saleen 5 Опубликовано 24 октября, 2012 на холостых мож богатит немного,не более,и холостые задраны слегка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 октября, 2012 пока стоят сток форсы, от 7m лежат на полочке, надо посмотреть что со смесью, там будет видно менять или оставляь, холостые 650- 700.запчасти в бинокль- да было бы неплохо :)Стекло поставил, нужно по электрике сопли подобрать и выхлоп доварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 октября, 2012 сегодня сделал проставку под датчик включения вентилей и установил в нижний патрубокчтобы не воздушилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 26 октября, 2012 наконец закончил с электро охлождением, все работает и под капотом поселилась новая коробочка с релюхами от карибаа теперь внимание вопрос- почему когда включаю ближний фары поднимаются, не фиксируются, опускаются и так раз 8 в заженном виде и остаются гореть закрытыми, включаешь дальний- все норм, фиксируются, светят. положение "оставить фары поднятыми" не работает... че за х??? блок rtr вскрыл там визуально все целое, куда рыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 октября, 2012 коротышь у тебя - сними подкрылок и внимательно глянь жгуты периметра моторного отсека, которые идут под крыльями - в твоем случае это под левым подкрылком, ну и правый стоит вскрыть и про инспектировать, а если подкрылок нет - тогда ваще красотень, машина згореть на ровном месте может- предохранители часто горят ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 26 октября, 2012 преды не горят, косы все просматривал перед тем как поставить, подматывал кое-где, я в замешательстве... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 октября, 2012 день беспонтовой ебли с проводкой, не люблю я эти проводки, блок rtr цел, проверил методом замены на рабочий, снял торпедо, разматываю косу до подруль. переключателей.. to be continued.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 28 октября, 2012 а почему в нижний патрубок? ведь горячий антифриз идет в верхний бачек , охлаждается и спускается вниз. т.е. если у тебя датчик на 90 гр. внизу то наверху будет за 110. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 октября, 2012 у меня он на 95, тоже думал об этом, на нескольких машинах видел датчик в нижней банке радиатора..в верхнем патрубке он может воздушиться запросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 октября, 2012 В нижний надо меньшей температуры ставить наверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 октября, 2012 антифриз закипает при 120+-, когда проверял он не закипал.. но склоняюсь перенести.. по моей проблеме с фарами: размотал пол машины, нихера не нашел, отсоединил акум, подключил габариты, поворотники, подключил акум - все работает как должно!!! я в ахуе.. щас пойду перепроверю и устранять вчерашний погром, итог - 2дня в жопу, ненавижу провода! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 октября, 2012 Антифриз то не закипает, но какая расчётная температура работы двигателя? Гдето читал про 95 градусов, на истину не претендую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 октября, 2012 думаю около того. по фарам - чудес не бывает, а бывают перетертые о металл провода в районе бочка омывателя, проблема решена, спасибо Леман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Цитата(kos @ 29.10.2012, 5:13) <{POST_SNAPBACK}>у меня он на 95, тоже думал об этом, на нескольких машинах видел датчик в нижней банке радиатора..в верхнем патрубке он может воздушиться запросто.Нужно 82*С, либо 84*С для нижнего патрубка. На нашемарках вроде 83*С стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 октября, 2012 убедили, буду переносить наверх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 октября, 2012 Дане, наверх не надо, нижнее расположение как раз более правильно, просто датчик на более низкую температуру включения надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2012 +1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 октября, 2012 так то да, но другого нет, этот с большим трудом нашел, поэтому в верх! :-), в верхний патрубок вниз датчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 октября, 2012 Стой стой стой. Датчик от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 октября, 2012 датчик новый, на замыкание на 95', на что ставится хз. датчик перенесен все норм работает, можно заканчивать полемику :-). Следующий вопрос: про стопы, габаритные огни работают, поворотники работают, на нажатие педали тормоза реакции нет, ни какое реле не щелкает, на замыкатель питание идет, нажимаешь на педаль - идет дальше но куда? хз. киньте в меня схемой кто - нибудь или подскажите где рыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 октября, 2012 Проверь блок, который находится в заднем правом фонаре. У меня он был сгоревшим и не горели габариты. Мб тоже в нём проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 октября, 2012 точно, сегодня поменял, все заработало, я рад, спасибо! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 сваял выхлоп из элементов выхлопа altair, нержавейки и куска старого выхлопапо всей длинне 76мм без заужений, глушитель стандарта jasma, варил без ямы, поставив машину на пеньки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 установил комплект лямбда innovate lc- 1, не без трудностей но он побежден очень полезная вещица, сразу отстроил холостые на стехеометрической смеси.ходом поставил egt greddy, трудностей не возникло, осталось приобрести датчик буста и подиум под них на стойку.Сегодня знаминательный день- супра своим ходом выехала из гаража Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты