая, но не приятно), следом наливаем тазик горячей воды и кидаем туда стоп, минут на 10(оргх стекло приклеено к пластмассе на термо герметик), следом достаем и акуратно отделяем одно от другого, главное не торопиться. Отмываем и собираем обратно.


Маленькая радость- нашел себе SAFC 2 cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажи поподробнее про разборку стопов. Где эти болтики, я не видел никаких болтиков. Вода горячая - это крутой кипяток, или градусов 60 - это уже горячая?
Разъединять аккуратно отвёрткой или чем? На какой герметик потом собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2011, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Расскажи поподробнее про разборку стопов. Где эти болтики, я не видел никаких болтиков. Вода горячая - это крутой кипяток, или градусов 60 - это уже горячая?
Разъединять аккуратно отвёрткой или чем? На какой герметик потом собирать?

лучше феном греть,железные болты-это такие направляющие,их кстати лучше немного подпилить...отковыривать отверткой-не надо,просто грей,а как герметик превратится в жевачку-накладка фары(красная)сама отвалится от корпуса,короче как говаривал один мудрый человек-эск ми хау ай ноу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он прав, фен- рулит, у меня под рукой его не было, поэтому делал в кипятке, градусов 80, ковырять не надо, просто помогаешь руками. Собирается в обратном порядке на тот же герметик- нагрел обе части и соединил, все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха! Нет, я еще на дункана маклауда не тяну:), стопарь разогревается в кипятке минут 5- 10, потом достается , сливается и разьединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 8.12.2011, 5:42) <{POST_SNAPBACK}>
Ха! Нет, я еще на дункана маклауда не тяну:), стопарь разогревается в кипятке минут 5- 10, потом достается , сливается и разьединяется.

вот это уже интересно,над попробовать,у меня почти три комплекта задних фонарей)))мож и перед разберется так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где- то на форуме читал что на супре тормоза качаются как- то по особенному- добрые дядьки подскажите как именно, завтра качать пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего особенного, обычная система тормозров, как на и всех остальных. качается все как обычно, начинать с самого дальнего суппорта от ГТЦ.. если машина с правым рулем, то значит начинать с заднего левого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реальный маньяк. если в августе получится приехать в Находку к деду, вызваню тебя, познакомимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...