Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
trofimovich

Мои Ma 61 5mge Ma70 7mgte

Рекомендуемые сообщения

Да я как глянул сам,там конкретный тупик для потока.
Поеду на рынок грузалей\тракторов.Там много чего можно раздобыть.
Ещё вопрос по трубке:можно ли заменить на медь,выдержит ли давку,или же стоит поискать сталь?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ютубе видел- собирали 7м, там у него эта перемычка была сделана из армированного шланга и фитингов цветных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, Толь, ты вроде не глупый.
НЕЧЕГО не изменится если вы туда поставите БОльшего диаметра трубку.
Хватит смотреть на тупых америкосов.

Очень досконально изучите физику процесса подачи масла в систему смазки ДВС и все станет понятно вам.

Тупые америкосы ставят 550 форсы и лекс расходомер, при этом разжимая мотор и получают туже мощность что сток мотор на повышенной СЖ при низшем наддуве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 7.12.2014, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
на ютубе видел- собирали 7м, там у него эта перемычка была сделана из армированного шланга и фитингов цветных

Думаю "армированый" шланх свариться в масле и рано или поздно самоликвидируется. Цветные фитинги в таком случае можно увидеть два раза: устанавливая всю эту поебень и в мусорном ведре ,пересыпая вкладыши . Думаю что самое правильное это оставить в покое сток трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про шланг не согласен, армированному тефлону похер горячее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баловался вечером

Преимущества полированной камеры сгорания надеюсь не стоит рассказывать...
Меньше нагара,меньше мест образования детонации,меньше нагара-чище масло,фильтр.Короче гуд.
Это проба "пера",надо ещё "7м" убрать с клапанов,как "место обр нагара" и сгладить острые края камеры(в особенности возле клапанов(буртик).Где тонко там горячо,где горячо там детон.
Разжиться бы ещё оборудованием для полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Тупые америкосы ставят 550 форсы и лекс расходомер, при этом разжимая мотор и получают туже мощность что сток мотор на повышенной СЖ при низшем наддуве.


мощность выше, выше мощность выше скорость на выходе, а амеры как раз 400 метрами больше всего болеют, а для отзывчивости у них есть отечественный многолитражный автопром)

трофим, ты клапана регулировал?
В гараже и под капотом пылища, какие то антисанитарные условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 9.12.2014, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
руками

Не в том смысле... просто хотел красоту под капотом навести, а когда пришёл в "центрлак" мне там мол...вот эта полироль, 900 руб баночка,чуть глаз не выпал! Поэтому и спрашивал, ГОЙ пойдёт для впускного и клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родион,голова проехала 20тыс.Тогда когда готовил её ,выставлял чуть большие параметры,где 0.15 делал 0.016-017.Поэтому в этот съём не выставлял.Возможно и зря,но некогда было.Времени для своих авто мало к сожалению.
Дай Бог всё хорошо,весной буду его снимать и ставить Промодетовский.Так что не долго ему ходить осталось.
Про "бархан" ещё Алексей говорил.))Ну,умудряюсь без песка всё собирать.Авто в грязи-Воронеж)))Честно не до красоты,а намывать её бесполезно.Хватит на 100м дороги.
Ну а по мотору:прежде чем что-нибудь открутить,промываю\продуваю место откручивания чтоб никакая пылинка не попала внутрь.
Даже при откр свечей промываю\продуваю колодец сж воздухом 8-9бар.Вылетает всё на ура,и когда свеча вверх,песок не летит в камеру.
Так что за чистоту двига изнутри можешь не беспокоиться.))

ГОИ хз,я полировал зм пастой для полировки кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оо, поздравляю, такой же как у меня только в чуть другом корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,)))внутрянка грят(чипмаркет)одинаковая.)) по летней цене взял.А так они уже за 40 и выше,а после нг продавцы грят ещё дороже будет.
Теперь надо ещё шланг и баллон,и дальше тренировки.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чего там учиться,бери и вари.)))

Из моего детства:
Знакомый поломал педальку на велосипеде и подходит к отцу-Пап,у меня велосипед поломался...и показывает поломанную педаль.
-Надо взять на работу и заварить.
Ну и как всегда папа забывает взять поломашку на работу.Пацан маялся,маялся и заварил...
Вечером собираются все за ужином,дошло дело до чая...
-Чего там гремит?задаются вопросом родители,открывают чайник...а там педалька варится.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечернее баловство с мериновским радиком.

Один из бачков прохудился,оставил его родной теплообменник.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставлю сюда,чтоб не потерять.На мой взгляд самый грамотный порог. http://retrospec-toyota-supramk3.blogspot.mx/ Вот если его сделать,вопрос к тем кто занимается пластиком,так чтобы по крыльям он входил по оем местам\креплениям,а на порог приклеивался,а не прикручивался,и снизу придумать крепления не сверлить кузов,а на каких-нибудь зажимах-То будет оочень хорошо.И на переднее крыло чтоб через П-образную резинку ложился,чтоб не пилил крыло.

И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...