Владимир 911 0 Опубликовано 25 июня, 2015 Стоковая система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 июня, 2015 Ну то что сток-это может и хорошо! НО зачем там их три? Разве есть толк от двух маленьких? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 июня, 2015 Толк есть конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 июня, 2015 http://moscowraceway.ru/map Вот пожалуйста катайся - не хочу! Множество мероприятий, сободные покатушки и т.д.. Если регламент пройдешь можно учавствовать в чемпионате) Сосед по гаражу на М3 E9x там катается, чемпион прошлого года. Регламент, кому интересно есть на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Валера,этот кожух под сток с вискомуфтой.Родион,смотрел я этот трек и так и эдак.Он больше для коротких динамичных машин,а моя длинная вся.Мне бы овал или кольцо.НАМИполигон в самый раз .Уже нашёл выход на него через знакомого из Воронежа.Попробую через него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Кстати в виду дальнейшего своего продвижения мне нужен будет один "продукт".Поэтому могу запродать нуждающимся алюмкожух.Или могу поменять его на задние суппорта от Сельсиора 31. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 июня, 2015 По моему МРВ не плохой трек. Я недавно в Рязани с Геной на открытии нового трека были, так он вообще затычный и узкий, а ребята которые на нем ездили говорили что очень интересная трасса.Я так то и Супру и Поршивца выгулять по треку не против, хотя бы даже участие-ради-участия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Поршик норм авто.)Я больше по 911 от Rauh прикалываюсь,ну и Promodet тоже.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 июля, 2015 Шоб я ещё раз рыл смотровую...да ни в жись!)))10й день "отпуска" вытащено уева туча песка.И он же пригодился.)Ну и скоро финишНравится мне швы "своим телом",а аппарат с пульсом -красота.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 июля, 2015 яма- вещь, уже не представляю свою работу без ямы. Единственное- надо по ширине угадать, чтоб в полуприсяде можно было развернуться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 июля, 2015 А чего угадывать то?)80-90см ширина(присмотрел у многих с рулеткой).Высоту я выбрал 0-уровень глаз(если кто поменьше залезет,можно подставить палеты как в бане,и ногам хорошо-не холодно,и руками можно дотянуться до середины двс))).Ну а длинна:чтоб вся машина влезла(морду обслуживать) и позади зд бампера оставалось окно для того чтоб вылезти\залезть не перемещая авто-пригодится. Как раз Екласс 2013 заезжал,по нему и ориентировался в длине.+ ещё ступеньки \переставлялки будут с обеих сторон ямы,с ящиками внутри ступеней и колёсиками.А чтобы ненароком не "уехать" во время слезания в яму,предусматриваются зацеплялки за край ямы в уголок ямы и верх каркаса ступенек .ТБ на первом месте!Спустился,приподнял марш снимая с крючков,поднял в верх расчалки,зд стенка сложилась к ступеням,и можно перевернуть "круугом",и покатить вдоль ямы.В общем унифицировать вещи по максимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Работал и в яме и на подъемнике. После ямы подъемин конечно ппц удобнее намного.Конечно у ямы есть плюсы, например когда когда тебе что то с подвеской нужно делать в загруженном состоянии. Но когда работаешь с подъемника это даже не впоминается. Настолько удобнее. А в идеале и поъемник и яма нжны.Но если выбирать, я бы выбрал подъемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Я бы выбрал подъёмную платформу, как на сход-развале, при желании вывесить колёса на ней не проблема, а в основном машина всегда на колёсах стоит, а не на порогах висит, а при этом работать удобно как на подъёмнике.В яме ппц спину всё время ломит от неудобной позы, но дешевле ямы только козлы : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Тогда мне пришлось бы поднимать потолок на 5м,а не на 3,как сейчас. Это в свою очередь потребует больше кДж на отопление.С учётом нынешней тенденции ценообразования на углеводороды,в скором будущем наличие над головой лишних 124кубометра воздуха,будут обходится в "копейку".А с учётом учёта)))короче, у меня же не сто с постоянной загрузкой подъёмника,а супер\дупер\мини\окси\макси...только для себя.Подъёмник будет задействован очень короткое время,а топить зимой 6мес потолок -нерентабельно.Там то в верху будет тепло,а "ноги" будут мёрзнуть.Один раз ворота открыл в -25,и топить потом пол дня...Альтернатива-утка! бррр-яма! Получается:тепло,денег на отопление-мало,свет на расстоянии 2.5м-опять экономия(не надо лупить светильники через 50см.)))У меня ориентир был и есть-легковые и типа крузака.QX56 "потолок",как по высоте,так и по габаритам горизонта.Никаких газелей и тд.Пусть другие зарабатывают на них.Только ино и только легковые.За год была одна приора и то,потому что владелец авиатехник .Хорошо мне помог.Вообще к тем кто связан с небом у меня особый подход.Согласен,подъёмник это гуд.Но не в моём случае.Плюсы работы на нём,с лихвой перечеркнут минусы описанные ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Ребят не забывайте,у меня -малярка.Хоть и по сухому подготовка,но вода имеет место быть:при полировке,зимняя помывка авто и тд.Думал над таким подъёмником.И так и эдак тулил его-не то.Яма это оптимал.Вообще хотел её сделать во всю длину гаража 8.5м и спустить туда ресивер с компрессором ,и электростанцией.Силы уже не те.)Козлики-тоже думал.Но если делать дела с глушителями-не комильфо вообще.У меня же ещё бусик,а его поднимать в 3х метрах,где от потолка торчат висюльки для полотна ворот...так что-яма.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 июля, 2015 Пока сохнет бетон и побаливает зуб,начал дербанить станок и заносить его по частям в гараж.Старый станок...D.R.G.M. (Deutsches Reiches Gebrauchs Musterschutz)На станке 56г смотровых окон в горизонтальном хоботе уже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Друг один,остальные все знакомые...плохие или хорошие но-знакомые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 июля, 2015 второй Duplex 58 на полпути к своему рабочему месту.Уже к 23часам закончили транспортировку к месту назначения.18метров прошли за полдня.)Скоро,скоро мы построим город..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 30 июля, 2015 А что ты на нем делаешь ? Хоть услуги бы клубные предложил или готовые изделия ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Да пока ничего,он же только заезжает. А предложение ,конечно будет.Сначала сделаю себе,ну а потом уже всем остальным желающим.Сын только ,с неохотой познаёт Flow Vision. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 августа, 2015 Бывает и "такое" приезжает...фигня короче.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 августа, 2015 Вражеская техника:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 августа, 2015 Ну ,не все могут позволить себе купить Супру70.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 10 августа, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 августа, 2015 http://usedcarnews.jp/archives/10606Ещё накопал:RAUH-WELT довольно плотно работал с Promodet в части подготовки двигателей для своих проектов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты