trofimovich 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Да я как глянул сам,там конкретный тупик для потока.Поеду на рынок грузалей\тракторов.Там много чего можно раздобыть.Ещё вопрос по трубке:можно ли заменить на медь,выдержит ли давку,или же стоит поискать сталь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 на ютубе видел- собирали 7м, там у него эта перемычка была сделана из армированного шланга и фитингов цветных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Ребят, Толь, ты вроде не глупый. НЕЧЕГО не изменится если вы туда поставите БОльшего диаметра трубку.Хватит смотреть на тупых америкосов.Очень досконально изучите физику процесса подачи масла в систему смазки ДВС и все станет понятно вам.Тупые америкосы ставят 550 форсы и лекс расходомер, при этом разжимая мотор и получают туже мощность что сток мотор на повышенной СЖ при низшем наддуве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Цитата(kos @ 7.12.2014, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>на ютубе видел- собирали 7м, там у него эта перемычка была сделана из армированного шланга и фитингов цветныхДумаю "армированый" шланх свариться в масле и рано или поздно самоликвидируется. Цветные фитинги в таком случае можно увидеть два раза: устанавливая всю эту поебень и в мусорном ведре ,пересыпая вкладыши . Думаю что самое правильное это оставить в покое сток трубку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Нарыл фото головы в разрезе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 про шланг не согласен, армированному тефлону похер горячее масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=RiBf0WMxUQU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 баловался вечером Преимущества полированной камеры сгорания надеюсь не стоит рассказывать...Меньше нагара,меньше мест образования детонации,меньше нагара-чище масло,фильтр.Короче гуд.Это проба "пера",надо ещё "7м" убрать с клапанов,как "место обр нагара" и сгладить острые края камеры(в особенности возле клапанов(буртик).Где тонко там горячо,где горячо там детон.Разжиться бы ещё оборудованием для полировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 чем полировал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 ЦитатаТупые америкосы ставят 550 форсы и лекс расходомер, при этом разжимая мотор и получают туже мощность что сток мотор на повышенной СЖ при низшем наддуве.мощность выше, выше мощность выше скорость на выходе, а амеры как раз 400 метрами больше всего болеют, а для отзывчивости у них есть отечественный многолитражный автопром) трофим, ты клапана регулировал? В гараже и под капотом пылища, какие то антисанитарные условия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Цитата(trofimovich @ 9.12.2014, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>рукамиНе в том смысле... просто хотел красоту под капотом навести, а когда пришёл в "центрлак" мне там мол...вот эта полироль, 900 руб баночка,чуть глаз не выпал! Поэтому и спрашивал, ГОЙ пойдёт для впускного и клапанной крышки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Родион,голова проехала 20тыс.Тогда когда готовил её ,выставлял чуть большие параметры,где 0.15 делал 0.016-017.Поэтому в этот съём не выставлял.Возможно и зря,но некогда было.Времени для своих авто мало к сожалению.Дай Бог всё хорошо,весной буду его снимать и ставить Промодетовский.Так что не долго ему ходить осталось.Про "бархан" ещё Алексей говорил.))Ну,умудряюсь без песка всё собирать.Авто в грязи-Воронеж)))Честно не до красоты,а намывать её бесполезно.Хватит на 100м дороги.Ну а по мотору:прежде чем что-нибудь открутить,промываю\продуваю место откручивания чтоб никакая пылинка не попала внутрь.Даже при откр свечей промываю\продуваю колодец сж воздухом 8-9бар.Вылетает всё на ура,и когда свеча вверх,песок не летит в камеру.Так что за чистоту двига изнутри можешь не беспокоиться.))ГОИ хз,я полировал зм пастой для полировки кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот и я присоединился к сварщикам TIG ))))Сварог TIG 200P AC\DC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 оо, поздравляю, такой же как у меня только в чуть другом корпусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Да,)))внутрянка грят(чипмаркет)одинаковая.)) по летней цене взял.А так они уже за 40 и выше,а после нг продавцы грят ещё дороже будет.Теперь надо ещё шланг и баллон,и дальше тренировки.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поздравляю, Толь тоже хочу научиться варить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Да чего там учиться,бери и вари.)))Из моего детства:Знакомый поломал педальку на велосипеде и подходит к отцу-Пап,у меня велосипед поломался...и показывает поломанную педаль.-Надо взять на работу и заварить.Ну и как всегда папа забывает взять поломашку на работу.Пацан маялся,маялся и заварил...Вечером собираются все за ужином,дошло дело до чая...-Чего там гремит?задаются вопросом родители,открывают чайник...а там педалька варится.))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 января, 2015 На Тейны куплена система контроля EDFC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Вечернее баловство с мериновским радиком.Один из бачков прохудился,оставил его родной теплообменник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Красивое баловство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ага)))кабы не затянуло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Оставлю сюда,чтоб не потерять.На мой взгляд самый грамотный порог. http://retrospec-toyota-supramk3.blogspot.mx/ Вот если его сделать,вопрос к тем кто занимается пластиком,так чтобы по крыльям он входил по оем местам\креплениям,а на порог приклеивался,а не прикручивался,и снизу придумать крепления не сверлить кузов,а на каких-нибудь зажимах-То будет оочень хорошо.И на переднее крыло чтоб через П-образную резинку ложился,чтоб не пилил крыло.И Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты