Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
trofimovich

Мои Ma 61 5mge Ma70 7mgte

Рекомендуемые сообщения

Так то по механике уже почти всё откопал(что стоит),а вот по электронике и прошивкам в основном вопрос им задал.
Залез вчера в оем мозг,даже там копашились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только приехал из Белгорода.Пригнал Превию,чтоб Супру не катать по зиме.Додавили меня мои семейники.))Давай семейный авто.
Да и у супруги в Супре позвоночник начинает болеть.
В общем я теперь буду и на микробе.ру

Полный привод, бензин.
Надо поменять стекло ,лоб ,и ехать ставить на учёт.
Макс,про стёкла помню,но супротив семьи идти не могу.Скоро оплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с микробом))) сам тоже завелся недавно семейным авто, но не таким овощным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 22.9.2014, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>

Стесняюсь спросить - а как в таком конфиге собираешься регулировать зазор клапанов? Это же не "гидрики " ? С ними или отдельно наверное есть подпятники разной толщины? Я когда 7М собирал не было регулировочных шайб под рукой. Я сначала пилил творцы клапанов. Когда наигрался вдоволь то собрал "как есть " и изготовил нужных размеров шайбы от ваз + обточил их по кругу болгариным до диаметра 7м. Но тут совсем другая история. Регулировочных шайб то нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голову ещё не инспектировал.Но думаю,что пятаки под стаканами,малого диаметра.На фото у них, их видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 24.9.2014, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Пригнал Превию
Полный привод, бензин.

Поздравляю! Тоже себе такую хочу, полный привод довольно редкое явление на левых рулях, с АКПП практически не встречается - видел один раз в продаже.
Какой год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта на мехе,1992г.Мне она в жилу .По дому чего возить да и так,пока стройка не закончится.На Супре то особо не навозишь,а найм газели в копейку встаёт если подсчитать в конце года.Сегодня стекло на ней,на неё, привёз из магаза.Старое вырезали вчера и проварил одну сторону,поставил латки.В понедельник продолжу сварочные работы и покраска проёма,вклейка стекла.
Только ещё не пришёл в себя.Не вкурил ещё что за "инструмент".
Не привычно в правом ряду пылить.На Супре то-пошли все на я один на дороге.и молчат.А тут....надо что-нибудь на крышку приклеить типа-"Да,это не на Супре 3.0turbo."
Есть один нюанс:никто не обращает внимание на неё.)После 11лет поездок на Селике и Супре,ощущение ещё то,когда один из толпы,когда такой же как все...бррр
Ну я то знаю\чувствую,что есть та ,которая делает меня- не как все.)И это радует\греет душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление и температуру масла сберегли


Датчик положения вала -оптический.

И ещё:чем был обусловлен выбор Промодетовцев,что низ затянули в шпильки,а голову затяну болтами хоть и ARPишными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тол
ь, можешь пожалуйста посмотреть. датчик когда в гбу заходит у него люфт есть? в шестереночном зацеплении я им ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть конечно.Зазор в зубьях никто не отменял.Предположу что может быть как то решается погрешностями в таблице мотека.Хотя на оборотах он же всегда подпирается валом.Возможно калибровали по этому принципу.
Короче догадки пока.
Как размещал Денис датчик,я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убрать этот зазор оч легхо. Ево японгцы на других моторах убирали всегда. а тут не сдедали. Разрезная шестярня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С разрезом шестерни посередине и подпружинена одна относительно другой, давит в разные стороны. До вкладышей еще не добрался? Очень интересно, что там... И зачем две ЕГТешки в турбине, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вкладыши сток,с маркерами 2-3,селективная сборка.
На турбе :один датчик-ЕГТ, вторая -трубка на 2й мап.

А есть ссылки на эти шестерни?Хоть глянуть одним глазком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно.Как теперь это смоделировать на приводе датчика полож вала? Размеры то на порядок меньше.

Турбина IHI C7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис его присобачил на зд крышку защиты шестерён,по боку и болт там приварил как то.)В общем -конкретно.) Фото были на супрамания ком.

Шатуны сток.Только полирнули их с торцов(буду всё равно всё взвешивать,подгонять под один вес.)
Поршня ковка.Цилиндры расточены до 84.Хон чуть съело по тем местам где поршень холодный трётся,когда блым блым делает.Поеду (теперь уже можно на микрике,поставил на учёт) в конторку где делают или под бенз-мелкий,или под дизель-крупный.
Теранут чуток без энтузиазму.

Кстати на счёт низа:не первый раз встречаются такие вещи как сток вал или вкладыши ,или шатуны.
У япов заметил одну характерную черту-практичность.
Что толку во вкладышах ацл если они также затарабанили на 1jz у кого то здесь на форуме.
Поменяю вкладыши на оем селективно,как это сделали на заводе.1 передний промерил пластигейджем(Спасибо Алексей) чуть меньше 0.05.
Только сам вкладыш пострадавший от мусорины.Сделаю фото чуть позже.Это последствия использования фильтров с перепускным клапаном.Где то сорина пролезла.)
В общем расскажу что да как все,с фотами.Короче -Промодет2.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что,про болты которыми притянута гбц мыслей нету?
Я вот тут прикинул:если низ затянули в шпильки,то почему бы и гбц тоже в шпильки?
Шпильки же понадёжней болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...