Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

пока стоят сток форсы, от 7m лежат на полочке, надо посмотреть что со смесью, там будет видно менять или оставляь, холостые 650- 700.

запчасти в бинокль- да было бы неплохо :)Стекло поставил, нужно по электрике сопли подобрать и выхлоп доварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сегодня сделал проставку под датчик включения вентилей и установил в нижний патрубок







чтобы не воздушилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец закончил с электро охлождением, все работает и под капотом поселилась новая коробочка с релюхами от кариба


а теперь внимание вопрос- почему когда включаю ближний фары поднимаются, не фиксируются, опускаются и так раз 8 в заженном виде и остаются гореть закрытыми, включаешь дальний- все норм, фиксируются, светят. положение "оставить фары поднятыми" не работает... че за х??? блок rtr вскрыл там визуально все целое, куда рыть? mog.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коротышь у тебя - сними подкрылок и внимательно глянь жгуты периметра моторного отсека, которые идут под крыльями - в твоем случае это под левым подкрылком, ну и правый стоит вскрыть и про инспектировать, а если подкрылок нет - тогда ваще красотень, машина згореть на ровном месте может
- предохранители часто горят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
преды не горят, косы все просматривал перед тем как поставить, подматывал кое-где, я в замешательстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
день беспонтовой ебли с проводкой, не люблю я эти проводки, блок rtr цел, проверил методом замены на рабочий, снял торпедо, разматываю косу до подруль. переключателей.. to be continued..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему в нижний патрубок? ведь горячий антифриз идет в верхний бачек , охлаждается и спускается вниз. т.е. если у тебя датчик на 90 гр. внизу то наверху будет за 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня он на 95, тоже думал об этом, на нескольких машинах видел датчик в нижней банке радиатора..
в верхнем патрубке он может воздушиться запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антифриз закипает при 120+-, когда проверял он не закипал.. но склоняюсь перенести..

по моей проблеме с фарами: размотал пол машины, нихера не нашел, отсоединил акум, подключил габариты, поворотники, подключил акум - все работает как должно!!! я в ахуе.. щас пойду перепроверю и устранять вчерашний погром, итог - 2дня в жопу, ненавижу провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз то не закипает, но какая расчётная температура работы двигателя? Гдето читал про 95 градусов, на истину не претендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю около того.
по фарам - чудес не бывает, а бывают перетертые о металл провода в районе бочка омывателя, проблема решена, спасибо Леман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 29.10.2012, 5:13) <{POST_SNAPBACK}>
у меня он на 95, тоже думал об этом, на нескольких машинах видел датчик в нижней банке радиатора..
в верхнем патрубке он может воздушиться запросто.

Нужно 82*С, либо 84*С для нижнего патрубка. На нашемарках вроде 83*С стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дане, наверх не надо, нижнее расположение как раз более правильно, просто датчик на более низкую температуру включения надо smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так то да, но другого нет, этот с большим трудом нашел, поэтому в верх! :-), в верхний патрубок вниз датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик новый, на замыкание на 95', на что ставится хз. датчик перенесен все норм работает, можно заканчивать полемику :-).

Следующий вопрос: про стопы, габаритные огни работают, поворотники работают, на нажатие педали тормоза реакции нет, ни какое реле не щелкает, на замыкатель питание идет, нажимаешь на педаль - идет дальше но куда? хз. киньте в меня схемой кто - нибудь или подскажите где рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь блок, который находится в заднем правом фонаре. У меня он был сгоревшим и не горели габариты. Мб тоже в нём проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сваял выхлоп из элементов выхлопа altair, нержавейки и куска старого выхлопа



по всей длинне 76мм без заужений, глушитель стандарта jasma, варил без ямы, поставив машину на пеньки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
установил комплект лямбда innovate lc- 1, не без трудностей но он побежден cool.gif





очень полезная вещица, сразу отстроил холостые на стехеометрической смеси.
ходом поставил egt greddy, трудностей не возникло, осталось приобрести датчик буста и подиум под них на стойку.
Сегодня знаминательный день- супра своим ходом выехала из гаража git.gif alc.gif alc.gif alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...