ipmshik 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Толь иногда имеет смысл сделать на этих фишках - хорошо когда есть возможность на стоковых, ну а если колхозить то только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Упаси Бог меня в колхоз вдариться!!! )))перерою всю разборку но найду.А если не найду,перейду на авиастандарт)))))Уж такое "колхозом" назвать язык не повернётся.))))И чтоб каждый проводок зажат был по типуВот в таком случае на вибрацию можно класть по полной.)))))Вообще авиастандарты рулят.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 октября, 2014 Да, смотрю на все это, смотрю и понимаю...я бы так не смог Да, собственно, и не смог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Пришли пока вкладыши шатунные и головки дюймовые для коренных шпилек ,и шпилек ГБЦ.Корень первый в заказе,а вот по остальным пока не определился(нет времени)Остаются новые кольца JUN .Но переведу за них только после того как полностью расчитаюсь с форумчанами.)Эх,глянуть бы ещё что в коробке Schworen такого,что там у неё в кишках?Денег за них просят не слабо,а по факту может ничего такого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Недолго выбирал цвет м\у пурпурным перламутром и чёрным.Классика победила! После покраски убираем "мусор" из резьб Ну,как всегда:чистый блок покрывается кислотником,потом тонкий слой грунта,слой краски и тонкий слой лака.Ну как видно по фото те места где краски быть не должно-заклеено скотчем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Пока не уехала "правая" трубка успеваю сфотать несколько генераций трубок округ блока.Левый руль,средний руль ,правый руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Приехали сальники поршней суппорта на Алконы.Ещё надо на 38.1 раздобыть.Атомик не везёт их.Эти вот приехали с июля заказ.)Есть кто с АПРасинг работает?Говорите значить стойки стабилизатора?))))Они есть у нас,по сто50 рублёв.Птичий рынок рулит.)))у деда их ещё осталось на одну подвеску.)))Но уже денег не осталось.)Ну,расчитался со всеми по своим долгам.Заказал кольца JUN в http://www.duke-racing.ru/Пока один комплект,чуть попозже ещё один, в запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Олдскульные такие стойки стабилизатора:) Пыльники будешь какие нибудь изобретать на них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 2 ноября, 2014 http://ajs.su/product/pylnik-na-sharnirnye-soedinenija/Давно всё придумано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 тяги на фото в "мусор".Это хз откуда,меня больше интересовали сами ШС.)Позже надо будет выйти на авиа комплектующие.Но чтоб это сделать,нужно выбрать время и скататься на аэродром.)Или реаа,ру.я там тоже "роюсь") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 слева бу резиновые,в центре силикон до трубы с надписью 3000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Спасибо!Кто то интересовался ,как происходит регулировка зазоров в "закрытых" стаканах Тода.В тарелке есть углубление под регулировочную шайбу,а на стакане с внутренней стороны выступ под эту же щайбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 сравнил пружины тюнь и сток.слева-тюнь,справа -оем.разница как по высоте,так и по диаметру прутка+ подложка увеличивает натяг пружины.Тк рычажная рассухарка уже не очень справляется с усилием тюньпружин(гуляет из стороны в сторону увеличивая риск оцарапать стенки колодца стакана.Пришлось свою старую рассухарку\струбцину подогнать под использование на голове 7м.Отрезал часть тарелки под копеешный клапан,и приспособил изготовленный "венчик" под колодцы 7м головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 ГБЦ доска подсмотрена у промодетовцев)"Стенд" для удобной работы с головой-рассухарка и тд.без медики не обойтись)))вытаскивание нижней шайбы и колпачковне обошлось и без "сюрприза",сухарь впускного 10 клапана развалившись продолжал работатьа это сравнение камер сгорания: стоктюнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 степень сжатя понижена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 прокладка сталь 1.4Кстати купленная мною прокладка ещё в каком-то там году,тоже 1.4.Ждёт.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 обьем камеры сгорания тоже напрямую влияет на степень сжатия, те, одна и та же прокладка на сток бошке и на твоей тюнь бошке- степень сжатия разная, на тюнь- она будет меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Да,да,там вроде как за кг настроено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Выпускные сёдла меднобериллиевые .В стоке ведь обычные стальные?А в турбо А тогда какие?Этот вопрос зародился не с проста.Поддон от турбо А. такой- Может и бошка от турбо А и в стоке уже с завода запрессованы такие сёдла?Есть у кого инфа по Групп А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 В РФ "А" проскакивала вообще когда нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну не обязательно,может инфа какая есть у кого по применяемости того или иного.Мало ли,не секретная ведь машина.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Гбц отшлифована,колпачки NOK,приехал вкладыш марк 3 на 1. шейку ,и подарок от соклубника марк 4. меднобериллиевые сёдла выпуска(копаю в этом направлении чтобы изготовить такую же голову в запас)из разряда гидродинамики.было:сталону и не обойдутся вниманием каналы впуска\выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ничего не предвещало...заехал на лукоил заправится и через км 10 начало трясти и троит жутко.Заехал до земляка моториста(по пути,еле добрался тыр тыр тыр).Глянули свечи-норм кроме 1 2Думал на датчик положение валов-всё чисто,фишка норм.Ошибку выдаёт 21-цепь хеатера лямбда зонда.У меня мозг рулит от широкополосника PLX и до сего момента всё было норм.Всё-таки грешу на бенз.Завтра солью его весь и полезу в бак.Метки норм,фриз если бы в цилиндры пошёл то был бы белый дым,а так чёрный.Умер бензонасос?замерю давление в рампе пожалуй.Но всё это завтра,еле добрался до дому сейчас.Сходил *ля за хлебушком.( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 ноября, 2014 сезонная ломка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Облако сероводорода дошло .) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты