Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

вот почему монтерам на сервисах нельзя доверять машину - когда новые резинки будешь ставить, пшикни на них силиконьчиком и очень аккуратно вставляй собранную рейку с форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Само- собой smile.gif, скорее- бы уже собрать все в кучу! Весна скоро, чес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикупил сегодня электро весы, гараж уже греется, допиваю чай и галопом туда- подгонять по весу поршни в зборе и шатуны. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопреки ожиданиям разлет по весу совсем не большой, думал будет хуже. Мерил этими весами, погрешность пол- грамма.



с поршней спиливал лишнее мясо здесь


а с шатунов спиливал косяки заводской отливки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаю движуху по обеспечению маслом этого пихла ), нашлась шестерня привода насоса на 2 зуба меньше оригинала (25 против 27), посадочное отверстие было меньше на 1мм, вокруг отверстия была насечка такого диаметра как надо мне, насечка с обоих сторон, расточил оверстие по этой насечке натфилем, доточил стопор- все подошло, перекоса не будет тк шестерня ложится на плоскось вала насоса и прижимается гайкой сверху. Теоретически я должен получить большее давление масла на хх без изменения пикового давления... интересно что получится в итоге smile.gif



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается для этой процедуры даже двигатель вынимать ненужно) круть. а партнамбера на шестерне нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нету, увы, но этож тоета, я уверен что от чего- нибудь подойдет ваще без переделок smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делаю похожую процедуру, только со шкивом колена, взял тюненый от 7м, но он немного меньше 1ж, зато легче в десять раз. еще не придумал оставить на помпе этот привод или меньше мутить. тож интересно что в итоге будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, по меньшим значениям.
С легким шкивом тоже есть мысль заморочиться, скажи у 7м посадочное на вал такое- же?
Будь осторожен, на сколько я знаю можно словить нехилый дисбаланс, если не ошибаюсь- колено балансируется вместе со шкивом и маховиком, если не прав- парни поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Po pravilom da balansiruetsa, no poh, vetj takie proizvoditeli kak ATI prodajut tunenie shkivi smile.gif da i ja svoi na tokarke podrezal na odin krugljashok smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колено не балансируется в сборе с чем либо... так как шкив и маховик детали отдельные. Отбалансировать можно, но это приминительно только к моторам которые крутятся выше 8500 оборотов. А вот резинки на форсы мазать чем либо не советую, лучше попливать на них crazy.gif это не шутка, производители резинок рекомендуют только водичку smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда информация, что колено баланисруется обязательно без маховика?
Детали отдельные, но это не повод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 15.2.2012, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда информация, что колено баланисруется обязательно без маховика?
Детали отдельные, но это не повод.

От тойоты... у меня друг работает в тойоте центре, у них семинар был с механиками из япии, а так как он не равнодушен к спорту, то был задан соответствующий вопрос. А еще если бы эти детали шли отбалансированными вместе, то и поставить тот же самый маховик можно было только в одном положении... практика показывает что это не так biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, а на шкиву есть шпон- паз, и ставится только в одном положении... Он может быть отбалансированым для 7м. Но совсем не обязательно эта балансировка подойдет к 1г... так что там с посадочным? Идентичное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да он по посадочному такой же практически, но к токарю на доработку поправить надо сносить. вес 580 грамм. тут на форуме продавали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Beams @ 14.2.2012, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(sertui @ 15.2.2012, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда информация, что колено баланисруется обязательно без маховика?
Детали отдельные, но это не повод.

От тойоты... у меня друг работает в тойоте центре, у них семинар был с механиками из япии, а так как он не равнодушен к спорту, то был задан соответствующий вопрос. А еще если бы эти детали шли отбалансированными вместе, то и поставить тот же самый маховик можно было только в одном положении... практика показывает что это не так biggrin.gif

Я не знаю насчёт маховика, у меня сейчас АКПП, но плата гидротрансформатора прикручивается только в одном положении, там дырки насверлены не через равные интервалы, что на самом колене, что на плате. У вас разве не так? crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я тоже померил сходил, icon_bambr7.gif, видимо его ставь как хочешь?! Жалею что не пометил когда разбирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вы что, вы еще кипятите ?! тогда мы идем к вам !!!
в теме про облегченные шкивы, а именно кранк шикв, на марко форуме мне объявили что я нищеброд ! и посоветовали при установке облегченного
шкива на колено сразу залить отработку вместо масла и 76 бенз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(gucci @ 15.2.2012, 8:20) <{POST_SNAPBACK}>
маховик одинаково насверлен

Угу, если не забуду, то гляну как буду в гараже, у меня валяются и шайбы, и сама плата от 7М. Возможно такое только на 7М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...