Владимир 911 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Надо сначало понять, почему ничего не подошло. Второй раз на такой подвиг я не согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Авутоматчики, подскажите, в чем дело??? Почему по партномерам первичные валы одинаковые на всех моторах, а бублики мне не подходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Может у тебя шлицы забитые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Может недостаточно сконцентрировался? Я бублик на коробку несколько часов одеть не мог, при этом коробка лежала на полу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Я когда забирал с ремонта коробку знакомого. Нам мастер обьяснил что когда будите ставить бублик то-коробку надо поставить стоя на хвостовик вертикально! И бублик опускать в нее аккуратно чтобы не повредить сальник. Потом крутить его и он сам ступенями проваливается в коробку садится на шлицы. Потом аккуратно опускаем коробку чтобы он не выпал. И затем ставим на машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Та и стоя, и лёжа, я чуть опять не начал курить пока поставили бублик. Теперь чтоб я его ещё раз без необходимости снял - дудки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 мая, 2012 В идеале да !!! Коробка стоит на хвосте , накидывается бубль и крутиться влево и вправо пока 3 раза не провалиться !!! Володя х.з почему у тебя бублик не лезит сам хотел бы знать....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Да втом то и дело! Про верт. полож я знаю, варианта небыло. Ситуация такая:Беру свой и одеваю.Беру от 342-й - не лезит.Беру от 1ГГТЕ - не лезитБеру от 341-й - не лезит.Беру от 342-й на 341-ю - лезитБеру от 1ГГТЕ на 341-ю - лезит.Беру СВОЙ на 341-ю - НЕ ЛЕЗИТ!!!!Все это мы повторяли по многу раз. блиииать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Входит и выходит, замечательно выходит!)))) (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Вова, а что написано на табличке, которая к автомату прикручена ( на той где написано что-то типа AISIN 30-40 LE)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 мая, 2012 я разочарован...как и в тот раз когда 58 снимали с космоса(((эх ты вова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Вова, на коробке кроме входного вала есть еще и вал статора, это тот внутри которого вставляется приемный, может на нем шлици разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Втом то и дело. На внеший вал все сожаются - тот который неподвижный. На внутренний меньшего диаметра нет. Масл. насос одинаковой все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Всетаки склоняюсь к МКПП...АКПП потихоньку но верно умирает. еще и поттупливает на маленькой скорости перед лежачими то 1-я то 2-я бесит сцуко ппц!!! И самое главное, сколько кг скину ептЭ!!!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Интересно сколько... короче если скинешь, то мне кронштейн крепления троссика АКПП : )))P.S. А у меня есть некоторая мысль насчёт АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Володь, это те на будущее =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Ну не хватает только семок и кэпки : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Вопрос с АКПП решен!!! Заипала она меня своей черепашьей динамикой в городе. До 60-ти на АКПП с Г/П 3,7 это ппц!!! Нужен 6 литров V12!!! Завтра ставлю 58-ю с Костиком Макконаком.Сегодня отвожу турбу СТ26 в турболаб. Делают гибрид с холодной частью 0,7 А/R и картриджом от 35 гаррета на шариках и актуатором вестгейта от гарретта. Все болт он на сток коллектор. Ценник более чем вкусный. 26 тыр за все с заменой холодной улитки.При условии что картридж с валом и крыльчатками, холодная улитка и актуатор бай Гарретт))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 10 августа, 2012 всё как я понял под сток эльбу, без внешних вестгейтов и тд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Да под сток эльбу. Это конечно полудроч получится, но с учетом стоимости и влюбом случае хотябы както разгружаю горячку впринципе соотношение цена/времяпотери при монтаже очень все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 10 августа, 2012 фоточки не забудь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 августа, 2012 обижаете, батенька. Буит все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Эта, а селектор АКПП куда денешь? У тебя же он очень-очень, даже российские мухи не сидели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты