Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
trofimovich

Мои Ma 61 5mge Ma70 7mgte

Рекомендуемые сообщения

)))).Поршня с выемкой чуть глубже(надо мерять сс)и спиленные бока с камеры.Разве дадут такую просадку по степени чтоб выйти на 2бара?
Кстати на голове,на которой сейчас,часть камеры тоже оказывается спиливал.)))

PS Промодет совсем не отвечают на письма.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокладка 2мм по отношению к стоку 1,1-1,2 дает просто колосальную разницу в безнаддувных режимах. С 2мм она просто не едет без наддува. А если там еще и спилы - я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё:чем так плоха голова 7м?
грят плохо продувается? Где же там затык?
Сейчас сглаживаю углы,чтобы создать ламинарный поток во впускных каналах.Ну и на стокфорсе 2е струи,а на "новых" одна.Думаю что перегородка в канале,что м\у сёдлами с тупым углом по отношению к потоку создаёт сопр его движению.Вердикт-скругление.А так же скругление канала в месте выхода факела из форсунки.фотодокументирую.
Фото чуть позже выложу(не со своего компа,и тырнэт пропал на моём пк(грёбаный скайлинк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причины плохой продувки в основном в форме ВЫпускных окон. Там горб сверху ппц и горлошко бутылочное. Далее технологически есть возможнеость увеличить диаметр клапанов. Далее длинноходность самого мотора.
В совокупе это и дает плохую продувку. Но это поправимо. Просто портинг по выхлопу уже дает результат заметный. Покрайней мере момент после 5 тыс не падает как на стоке. при околостоковом наддуве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет думал Толь 2мм, глюкануло. Но в любом случае по моим ощущениям, именно ощещениям )) у тебя СЖ около 7,5 это максимум если не меньше. 8,4 - стоковая это и так мало. При грамотной настройке 1,4 кг на 98 реально обсолютно.
Сейчас строят в основном на 9-9,5 чтоб низы не терять совсем и повысить эффективнорсть. Это для города и около города. Вон супра АВД 80-ка. Там помоему 9,5. Смотри график у Дена на форуме.
Сейчас счетаю бессмыслено ниже 8,5 делать. Раньше да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 2.12.2014, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
И ещё:чем так плоха голова 7м?
грят плохо продувается? Где же там затык?
Сейчас сглаживаю углы,чтобы создать ламинарный поток во впускных каналах.Ну и на стокфорсе 2е струи,а на "новых" одна.Думаю что перегородка в канале,что м\у сёдлами с тупым углом по отношению к потоку создаёт сопр его движению.Вердикт-скругление.А так же скругление канала в месте выхода факела из форсунки.фотодокументирую.
Фото чуть позже выложу(не со своего компа,и тырнэт пропал на моём пк(грёбаный скайлинк))


Кстати, преобразование поток в ламинарный не всегда хорошо. Умеренная турбулентность потока дает более качественно перемешивание топливной смеси в камере сгорания. В том числе и поэтому нежелательна, например, полировка каналов. А грамотный запил бошки 7М дает хороший результат в том числе и в увеличении момента на низах. Почему голова плохо продувается? А вы ее с головой от джея сравните. Был период, когда я подряд запиливал 2 головы: сначала от 7М, затем от джея. Так вот: с 7М я возился дней 5, а джей за 2 дня осилил т.к сносить гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замеры:сток голова турбо 7м выпускное окно-32мм.
Промодетовская голова-36мм
Есть "мясо" чтобы довести до окон прокладки и коллектора 38мм.Коллектор имеет несоосность.
На сколько мне известно,на турбомоторе,чем легче выдох,тем легче вдох.Это к разговору о ступеньке выпускного окна к раннерам коллектора.
За ссылки благодарю!

Да Владимир,но тут уже совсем не сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ступеньку на впуске - да.
На вцыпуске чем легче тем лучше.
Я описывал это гдето (про впуск)
Если впуск портировать то ТОЛЬКО по технологии и условиям того как геометрически выполнен ранер, кокой наклон клапана к оси цилиндра, форма ранера, размер и ФОРМА камеры згорания.
Впуск очень сложная и очень важная весч. Она играет большую роль в борьбе с детоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выпуске ступенька будет работать если атмо(предположу).Резонансный эффект проходили ещё в авиакружке.На турбомоторе волна противодавления закончится ровно на улитке.Поэтому чем легче и меньше завихрений-тем лучше.
Тут же задувает,а не засасывает.Здесь задача освободить выход,тк на входе уже всё готово только пустите.)
А когда на выходе толпятся,то через вход особо и не залезут ибо "место" занято.)
Но всё равно за ссылки спасибо!Подсобляют в размышлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят на 7м,а кто-нибудь озадачивался сием http://www.supramania.com/forums/showthrea...Pump-Supply-Kit ?
с учётом курса тащить от туда очень дорого стало.думаю может кто делал в РФ и из чего?
По сути в этом месте банджо тормозит поток не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...