leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 вот почему монтерам на сервисах нельзя доверять машину - когда новые резинки будешь ставить, пшикни на них силиконьчиком и очень аккуратно вставляй собранную рейку с форсунками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Само- собой , скорее- бы уже собрать все в кучу! Весна скоро, чес! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Прикупил сегодня электро весы, гараж уже греется, допиваю чай и галопом туда- подгонять по весу поршни в зборе и шатуны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 вопреки ожиданиям разлет по весу совсем не большой, думал будет хуже. Мерил этими весами, погрешность пол- грамма.с поршней спиливал лишнее мясо здесь а с шатунов спиливал косяки заводской отливки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 начинаю движуху по обеспечению маслом этого пихла ), нашлась шестерня привода насоса на 2 зуба меньше оригинала (25 против 27), посадочное отверстие было меньше на 1мм, вокруг отверстия была насечка такого диаметра как надо мне, насечка с обоих сторон, расточил оверстие по этой насечке натфилем, доточил стопор- все подошло, перекоса не будет тк шестерня ложится на плоскось вала насоса и прижимается гайкой сверху. Теоретически я должен получить большее давление масла на хх без изменения пикового давления... интересно что получится в итоге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 От чего шестерня?Сколько лет масляному насосу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Шестерня- хз, насос будет стоять новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 получается для этой процедуры даже двигатель вынимать ненужно) круть. а партнамбера на шестерне нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Нету, увы, но этож тоета, я уверен что от чего- нибудь подойдет ваще без переделок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 февраля, 2012 делаю похожую процедуру, только со шкивом колена, взял тюненый от 7м, но он немного меньше 1ж, зато легче в десять раз. еще не придумал оставить на помпе этот привод или меньше мутить. тож интересно что в итоге будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 февраля, 2012 ты все по 392 и 560 выводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ага, по меньшим значениям.С легким шкивом тоже есть мысль заморочиться, скажи у 7м посадочное на вал такое- же?Будь осторожен, на сколько я знаю можно словить нехилый дисбаланс, если не ошибаюсь- колено балансируется вместе со шкивом и маховиком, если не прав- парни поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Po pravilom da balansiruetsa, no poh, vetj takie proizvoditeli kak ATI prodajut tunenie shkivi da i ja svoi na tokarke podrezal na odin krugljashok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Колено не балансируется в сборе с чем либо... так как шкив и маховик детали отдельные. Отбалансировать можно, но это приминительно только к моторам которые крутятся выше 8500 оборотов. А вот резинки на форсы мазать чем либо не советую, лучше попливать на них это не шутка, производители резинок рекомендуют только водичку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Откуда информация, что колено баланисруется обязательно без маховика?Детали отдельные, но это не повод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Цитата(sertui @ 15.2.2012, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>Откуда информация, что колено баланисруется обязательно без маховика?Детали отдельные, но это не повод.От тойоты... у меня друг работает в тойоте центре, у них семинар был с механиками из япии, а так как он не равнодушен к спорту, то был задан соответствующий вопрос. А еще если бы эти детали шли отбалансированными вместе, то и поставить тот же самый маховик можно было только в одном положении... практика показывает что это не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ага, а на шкиву есть шпон- паз, и ставится только в одном положении... Он может быть отбалансированым для 7м. Но совсем не обязательно эта балансировка подойдет к 1г... так что там с посадочным? Идентичное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 февраля, 2012 да он по посадочному такой же практически, но к токарю на доработку поправить надо сносить. вес 580 грамм. тут на форуме продавали его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Цитата(Beams @ 14.2.2012, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(sertui @ 15.2.2012, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>Откуда информация, что колено баланисруется обязательно без маховика?Детали отдельные, но это не повод.От тойоты... у меня друг работает в тойоте центре, у них семинар был с механиками из япии, а так как он не равнодушен к спорту, то был задан соответствующий вопрос. А еще если бы эти детали шли отбалансированными вместе, то и поставить тот же самый маховик можно было только в одном положении... практика показывает что это не так Я не знаю насчёт маховика, у меня сейчас АКПП, но плата гидротрансформатора прикручивается только в одном положении, там дырки насверлены не через равные интервалы, что на самом колене, что на плате. У вас разве не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Заинтриговал, пойду прикину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 февраля, 2012 маховик одинаково насверлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Да, я тоже померил сходил, , видимо его ставь как хочешь?! Жалею что не пометил когда разбирал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 да вы что, вы еще кипятите ?! тогда мы идем к вам !!!в теме про облегченные шкивы, а именно кранк шикв, на марко форуме мне объявили что я нищеброд ! и посоветовали при установке облегченного шкива на колено сразу залить отработку вместо масла и 76 бенз ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 февраля, 2012 поясни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Цитата(gucci @ 15.2.2012, 8:20) <{POST_SNAPBACK}>маховик одинаково насверленУгу, если не забуду, то гляну как буду в гараже, у меня валяются и шайбы, и сама плата от 7М. Возможно такое только на 7М. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты